Трибуна Vladislava Rakhmanova
7 856

Lowtrip — сервис для подбора дешёвых путешествий по России

Средняя цена поездок — 1500 рублей с учётом дороги и проживания.

В закладки

Меня зовут Александр Иванов, мне 20 лет. Около четырех лет занимаюсь интернет-проектами. В марте 2017 года мы друзьями запустили Lowtrip — бесплатный сервис для подбора самых дешевых путешествий по России за 1500 рублей.

Сервис автоматически определяет город пользователя и предлагает случайный вариант путешествия. Также он подсчитывает стоимость путешествия и предоставляет ссылки на соответствующие сервисы. В стоимость тура входят: дорога, проживание и рекомендации по питанию.

Идея

Идея сервиса родилась, когда мы вчетвером работали над другим проектом — MyLinker — сервисом для посуточной аренды жилья по России. Мы отметили, что на путешествия внутри страны есть высокий спрос, однако многие предложения довольно дорогие.

Однажды мы посчитали, что поехать отдыхать в Турцию в четырёх- или пятизвёздочный отель по системе «всё включено» дешевле, чем на курорты Краснодарского края. Затраты на дорогу, жилье и питание оказались выше. К тому же, туристический сервис в России сильно отстает от заграничного.

Тогда мы решили создать сервис дешевых путешествий: собрать все бюджетные предложения со всего интернета в одном месте. Маршрут составляем на BlaBlaCar, жилье подбираем на OneTwoTrip, а также предлагаем свои рекомендации по питанию.

Идея проекта Lowtrip простая — мы хотим, чтобы путешествовать мог каждый. За основу мы взяли сумму в 1500 рублей — выбрали её, исходя из собственного опыта, когда попробовали поехать из Казани в Йошкар-Олу через наш сервис. Вышло, что за 1500 рублей вполне можно отдохнуть.

  • Дорога: добраться до места можно с попутчиками.​
  • Жилье: если пользователь едет один, сервис подбирает койко-место в хостеле. Если вместе с компанией — предлагает арендовать однокомнатную квартиру.
  • Питание: можно воспользоваться предложенными рекомендациями или, если в городе есть «Бургер Кинг», попробовать специально разработанное для пользователей нашего сервиса меню.
  • Развлечения: сервис ищет достопримечательности по «Яндекс.Картам» и предлагает варианты, как провести выходные интересно.

Планы

Бизнес-модель проекта пока не предусматривает зарабатывания денег. Основная задача сейчас — создание уникального сообщества людей, путешествующих дешево. Конечно, в будущем, когда проект получит какое-то развитие, мы планируем монетизироваться на партнерских программах. Самая идеальная модель — продажа стартапа крупному игроку рынка.

Проект работает с середины мая 2017 года. За один месяц (с 15 мая по 15 июня) количество посетителей на сайте достигло 7,5 тысяч. Мы планируем быстро расти. Наша основная аудитория — молодежь, активные пользователи социальных сетей. Пока к проекту присоединились BlaBlaCar, «Бургер Кинг» и OneTwoTrip.

#Стартапы

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 32, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 24863, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Jun 2017 17:37:46 +0300" }
{ "id": 24863, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24863\/get","add":"\/comments\/24863\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24863"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

За такие деньги лоу трип может быть только разве что на кислоте. Возможно, именно это ребята и продвигают под видом путешествий по России.

Ответить
0

только тсс...никому

Ответить
0

странная у него кислота, за 1500.

Ответить
0

лимонная может?

Ответить
0

похоже на то.

Ответить
9

Я так и не понял основного : ЗАЧЕМ? Сервис решает очень узкую проблему самих создателей, а проблема такая: узнать самую дешевую цену на блаблакар + самую дешевую цену на раздватрип.

Где другие виды транспорта? Где программа на день или хоть какой-то гид\ рекомендации. В общем пока такой сервис мне как пользователю не нужен.

Ну и собственно прошло 4 месяца после запуска, а вы мне говорите что нашли маршрут за 590р в Владивосток, хотя туда с вашим сервисом я думаю попасть вообще не реально =( В общем пока слабовато.

Ответить
4

Почему сделали? Потому что смогли.
PR, строчка в резюме, переход к третьему проекту.

Ответить
9

Слишком сурово, но идея крутая.

Ответить
0

старались)) еще есть видосик по путешествию, там прямо раскрыли меню) видео в группе проекта

Ответить

Комментарий удален

6

После такого питания, больше денег на лечение потратишь ...

Ответить
4

Как-то слишком тупо в лоб работает.

1. Допустим Блаблакар из Томска в Питер практически невозможен. Почему бы системе не просчитать Томск-Новосибирск-Екатеринбург-Питер? Или вообще не Блаблакар.

2. Вантутрип вообще не самый лучший сайт для поиска дешевого жилья.

Короче смысла в сервисе никакого нет.

Ответить
3

Ну так это школьный проект вулкана, часть 2
Лучше, чем пиво пить и сериальчики смотреть.

Все почти как настоящее.

Ответить
0

Спасибо за отзыв. Первый совет интересный, будем думать как его реализовать)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Круто и спасибо, что опубликовали наш проект))

Ответить
2

Сделал репост в сообществе тревел предпринимателей Travel Startups https://www.facebook.com/groups/travel.startups.russia/permalink/1439595199440625/

Ответить
2

Лично меня волнует только вопрос: где купить кашку за 10 рублей?

Ответить
2

кафку

Ответить
0

каши быстрого приготовления в пакетиках есть за такой ценник (например бренды супермаркетов собственные типа Каждый день в ашане или Окей в Окее)
Ну либо берешь большую пачку каши мгновенного приготовления и в пересчете на одну порцию там еще дешевле выйдет

Ответить
2

В 20 лет 2-ой проект - весьма круто.

По содержанию - агрегатор агрегаторов - звучит пугающе

Есть обычный путь прохождения денег в турбизнесе:
клиент - турагент - туроператор - принимающая компания и авиакомпания - отель / ресторан / транспортники - сотрудники отеля, ресторана, транспортных компаний ...

Агрегаторы все пытаются оттеснить турагента, как класс, и собрать под собой побольше туроператоров, сделать такой "магазин" туроператоров.

Вы, насколько я понимаю - местами подбираете предложения агрегаторов, а местами реализуете старое советское "билетов на поезд не было, но я договорился с проводником в тамбуре доехать за пол-стоимости билета, и потом пересесть в свободное купе"

Ответить
2

В июле прошлого (2016) года мне в голову пришла точно такая же идея. За 2 дня я написал простенький парсер на Node.js БлаБлаКара и Букинга, небольшое приложеньице на Андроид, завёл сервер. Потом очень долго думал, стоит ли это дело того, даже выходил на улицу и опрашивал людей, нужно ли им это. В итоге решил, что это не моё всё же, а заниматься тем, от чего тебя не прёт - очень дорого, ведь жизнь коротка.
Проекту желаю удачи! Привет из Йошкар-Олы, кстати=)

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
1

Зашел, поигрался с полями, вышел.

P/S Ну-с, у пользователя должна быть мотивация. Это самый важный и главный показатель для вас.

Ответить

Комментарий удален

–4

Взлетит, как питьдать. Все, что связанно с шарой и тд - обречено на успех =)

Ответить
0

Чиптрип начинал с этой идеи, тогда нельзя было так просто купить чартерный билет и найти дешёвое жильё. Удачи. Проект - взлетит!

Ответить
0

Мы планируем быстро расти

хм

Ответить
0

Симферополь -> Стамбул 508 рублей. Это на резиновой лодке через море)

Ответить
0

ахахаха)) чуваки серьезно это комментируют -=)))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Хорошо, хотим это сделать как раз)

Ответить

Комментарий удален

0

Спиннер на мобильной версии криво стоит.
На Ржев посчиталась сумма, но почему-то квартира не вышла. Тогда откуда сумму поездки взяли?)

Ответить

Комментарий удален

0

Хром, Эль Капитан, кнопка не работает.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления