Трибуна Vladislava Rakhmanova
11 595

Sarafan — сервис для поиска одежды по фото в Instagram

Автоматически распознает модели и соотносит их с товарами в интернет-магазинах.

В закладки

Меня зовут Андрей Корхов, мне 32 года. Я руковожу компанией разработки «Анетика», и мы с командой разработали новый проект. Sarafan — это платформа для монетизации своего Instagram-аккаунта с помощью нейросетей и технологий компьютерного зрения.

При просмотре фотографий популярных блогеров многие подписчики задаются вопросом, где найти и купить такую же одежду или аксессуары. Sarafan дает такую возможность. Подписчики кликают на представленную в описанию к фото ссылку, а блогер получает деньги за переход от каждого уникального подписчика.

Одежда и аксессуары распознаются автоматически с помощью технологий нейросетей, машинного обучения, больших данных и алгоритмов компьютерного зрения. Распознанные образы автоматически сопоставляются с товарами из различных монобрендовых магазинов.

Примеры того, как это работает: polypopopoly, lerikakufterina, rina_belova_msk.

Нашим сервисом уже пользуются около 300 активных блогеров. Во-первых, мы предлагаем простой способ заработать, просто публикуя фотографии. Во-вторых, мы в основном ориентируемся на блогеров, у которых от 2 до 20 тысяч подписчиков, — для них наш сервис единственный способ получить деньги при помощи Instagram.

Одна из возможностей взаимодействия сразу с большим количеством брендов — партнёрство. В нашем случае — с eSolutions (входит в Otto Group в России). Компания работает со многими брендами по фулфилмент-модели, в том числе осуществляя маркетинговое сопровождение. Такое сотрудничество помогло нам получить первый пул брендов для работы по CPC-модели.

Преимущества для брендов

  • ​Подключаясь к партнерской программе Sarafan, монобрендовые магазины сразу же начинают привлекать целевой трафик в свой магазин.
  • Бренду не требуется производить никаких технических интеграций. Наши технологии сами распознают одежду на фотографиях и сопоставляют её с ассортиментом магазина.
  • Оплата только за уникальные переходы. Прямая реклама не дает гарантий эффективности — у блогера может быть больше ботов, чем реальных подписчиков.

Монетизация

Мы работаем по CPC-модели (cost per click), 50% отдаем блогеру. Сегодня у нас девять платящих брендов.

Мы начали развивать проект с конца 2015 года — то есть ещё задолго до бума нейросетей. Само решение мы долго совершенствовали и полировали, сделав его идеальным именно для той сферы, для которой оно предназначено. Многие продукты конкурентов универсальны, что не позволяет им учитывать особенности, которые предусмотрены в нашем сервисе.

Мы выиграли грант Microsoft BizSpark на $120 тысяч. Компания также помогает нам с развитием и выходом на другие рынки. Сегодня проект развивается стабильно и очень динамично — и по трафику, и по выручке.

На начальных этапах нам удалось привлечь инвестиции первого раунда от фонда the Untitled. Сейчас мы работаем над привлечением следующего инвестиционного раунда для более быстрого масштабирования. Мы понимаем, что должны быстро расти, потому что, если это сделаем не мы, то кто-нибудь другой.

Следующий наш шаг — развитие контентных медиаресурсов.

#Стартапы

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 24, "likes": 29, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 25001, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Jul 2017 19:06:29 +0300" }
{ "id": 25001, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25001\/get","add":"\/comments\/25001\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25001"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

| Одежда и аксессуары распознаются автоматически с помощью технологий нейросетей, машинного обучения, больших данных и алгоритмов компьютерного зрения.

Очень трудно поверить, что у вас это не делают люди, или сами блогеры по условиям договора не сообщают вам где и у кого купили своё шмотьё. Нейросети гугла не способны отличить леопарда от дивана, а у вас сеть распознаёт наличие одежды, да ещё и категоризует её, ну прямо робот Вертер.

Будь у вас на руках такая технология, вы бы стоили дороже фейсбука и не занимались подобной чушью.

Ответить
3

там походу просто модеры сидят и находят эти вещи в магазах партнёров, либо если не нашли, то просто похожие предлагают, лол

Ответить
6

Да ещё проще можно: "Вот вам каталог, выбирайте себе шмотки и выкладывайте в свой инстаграм" )

Ответить
2

Для стартапов страшно такое слышать, но сама технология не стоит ничего, пока не нашлось его применения в бизнесе.
Ждите на следующей неделе наш пост на хабре, расскажем о технологиях, бенчмарках и лайвдемо.

Ответить
0

Это не тот случай. Не нужно разработчику для монетизации искать куда её применить, это сделают массы других. Сама эта технология (работающая, ес-но) - сверх дорогой товар, и на него есть покупатели, будущее которых зависит от владения этой технологией. Так что ваш заход издалека указывает на то, что пока всё у вас не так радужно.

Ответить
1

Нейросетки уже такое умеют, что немного переживаешь за будущее человечества иногда. Уж диван от леопарда точно смогут отличить. А к концу 2017 Маск обещает на автопилоте из Калифорнии до Нью-Йорка доехать. По дорогам общего пользования.

Хотя статья на Хабре с техническими деталями добавила бы парням доверия в плане использования продвинутых технологий.

Ответить
1

Я вчера офигел, когда увидел реализацию арифметики лиц - можно вычесть из улыбающегося женского лица обычное женское, прибавить обычное мужское и получить улыбающееся мужское. Картинки пока кривоватые выходят, но работает же, а ML нынче развивается с невероятной скоростью.

Ответить
1

Даже если это не озвученные выше технологии - для блоггеров и юзеров все норм.

Ну и вряд ли ребята получили инвестиции за красивые глаза

Ответить
0

Яндекс вполне себе умеет распознавать шмотки, например.

Ответить
5

Парни, жму руку и желаю успехов! Наконец то толковый и интересный стартап разместили.

Ответить
4

¯\_(ツ)_/¯

Ответить

–1

Забавляет резинка снизу от СК. Прям с трусов срезали.

Ответить

2

Правильно, нет там никаких ссылок, инстаграм не даёт их там размещать. Ссылка только на главной в профиле.

Ответить

1

Согласен, платье один в один

Ответить
4

Для автоматики, с учётом позы вполоборота, идеальная точность.

Ответить
2

За идеальную спасибо, но если посмотреть внимательнее то много отличий. В целом, это очень простой пример для поиска. Такой формат платья мы умели распознавать еще год-полтора назад. На хабре потом напишем про технологии.

Ответить
1

Андрей, кажется, это был сарказм.

Ответить
2

не нужно быть Вангой, дабы понять, что этот проджект взлетит на ура!

Ответить
2

Сервис, который платит ТПшкам копейки за то, что они показывают вещи, которые купил им папик-миллионер на лексусе. Так ли нужен им ваш сервис?

Есть ли какая-то статистика по средней цене клика, конверсии с модели и тд?

Ответить
1

Это. Очень. Круто.

Ответить
–1

А где можно загрузить картинку с фото и посмотреть результаты этих ваших "технологий нейросетей, машинного обучения, больших данных и алгоритмов компьютерного зрения"?! Иначе это лишь "механический турок" и не более))

Ответить
0

Во-вторых, мы в основном ориентируемся на блогеров, у которых от 2 до 20 тысяч подписчиков

Осталось 1326 подписчиков и можно зашибать бабки )))

Ответить
0

Зачем я зашел по ссылкам: Примеры того, как это работает

Ответить
0

а что мешает блогерам как и раньше напрямую сотрудничать с брендами, и получать свои кровные без посредников в виде разных сервисов

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }