«Дача365» — личный кабинет дачника

Помогает правлению вести бухгалтерию, а дачникам — оплачивать взносы и счета в онлайне.

В закладки

Меня зовут Николай Шилин, мне 30 лет, десять из них я занимаюсь бизнесом. Я основатель сервиса «Дача365».

Идея

Несколько лет назад я начал платить за дачный участок, принадлежащий родителям. Тогда мне стало интересно, куда и на что тратятся членские и целевые взносы.

Отчеты о расходах не предоставлялись. Взносы дачник может перечислить только в определенные часы в один из дней месяца, об этом узнают из доски объявлений.

Однажды ночью я приехал на свою дачу после долгого отсутствия и обнаружил на въезде шлагбаум. На доске объявлений об этом ничего не было сказано. Пообщавшись с друзьями из других дачных товариществ, я понял, что в этой сфере существует множество проблем, и рынок есть.

Функциональность

  • ​ Для правления — полноценный бухгалтерский сервис и инструмент приема онлайн-платежей.
  • Для дачника — облачный сервис для получения информации о долгах, взносах и событиях в садовом товариществе, система онлайн-платежей с историей операций.

История создания

Почти год я думал над идеей проекта. Я не был программистом и не знал, как осуществить задуманное, как продавать и внедрять сервис. Обратился в ФРИИ: прошел Skype-сессию, получил положительную оценку идеи, создал план работы, но для продолжения нужен был прототип. Тогда я связался с Mail.Ru — они также позитивно оценили проект, но заявили, что заинтересуются, только когда появится продукт и будут минимальные продажи.

Я решил нанять фрилансера, который создал бы MVP. Так в команде появился Роман Яковлев, и проект запустился. Повезло с сайтом снт.рус: в SMS-уведомлениях имя отправителя отображается на латинице и сразу понятно, откуда пришло сообщение.

Пообщавшись с предпринимателями на конференции Startup Village, мы поняли, что проект еще не готов, а в целом мы «госуслуги для дачников». Тогда мы добавили новые функции, и продукт полноценно запустился.

Развитие проекта

Мы привлекли инвестиции и активно рекламируем проект в интернете, за неделю появилось 600 новых посетителей. Работаем над новыми функциями. Одна из них — это оформление пропусков для автомобилей в онлайне: дачник присылает заявку на КПП, охрана пропускает машину гостя. Также в планах создание мобильного приложения.

#Стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Разумов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 44, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 26008, "is_wide": false }
{ "id": 26008, "author_id": 99615, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26008\/get","add":"\/comments\/26008\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26008"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

лол. суть в наших совковых садоводствах, что всем насрать на все, платят оброк, если его удается еще выбить из всех «акционеров», а уж те хитрожопые председатели и бухгалтеры, которые пиздят все эти бабки уж точно не хотят никакого контроля и прозрачности ни в каком виде, поэтому это все не взлетит, ибо пчелы против меда не попрут.

Ответить
1

Теперь может и взлетит, так как закон начал действовать об обязательных безналичных платежах в СНТ и любых других объединениях...
Вот ещё мощный сервис для СНТ https://snt.rcgkh.ru

Ответить
0

Страна большая, люди разные, есть и приличные. Огородства и садоводства тоже сильно разные, есть и не совковые. Их кончено может не хватить чтоб проект заработал сильно много денег, однако это не значит, что проект не станет полезным адекватным людям и прибыльным для основателя.

Ответить
0

Не все терпилы. У нас к примеру за 60 км от города, один допилился, сейчас идёт суд. Но квартирку себе заимел, не работая 3 года и 4 детей прокормил.

Ответить
9

Официальный домен снт.рус - больше можно не обсуждать этот стартап...

Ответить
1

Чем плох официальный домен? Сначала планировали dacha365.com, но решили что кириллический домен проще для запоминания.

В зоне ком поставим лендинг

Ответить
0

У меня какой-то диссонанс - что такое "снт" и как оно связано с "дача365"?

Ответить
4

Садоводческое некомерческое товарищество - стандартная организационно-правовая форма для дачных поселков. Для ЦА домен более чем говорящий.

Вот .рус - это уже будет рвать шаблон. Все знают про .ru и .рф, а вот .рус совсем незнаком. Как следствие, на слух он будут офигенно часто восприниматься просто как .ru.

Ответить
0

Снт - садовое некоммерческое товарищество (организационно-правовая форма) дачных товариществ

Ответить
1

А чего не дача365.рус?

Ответить
0

Зацепились за снт.рус

Ответить
0

Как раз дача365 запоминается легче, сразу понятно что за сайт и зачем нужен

Ответить
6

Рассматривали эту идею. Клиент в коллективных садах и дачах разношерстный, реализовать большую часть функции будет очень сложно до смены поколений. Но, терпение и труд....

Ответить
5

Не знаю насчет стартапа, а вот копирайтер вам точно нужен. Очень странное впечатление от текста...

Ответить
0

Антоний, добрый день. Надеюсь будет исправлено.

Ответить
5

Хотел отправить вам отзыв и проекте, на ваша почта которая указана на сайте micentra@micentra.ru не работает.

Значит напишу сюда:
У меня к вам будут пожелания, считайте это обратной связью.

Страница с регистрацией - полное гавно.

1. Что за домен, вы о чем?
2. Зачем вам расчетный счет?, вообще-то у многих СНТ вообще нет расчетного счета.
3. Зачем придумывать логин, у меня же есть почта. И на нее я могу восстановить пароль.

Далее, у вас только есть вариант СНТ с этого года началась реорганизация, т.е. потихоньку многие СНТ превращаются в ТСН, у нас уже этот процесс пошел.

И учтите я ITшник, и могу допедрить ваш интерфейс, а вот реальный ваш клиента это дедушка или бабушка от 60 лет. Вы вообще думаете об этом когда интерфейс рисуете.

А так идея прикольная. Я ваш сервис своему СНТ предложу на след год, как мы реорганизуемся.

Ответить
4

У меня бабушка с дедушкой в дачном кооперативе живут, расскажу им о вашем сервисе

Ответить
4

Так и не понял за что платить 3000 руб в месяц. =(

Ответить
2

Прочитал, как "личный кабинет неудачника") Задумался.

Ответить
2

С большим количеством председателей общались? Много реальных клиентов или согласившихся предварительно?

Рынок серый.

Ответить
0

обкатывали 5 товариществ и общались с двух сторон, результат 100% позитивный.

Ответить
1

Думаю я должен отписаться здесь! У меня как раз дача есть.
почитаю позже.

Ответить
1

Про квартиру в Уфе не сказал, ну че ты?

Ответить
1

Николай, удачи и успехов!

Ответить
0

Спасибо! Будем стараться

Ответить
1

Идея нишевая, и при этом очень полезная. Считаю, что с этим проектом необходимо двигаться в регионы и ориентироваться на молодых и проактивных дачников.

Ответить
1

Идея отличная. Как направление развития - когда сервис обкатается, можно его выводить на B2B рынок, предлагая как готовое решение для хозяев коттеджных поселков.

Ответить
1

Огромное спасибо за фидбэк по проекту. Принялись за доработки.

Ответить
0

Да, странно немного. С главной страницы непонятно, куда попал, и что здесь есть для меня. Неудобно описаны возможности. Лучше их структурировать под таблицей, переместив бесплатный тариф на первое место. Не хватает посмотреть интерфейс.

Ответить
1

вот как раз сейчас этим занимаемся, благодаря вашим комментариям.

в возможностях сегодня появятся иконки - что сделает вид более красивым.

временно закрыли регистрацию, пока доделываем раздел бухгалтерии.

Ответить
0

Нишево и полезно! Должно заработать! Успехов!

Ответить
0

В чем проблема чат в вайбере/ватсапе завести, если у вас вдруг внезапно неожиданно средний возраст дачника ниже 50 лет. А если у вас хотя бы небольшая часть дачников пенсионеры, то в любом случае придется всё дублировать в офлайне.

Ответить
0

Чат - это просто чат. Большая часть вопросов к правлению сводятся к "куда протрачены наши взносы?!?!" Удобный дашборд, на котором можно будет посмотреть в любой момент, что куда пошло - а то и проголосовать за тот или иной вариант - конечно, полностью от таких вопросов не избавит, но во всяком случае адекватную часть жителей успокоит. Про дублирование в оффлайне вы верно подметили, но если это можно сделать просто нажав кнопку Print - это тоже не проблема.

Ответить
0

Бред полный. Ну возьмите 1с. Там есть отчеты по движению средств. Ну пообщаться сделайте чат.

А здесь осваивать новую программу. Ещё и деньги платить за неё. Пенсионеры взбунтуются.

Ответить
0

То есть вы предлагаете всем участникам товарищества дать доступ в 1С и думаете, что уж ее-то осваивать не понадобится? Открою тайну: даже бухгалтер товарищества - далеко не всегда имеет бухгалтерский опыт.

В дачных товариществах есть 3 боли:
1. Собственно ведение дел - в том числе совершенно неопытными в плане бухгалтерии людьми. Каких-то мудреных операций там нет, инструмент нужен простейший.
2. Прием платежей. Кто-то готов только нести наличными, кто-то готов перевести на карточку, но только промсельхозрыболовбанка, кто-то платит как надо, но обязательно надо напомнить.
3. Прозрачность. Всегда есть куча недовольных, которые уверены, что за их кровные 3 тыщи им обязаны автобан до крыльца построить, а если не - то председатель ворует. Если такой недовольный еще и обладает активной гражданской позицией, он может в принципе деятельность парализовать. Тут нужна простейшая, доступная любому пенсионеру страничка, на которой будет показано сколько денег внесено, сколько и на что потрачено, сколько осталось и на что будет потрачено. В идеале - с опцией печати, чтобы на доску объявлений вывешивать.

Ни 1С, ни чатики ни одну из этих болей по-настоящему, как надо, не решат. Помогут решить - да, но оверхэд будет гигантский.

Ответить
0

Спс за коммент.

бухгалтерия там простейшая - согласен, ее и делаем, (решили вообще обойтись без 1с), чтобы регламентированные отчеты "баланс" и "отчет о прибыли и убытках" - можно скомпилировать прямо из облака.

Ответить
0

Николай, написали бы пару слов об успехах в продажах. Коробит тарификация, такое ощущение, что Вы продаете хостинг...
Ваш продукт легкоповторяемый, поэтому чтобы войти в нишу нужно захватывать долю, а это можно сделать через "беспрепятственную подсадку" на продукт, я бы рекомендовал делать бесплатный годовой триал и только потом брать деньги. Или сам продукт бесплатный, а зарабатывать на пакетах СМС или других фишках.

Ответить
0

Идея прикольная. Надо добавить оплату газа и возможность получать документы по БТИ, а то с этим гемор.

Ответить
0

учтем обязательно. с БТИ тяжелее - но тоже можно позже подумать

Ответить
0

Если начнете думать о пользователях. ТО взлетит.

Ответить
0

У меня тетка, дачница и предсидатель СНТ, устала слышать от неплательщиков отмазки "будто им ничего не известно". Очень заинтересована вашем сервисом! Будем регистрироваться.

Ответить
0

Есть новый полнофункциональный сервис: https://snt.rcgkh.ru
Это часть проекта https://rcgkh.ru

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления