Представим, что человек, как и мой друг, решил приобрести встраиваемый духовой шкаф, с которого все и началось. Зайдя на Yoof, ему достаточно ввести в поле поиска нужную ему модель, если он с ней уже определился, если нет, то при помощи фильтров указать необходимые характеристики. После чего он увидит минимальную цену, по которой этот товар продается в интернет-магазинах, это и будет стартовая цена аукциона. Далее, нажатием кнопки, он отправляет уведомление продавцам, о том, что он желает приобрести данный товар, если ему предложат цену, ниже указанной. После отправки уведомления, у продавцов будет 2 часа, для оценки возможности, и подтверждения участия в этом аукционе. По истечении 2 часов, покупатель увидит, сколько продавцов, готовы участвовать в его аукционе. Необходимым условием старта аукциона, является наличие денег на счете покупателя, то есть продавец будет четко понимать, что его усилия не будут напрасными, и победа в аукционе, гарантированно завершится продажей, а не фразой покупателя: «Я еще подумаю». Когда покупатель внесет деньги на свой счет, он сможет начать торги, результатом которых будет автоматическое совершение сделки. То есть продавец отправит товар, деньги будут заморожены на счете покупателя, до момента подтверждения им получения товара, а разница между стартовой и конечной ценой аукциона, вернется на счет покупателя.
По поводу первых двух пунктов, вы правы. Однако это не является проблемой. По поводу третьего пункта, выделенный менеджер совершенно не нужен. Обработать заявку может любой человек имеющий доступ к прайсам и обладающий соответствующими полномочиями.
Удивительно, я думал будет шквал мнений, о жизнеспособности данного сервиса, а в ответ тишина)))
Сергей, а зачем вам шквал мнений? Если уверены в себе и проекте, продолжайте заниматься и будут какие-то результаты.
Покупатель может отказался от сделки в любой момент до передачи товара это раз. В течении семи дней после это два.
Продавцам надо нанимать отдельного менеджера это три