Трибуна Vladislava Rakhmanova
3 543

Two Capp — приложение для нетворкинга в «Сапсане»

Позволяет планировать встречи, находить друзей и устанавливать деловые контакты на рейсе в поезде.

В закладки

Меня зовут Роман Василенко, мне 40 лет. Совместно с дизайн-студией Molinos я разработал приложение Two Capp.

Идея

Я живу практически на два города — Москву и Санкт-Петербург. Поэтому регулярно езжу на «Сапсане». Для меня это уже и дом, и рабочий кабинет, и место для отдыха. И мне всегда хотелось проводить эти четыре часа в пути с максимальной пользой. А что может быть лучше встречи с будущим партнером, бывшим коллегой или потенциальным контрагентом? Так и появилась идея создать простой и удобный сервис для нетворкинга в «Сапсане».

Описание

Основные опции:

  • Верификация через социальные сети «ВКонтакте» и Facebook.
  • Создание профиля с указанием ФИО, должности и компании.
  • Регистрация на рейсы «Сапсана».
  • Список друзей, которые едут тем же рейсом.
  • Просмотр всех зарегистрированных на рейсе пассажиров.
  • Возможность написать личное сообщение каждому участнику.

Как это работает

  • ​Регистрация через социальные сети «ВКонтакте» и Facebook. Укажите свою компанию и должность, чтобы другие участники могли вас найти. Теперь вы будете знать, кто едет вместе с вами. Выбирайте даты своей поездки, добавляйте пассажиров в друзья и пишите сообщения.
  • Указание даты поездки и своего рейса. Список будущих рейсов доступен на два месяца вперед, а все совершенные поездки сохраняются в истории рейсов. Добавив рейс, вы сможете увидеть список его пассажиров. Если кто-то из ваших друзей в социальной сети едет с вами, вы увидите его в первую очередь.
  • Установление деловых контактов. Просматривайте пассажиров рейсов, добавляйте их в друзья, пишите личные сообщения и организовывайте встречи. Переключаясь между будущими и прошедшими рейсами в приложении, можно удобно планировать расписание деловых связей.
  • Список друзей, чаты и уведомления. В поездке вся информация о необходимых бизнес-контактах всегда под рукой. Также можно продолжить общение и вне поездки — приложение информирует о непрочитанных сообщениях или новых заявках в друзья.

Пользу от нетворкинга сложно переоценить так же, как ценность времени и мобильность. Связи, время и движение — три важнейших фактора для любого бизнес-ориентированного человека.

Приложение доступно для пользователей смартфонов на базе iOS и Android.

#Стартапы

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 33, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 25739, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Aug 2017 13:27:24 +0300" }
{ "id": 25739, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25739\/get","add":"\/comments\/25739\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25739"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Когда выйдет версия для электрички Москва-Петушки?

Ответить

Комментарий удален

8

one girl two capp

Ответить
8

Вроде взрослый человек, 40 лет как никак, а идеи как у школьников)

Ответить
1

Тоже об этом подумал... Но вслух не сказал. ;)

Ответить
–1

При чем тут школьники? Человек решал свою проблему, не учел только, что такая же проблема, может быть, только у него одного.

Ответить
7

Накидаю идей бесплатно:
TwoFly - приложение для нетворгкинга в самолетах.
TwoBus - приложение для нетворкинга в автобусах и общественном транспорте пока едешь до метро.
TwoBomj - приложение для нетворкинга на кольцевой ветке метро (сопровождается суровым запахом).
А если серьёзно, то за 4 часа поездки в Сапсане вряд ли кто будет общаться и искать выгодные связи. Не то это место.

Ответить
0

TwoGlasses - приложение для поиска собутыльника в дорогу...мне ему 4 часов хватит

Ответить
4

Приложение на 80% будет состоять из продажников. Для остальных время в Сапсане это время для отдыха и работы. Зачем мне там с кем-то чатиться? С этим разрывающимся вечно интернетом.

Ответить
4

Нативчик Molinos?

Ответить
2

Почему каждый новый стартап это обязательно бесполезная игрушка?

Ответить
6

Поясню: стартапов, которые не относятся к развлечениям и реально добавляют какой-то новый востребованный продукт -- например, эндоскопическая капсула для замены гастроэнтероскопа и ПО для обработки полученных изображений, --
крайне мало. Остальные для меня в большинстве случаев выглядят пустой тратой денег и времени.

Ответить
0

Так и живем

Ответить
1

Когда я ездил по работе, то обычно туда едешь на первом утреннем сапсане и все спят, а обратно на последнем и все бухают

Ответить
6

Так нетворкинг это когда ты бухаешь с кем-то ))

Ответить

Комментарий удален

2

Или тут на vc все такие невероятно успешные и обладающие всеми необходимыми связями пассажиры?

да

Ответить
2

Может "полететь" только при интеграции с РЖД и, например, наличии галочки "добавить меня в список для нетворкинга" при покупке билета - в ином случае "критической массы" не набрать.

Ответить
1

Я тоже живу на два города, но Северную столицу предпочитаю Восточной, поэтому езжу в Москву одним днем, т.е. провожу в Сапсане не 4, а 8 часов в сутки. Хорошо, что в поезде есть вариант посадки, где кресло раскладывается почти в горизонтальное положение - непродолжительным сном можно компенсировать подъем в 5.30 утра или усталость от переговоров и вернуться домой не похожим на выжатый лимон. У меня вопрос к создателю приложения: где вы собираетесь "устанавливать деловые контакты"? В вагоне, где большинство людей хочет спокойно перемещаться и не слушать чужие презентации и терки по чьему-то бизнесу? Тогда уж сразу бронируйте столики в ресторане и нетворкингуйте там на здоровье)

Ответить
1

Эххх еще бы интернеты завести в сапсан

Ответить
0

Камон, там 97% линии сотовым инетом покрыто; только на совсем глухих лесных участках может коннект пропасть - но и то на десятки секунд в худшем случае.

Ответить
0

МТС, процентов 50-60 не покрыто имхо.

Ответить
0

Чудно. У меня Мегафон - не думал, что такая разница с другими операторами...

Ответить
1

Это точно не стеб?

Ответить
1

Нужно провести ICO

Ответить
1

В Сапсане на каждом рейсе так много деловых людей, что наверняка найдётся кто-нибудь интересный. Хорошая возможность провести полчаса-час с толком.

Ответить
1

Сервис hornet давно и успешно решает нетворкинга где угодно =D

Ответить
0

*проблему нетворкинга

Ответить
0

Точнее, проблему коннекта..

Ответить

Комментарий удален

1

Очень тормозной этот wechat, как будто через Китай каждый байт посылает. Одна только загрузка приложения по 10 секунд уже напрягает.

Ответить
0

Он через Китай и посылает

Ответить

Комментарий удален

0

Сделайте сквозную авторизацию, кто ж помнить свой пароль от фейсбук?

Ответить
0

Симпатичное оформление — думается портфолио круто расширит такой стартап у дизайнера и разраба.

Rails, React, дизайн симпотный... ну и для студии профит :)

Ответить
0

"Просмотр всех зарегистрированных на рейсе пассажиров."

А че паспортные данные сразу не указывать и номера кредиток)

Я конечно понимаю что вы написали не то что хотели и до сих пор сами не осознаете всю глупость сказанного) Но надо хоть немного вылезать из иллюзорного мира и приходить в реальность.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления