Circos — социально-торговая сеть для родителей

Помогает искать и покупать детские товары и предоставляет площадку для общения родителей.

11 показ
2.3K2.3K открытий

Интересный и полезный проект. Удачи!
Я бы еще протестировал гипотезу с Shopping club (по модели KupiVIP или Westwing). Договорился бы с магазинами о том, что они устраивают для пользователей Circos распродажи с ограниченим по времени. Это увеличит интерес со стороны потенциальной аудитории, а для магазинов даст доп. канал сбыта не очень ликвидного товара среди целевой аудитории. Но это так, гипотеза для тестирования. Подробнее тут: https://kontur.ru/articles/2617

Ответить

Вот это конструктивно вы! Поддерживаете, предлагаете...
Редкость тут)... Приятно читать такие отзывы и комментарии.

Ответить

Спасибо за советы!

Ответить

Видно, что сделано с душой, поэтому поставил Взлетит. Хочется, чтобы такие проекты взлетали.

Теперь порция критики:
1. Дизайн. Отличный функциональный дизайн. Для интернет-банка я был бы в восторге. Но для ДЕТСКОГО магазина — хочется что-то более яркое и жизнеутверждающее. Серьёзно.

2. В тексте я увидел "объединила в себе функции социальной сети и онлайн-магазина".

Два базз-ворда — ОБЪЕДИНИЛА и СОЦИАЛЬНОЙ_СЕТИ, которые сгубили не один стартап. У вас просто не хватит ресурсов. Сделайте фокус на чём-то одном, монетизируйте, добавляйте только те возможности, которые добавляют ценности бизнесу (деньги) и вашим посетителям. Не распыляйтесь.

3. Технические моменты. Это не тот случай, когда что-то может быть сырым. У вас пока много недочётов по этому пункту, например при навигации назад вылезает ошибка (смотрите скрин).

Лучше отточить небольшой функционал, чем взяться за всё и запороть проект. А так удачи, идея у вас отличная.

Ответить

За такую критику могу только сказать спасибо!

Ответить

Все отлично, а можно узнать почему такое название всё-таки выбрали? С цирком ассоциируется)

Ответить

CIRCOS - в переводе с латинского - круг, окружность, арена. Мы объединяем детские магазины и родителей в том числе, образно "заключаем в круг")) Ну и даже ассоциация с цирком - детская тема, почему нет?;)

Ответить

Это баян Яндекс.Маркета, только определенной категории товаров.

Ответить

Если бы Вы внимательно просмотрели сайт, а еще лучше прочли статью, то вы бы поняли, в чем отличие от Яндекс.Маркета. Одно из важнейших отличий - социальная составляющая. Каждый родитель имеет на CIRCOS личную страницу: все комментарии, обсуждения, публикации оставляют только РЕАЛЬНЫЕ люди, с которыми можно связаться, спросить совета, пообщаться, посмотреть фотографии покупки вживую. Плюс, сайт представляет множество новых детских брендов, которые на Яндекс.Маркете найти просто невозможно. Уже не говоря о том, что я, как мама, вообще не могу там ничего найти))) Для меня он удобен только в выборе коляски или автокресла и только с точки зрения сравнения цен, отзывы я смотрю в других местах, где так же , к сожалению, не всегда онлайн можно связаться с владельцем. А у нас можно.

Ответить

Проект только-только стартовал. Мне бы тоже очень хотелось, чтобы честные отзывы появились там с первого дня запуска;) но, увы, это нереально. Это первое.
Вы не нашли элементы социальной сети? Значит, вы совсем плохо искали. Потому что их даже искать не надо. Все на поверхности;) Это второе.
Не вижу смысла на старте делать упор на те разделы, которыми переполнены все крупные детские интернет-магазины. Такие разделы, как питание и кормление, имеет смысл заполнять бутылками и сосками известных фирм лишь тогда, когда количество товаров на CIRCOS будет позволять добавить 2000 вариаций этих бутылок. Это третье.
И, как вы правильно заметили, на данный момент, запускаемся мы за счет эксклюзива, уникальных и качественных детских товаров. Где каждый найдет себе нужный товар на ЛЮБОЙ вкус и КОШЕЛЕК.

Ответить

Интересно, а если пользователь что-то не может найти, это проблема пользователя или ресурса? А вот как будете бороться с чернушными коментами, хамством, троллингом, накрутками и прочим довольно интересно.

Ответить

Камилла, по поводу реальных отзывов и того что это нереально, это вы зря)
Даю подсказку - сами опрашивайте людей. Я так делаю в своем проекте, достаточно нишевом конечно же, но отзывы действительно честные и от реальных людей.
Просто нахожу свою целевую аудиторию и опрашиваю их в ВК. Девушки, в большинстве своем абсолютно положительно отвечают, охотно делятся опытом, все это потом оформляется в отзыв со ссылкой на человека который поделился опытом (само собой с разрешения, это мы тоже уточняем).
Да, и самое приятное - после того как составишь основные скрипты бесед, все это совершенно легко делегируется, на фрилансе/воркзилле огромное количество людей которые ищут простую работу.
Ну, и успехов!

Ответить

Какие были вложения, и сколько сайт приносит денег? И за счет чего именно - % с продаж или фичеринг магазинов и товаров?

Ответить

Проект пока не монетизируется. Предполагаемая модель заработка - комиссия с магазинов от продаж. Но это следующий этап, пока мы сконцентрированы на привлечении аудитории. В этом году вложено - 0,5 млн рублей.

Ответить

Камила, может Вы и хотели сделать социально-торговую сеть, но получился "гламурный интернет-магазин детских товаров", может ещё не поздно заявить открыто: мы делаем "Детскую ламоду", для тех, кому ЧСВ не позволяет опускаться до "Детского мира", тогда у Вас есть шанс, хотя Павел прав - домен лучше поменять, латынь сейчас не в моде.

Ответить

У вас есть дети? если да, то вы должны были заметить, что покупать товары на CIRCOS ничуть не дороже, чем в Детском мире. А "Детская ламода" есть на Ламоде. Гламурный интернет-магазин детских товаров - это Кенгуру, например;) Нелогичные выводы!

Ответить

По-моему, такого еще не было на российском рынке. Хороший продукт!

Ответить

Спасибо!

Ответить

А фильтр размеры/цвет у вас специально нет? Скажем в разделе кофт их 2000, все их нужно просматривать и отбирать размер на глаз? Потому что даже в карточке товара размеров нет.

Ответить

а почему такая низкая посещаемость, я бы, например, задумался разместиться у вас как производитель, но глянув посещаемость просто ужаснулся. Сделайте трафик, а так вы совсем не интересны, пока ни производителям/магазинам, ни пользователям.

Ответить

В отношении того, что мы неинтересны производителям, я бы с вами поспорила. Партнеры зачастую "приходят" к нам сами, с учетом того, что мы еще даже не запускали, как вы верно заметили, рекламную кампанию. Она как раз запланировала в самое ближайшее время и есть пару моментов, по которым она не началась сразу.

Ответить

Если брать ситуацию в вакууме, то это круто: "молодая мама в среде для молодых мам, выбирает себе лучшие товары, общается на интересующие темы и тд".
В реальности это история про е-комерс и соц. сеть.

С такими вводными инвестиции найти будет очень сложно.
Поэтому представьте проблемы, которые у вас были умножьте их на 100... этого потребует ваша основная задача - "кратный рост".

Для меня было интересно прочитать статью, потому что "как в воду глядел". Год назад моя девушка предлагала мне похожие идеи из серии: "как победить авито", а сейчас собирает команду под понятный проект.

Успехов!

Ответить

Нет, не специально. Это технически непросто сделать на нашем сайте. Но мы работаем над этим. В карточке товаров указаны размеры и цвета, в которых представлена вещь. А так же вещи поделены на "самых маленьких" (от 0 до 3) и на детей постарше. И при оформлении заказа необходимый размер или цвет возможно указать. Ну а Инстаграм уже давно успешно продает и без этого.
Да и я, на всякий случай, не утверждаю, что это удобно.

Ответить