Robasta — сервис для оценки рыночной стоимости автомобилей

Определяет выгоду от покупки и реальную стоимость при продаже.

В закладки

Меня зовут Никита Мысик, мне 30 лет, я основатель сервиса Robasta.

Идея

Идея создать сервис возникла, когда я искал для себя подержанный автомобиль на замену проданному. Я решил начать поиск на крупных российских сайтах покупки машин у частных продавцов (auto.ru, drom.ru, avito.ru).

Моим требованиям отвечали тысячи автомобилей, а искать одновременно на нескольких ресурсах было неудобно. Перед тем, как осматривать автомобили своими глазами, я хотел выбрать выгодные ценовые предложения по информации, которую предоставляет каждый из ресурсов. Я решил автоматизировать процесс поиска и оценки стоимости автомобилей относительно рынка.

О сервисе

Оценка выгоды

Сервис собирает и анализирует данные с основных российских сайтов-агрегаторов объявлений о продаже автомобилей. Мы используем технологии машинного обучения, чтобы выявить лучшие предложения и оценить в рублях выгоду для каждого объявления. Мы сравниваем цену конкретного автомобиля с рыночной ценой на эту модель с определенными параметрами. В поиске результаты сравнения появляются по умолчанию.

Пример поиска: Audi Q5, Москва, цена до 1,1 млн рублей, не требует ремонта, только частные продавцы

Telegram-рассылка и услуга оценки стоимости

Сохранив параметры поиска, можно сформировать Telegram-рассылку с нужной частотой. Для продавцов мы внедрили автоматическую оценку автомобиля. Им будет предоставлен подробный отчет об актуальной и будущей рыночной стоимости машины, а также ряд других особенностей продажи.

Тарификация Telegram-рассылки

Пути монетизации

  • Оценка стоимости автомобиля.
  • Telegram-рассылка.
  • Предоставление API​.

#Стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Разумов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 72, "likes": -33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 26239, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Sep 2017 19:12:28 +0300" }
{ "id": 26239, "author_id": 99615, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26239\/get","add":"\/comments\/26239\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26239"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

В большинстве случаев, все сервисы связанные с автомобилями в России (кроме auto.ru, там я не заметил такого) - нацелены на то, чтобы как-то, где-то обмануть кого-нибудь. Все эти карпрайсы, автосервисы и аггрегаторы сервисов... Даже просто автосалоны прикладывают все усилия.

Меня не покидает чувство, что автоматизированная система, которая что-то выбирает на авторынке изначально заточена именно на подбор того, что нужно ей, а не покупателю.

Ответить
4

Господа, я лично, если смотрю незнакомую мне марку+модель авто, открываю приложение am.ru, ищу её там, открываю любое объявление. Прокручиваем вниз и вуаля, получаем анализ цен на рынке на данный авто.
Если нужен конкретный год или комплектация - можно выбрать соответствующие параметры поиска и данный график изменится в соответствии с запросом.

Ответить
–2

Во-первых: на am.ru преобладают объявления от салонов гораздо больше чем от физ. лиц.
Во-вторых: поиск по одному лишь am.ru не дает полной картины всего рынка.
В-третьих: функционал полностью слизан с моего сервиса, руководитель продукта неоднократно общался со мной по поводу сотрудничества. Привет Вам, Виктор Евтеев =)

Ответить
0

Никита, не спорю - на avito и auto.ru гораздо больше объявлений, на которые стоит обратить внимание. Сам пользуюсь только ими, в приоритете Авито.
Я всего лишь изложил факт, который имеет место быть.

Думаю, стоит обратить внимание на то, как себя ведет обычный пользователь. А если вы слили какие-то "фишки" представителю компании Рамблер, зачем об этом теперь рассказывать? Ни в чей огород камень не кидаю, но выглядит это так.

Идея проекта классная и полезная.
Но есть очевидный недочет. Вот скриншот примера. Есть ряд объявлений, в которых продавец даже сам пишет, о том, что они продают корыто без мотора/документов и так далее. Но сервис мне говорит, что цена этого авто занижена и покупка выгодная.
Сервисом am.ru я пользуюсь в том случае, если мне просто нужно прикинуть стоимость данного авто. А по факту без просмотра авто вживую никогда нельзя утверждать, стоит он этих денег или нет. Как говорится, сугубо ИМХО)

Ответить
1

Вы во многом правы. Сервис не учитывает на данный момент комментарии продавца. Сервис помогает найти авто которые следует посмотреть в первую очередь, без просмотра, как Вы верно подметили, ничего точно утверждать нельзя.

Ответить

Комментарий удален

2

Прикольный подход, идея здравая, есть потенциал, мое мнение.
Мне видится, ошибка в том, что модель решения проблемы снята с автора-айтишника, а не с эксперта в подборе авто.
Отсюда результат будет не совсем совпадать с ожиданиями, мое мнение.
Что можно было сделать лучше:
найти эксперта (ов), составить алгоритм по их опыту, автоматизировать.

Ответить

Комментарий удален

3

Ищет слова: бабушка, церковь и выходные.

Ответить
1

На сайте есть ссылка на статью, где автор подробно описывает применяемые алгоритмы. Вот, пожалуйста:
https://habrahabr.ru/post/302788/

Ответить
–2

<script>

var set_gen = 0;

$(function (){
$('#bookingForm').bookingForm({
//ownerEmail: '#'
});
})
$(function() {
$('#bookingForm input, #bookingForm textarea').placeholder();
});

$(document).ready(function(){

ready(1970, 2017,0.0, 100500.0,0, 100500, 0);

});

</script>
<script>
$( document ).ready(function() {
$('#btn').trigger('click');
});
</script>

<script>
document.cookie = "cur_url="+ window.location +";path=/";
</script>

Очевидно что сайт дела школьник.

Ответить
3

Очень здорово, что вы постигли азы css и html, но гораздо более печально, что вы к своим годам так и не научились корректно изъясняться.

Ответить
0

В этом коде нет CSS и HTML :)

Ответить
1

Ю - юмор =)

Ответить
0

Это боль. Я даже проверить как оно работает не в состоянии, пока не дам 99 ₽.

Оценка машины на сайте — нецелесообразное и бестолковое мероприятие. Она нужна карпрайсу, чтобы лох получил эйфорию на предмет «фигасе, это гораздо дороже чем авто ру, поеду покажу!» Если машина дешёвая и не продана в первые 40 минут — на неё нет смысла смотреть. Оценивают по средней цене на авито, авто ру и в сервисе при осмотре перед покупкой. Если она крашеная или у неё мертвая подвеска — придётся двигаться или искать сказочного лоха, суровую действительность не тревожит что вы там наоценивали.

Никаких разговоров о комплектации, более того это и брать толком неоткуда. Но в случае с оценкой это один из ключевых параметров. Дешёвая бмв, например, может быть и живой, но «барабан» брать никто не будет.

Нюансов очень много, они не учтены. Если это и случится — лучше не станет.

Ответить
0

Поиск и оценка объявлений относительно рыночной цены по всем крупным автомобильным агрегаторам РФ предоставляется абсолютно бесплатно. 99 рублей вам нужно заплатить только в случае если вы хотите получить сертификат с оценкой вашего автомобиля.

Ответить
0

А зачем мне ваш сертификат? Что он мне даёт?

Ответить
0

Никит, ты лучше ответь, а не минусуй.

Ответить
0

Сертификат позволяет оценить стоимость вашего авто сейчас и спрогнозировать стоимость в будущем, для принятия решения о моменте продажи с наименьшими потерями. Помимо этого, сертификат позволяет оценить стоимость вашего авто с другими двигателями, кузовами, трансмиссиями и т.д., чтобы иметь представление при продаже как отвечать на вопрос потенциального покупателя вроде: "А я вот видел в продаже такой же авто, но с двигателем 1.6 на 150 тысяч дешевле".

Ответить
–1

Сайт выглядит как унылое говно. И по функционалу такой же. Начнем с того что определяет город по ip не верно. В поиске ищет по всем словам сортируя по алфавиту, не учитывая что люди обычно вводят первые буквы города, а не куски из середины слова. Варианты в поиске не меняют курсор, хотя являются ссылкой. Ну и т.д.

Ответить
1

Смысл в автоматизации подбора и рассчёта реальной цены авто, которую вы "на глаз" определить не сможете.

Ответить
0

PS " Mercedes-Benz E-klasse мне импонировала Audi A5"
Просто выбор марки делать по вашим графикам... более чем странно.
Для выбора нужен уровень надежности и утеря стоимости.
При том, при покупке бу надо смотреть именно на утерю стоимости вторичной машины....
Это найти можно, хотя и трудоемко.

Ответить
1

Какой функционал АПИ и сколько стоит доступ к нему? Хочу попробовать если ценник гуманный.

Ответить
1

Добавления
1. Иногда авторы объявлений выставляют по параметрам авто другое поколение, другое авто. Таким образом система может выдавать это авто как самое лучшее предложение, что не соответствует действительности.
2. Включено ли в алгоритм проверка вин-номера по базам гибдд, угона, залога, проверка в автокоде?
3. и поделюсь своим маленьким секретом покупки хорошего авто: чтобы купить хорошее авто нужно в первую очередь найти не хорошую машину, а хорошего человека-владельца.
https://www.drive2.ru/l/463724802524316711/

Ответить
0

1. Согласен, сервис не умеет определять объявления с заведомо ложной информацией. Это скорее задача модераторов площадки где размещено объявление.

2. Вин номер указывают крайне небольшое количество продавцов. Хотя в качестве фичи можно подумать.

3. Задача сервиса немного иная, не думаю, что поиск хорошего владельца - задача которую можно быстро решить.

Ответить
0

рынок плавно движется в сторону повсеместной сдачи авто в трейд ин и покупки нового.
Сейчас все производители дают скидку на новые авто при сдаче старого в трейд ин и не надо никаких объявлений, встреч с покупателями, перекупами и тд.
Тем более все большую популярность набирают кредитные программы с остаточным платежом. Это вообще такой должен быть драйвер для трейд ина

Ответить
0

Как же надоело это слово -АГРЕГАТОР.
Кругом одни агрегаторы. Агрегар новостей... такси... грузоперевозок... доставки... оценки авто.
Скоро агрегировать агрегаторов придется.

Ответить
0

Все абсолютно верно. Помимо IT, я в достаточной мере являюсь экспертом по подбору авто.

Ответить
1

Не-а, не являетесь. Тут комментов ваших это подтверждающих хватает, про сервис выше написал.

Ответить
0

Не вижу смысла спорить. Удачи Вам.

Ответить
0

А что в этом плохого? Неужели заходить на несколько сайтов удобнее?

Ответить
1

Их всего два для европейской части РФ - auto.ru и avito.
При этом в 99% случаях объявления пересекаются, так что можно пользоваться auto для поиска тачек.
Брать машину без проверки ЛКП, двигла, электрики, коробки передач и т.п. - бессмысленно.
Стоимость авто зачастую определяется не рынком, а стериотипами автомобилистов + хотелками прошлого владельца и его сговорчивостью в уступке цены. Например на нормальный лашетти на палке вы и символические 5к не собьете при всем желании в Москве, а какой-нибудь Citroen C4 в состоянии близком к идеальному первого поколения на ручке можно будет и 20% от цены сторговать.

Ответить
0

Вы забыли про drom.ru, "японок" ищут именно там, особенно с правым рулем. Задача сервиса - найти из всего многообразия автомобили которые следует смотреть в первую очередь.

Ответить
0

На европейской части drom.ru практически не популярен ввиду низкой популярности праворулек.
Даже опытный подборщик авто будет долго искать тачку, выбирая самую оптимальную (не убитую вхлам колымагу).
А ваш сервис даже не отслеживает перекупов (у них не бывает живых машин!) и ара-стоянок, маскирующихся под частников.

Ответить
0

Думаю стоянка или нет Вы узнает в первые 10 секунд разговора, такой задачи и не стояло.

Ответить
0

Проверьте гипотезу, что с тегом "стоянка-мошенник" будет веселее. Будет очень полезно, на первый взгляд

Ответить
0

Спасибо, я подумаю.

Ответить
0

Как я написал, можно определить привлекательность, т.е. пользователь сам определяет.
Например: приложение дром.ру - по каждому конкретному обьявлению кликом на заголовок, выводится информация по продающимся/проданным автомобилям такого же года. В настраиваемых параметрах обьем двигателя и тд. Отсутствуют в фильтрах только комплектации, но я думаю их нигде нет.

Ответить
0

Ну год, это мало, нужна совокупность параметров. Не вижу предмета спора - я лишь предлагаю способ автоматизации поиска и оценки привлекательности предложений о продаже авто.

Ответить
1

Год и регион по умолчанию, всё остальное настраивается в два тапа.
Ваше приложение не взлетит даже потому, что вы скорее всего не просчитывали CAC, LTV и время жизни пользователей. Больша вероятность что стоимость лида выше его лтв.
Единственное на ком это может выстрелить - перекупы, но тоже врядли, так как ещё в далеком 08 или 09 году, студент одного вуза написал по заказу парсер дрома, который как раз делал всё тоже, что и ваш апп.
Не знаю чем пользуются в настоящее время перекупы, но все сладкие варианты уезжают в течении пары часов

Ответить
0

Не вижу смысла спорить, если Вы не понимаете разницы между среднеарифметической ценой и оценкой вклада каждого параметра в ценообразование.

Ответить
0

вклада каждого параметра в ценообразование.

Все это разбивается о суровую правду жизни "на рынке два дурака. Один продает второй покупает"

Ответить
0

И кстати, нейминг вообще не продуман, имхо

Ответить
0

На вкус и цвет.

Ответить
0

Может все же начать копировать иностранные источники по подбору автомобиля? Есть достойный пример, - Kelley Blue Book.

Ответить
0

Идея интересная, но не понимаю чем она лучше чем сортировка по цене по возрастанию. Так же среднюю цену легко и самому понять, нет?

Ответить
0

Для каждой выборки вклад отдельных параметров автомобиля в ценообразование отличается. Задача алгоритма — построить модель предсказания цены авто в зависимости от параметров, на основе объявлений со всех крупных авто-агрегаторов РФ.
Если интересно — более подробно в статьях:
https://habrahabr.ru/post/302788/
https://habrahabr.ru/post/312842/
https://geektimes.ru/post/290007/

Ответить
0

не взлетит.
ну нашел ты, так называемый "выгодный автомобиль" приехал, а это ведро и дальше что?

Ответить
0

В любом случае вы не распознаете ведро не посмотрев его, а сервис позволит вам найти выгодные автомобили, которые следует посмотреть в первую очередь. Когда я искал авто себе, то самые выгодные авто вверху списка выдачи и были ведрами, однако начиная с 4-5 предложения были абсолютно живые варианты. В итоге удалось приобрести автомобиль на 15% ниже рынка.

Ответить
0

Сайт в мобильной версии сильно глючит. Пытался выставить диапазон пробега - бегунки тупят, потом и вовсе не смог перейти к след параметру - все зависло на пробеге. На тестирование сначала потратьте деньги - а потом уже на статьи.

Ответить
0

Каким мобильный браузером вы пользуетесь? Если можете, то скажите версию. Спасибо.

Ответить
0

Сафари iPhone 7

Ответить
0

"Определяет выгоду от покупки и реальную стоимость при продаже" я что то не уловил тут ценности для потребителя.

1) машина не инвестиция, а пылесос ЗП

2) мифические цифры через 1/2/6/12 месяцев не чего не значат.

3) средняя цена, подбор, комплектация, это все хрень на вторичном рынке.

Удачи.

Ответить
0

Ценность для потребителя очевидная, самостоятельно вы не можете отобрать автомобили на нескольких сайтах, которые выгоднее при прочих равных. Сервис же всегда сортирует объявления по выгодности, и выгодный авто - это не самый дешевый, а самый лучший по набору параметров за цену ниже рыночной. После этого вы обзваниваете продавцов, часть предложений отпадает на этом этапе, после этого, начинаете ездить смотреть, и находите автомобиль как минимум не переплатив, а зачастую и сэкономив свои деньги.

Ответить
0

Каких параметров ?
У них всех есть "веса" и эти веса индивидуальны.
Плюс фактор вранья - потому машины приходится смотреть.
Автогиганты пытаются сейчас делать "проверки" и предлагать сервис проверенных машин... но пока пойти дальше проверки ПТС и толщинометром ни у кого не получилось.

Ответить
0

Эти "веса" алгоритм индивидуально для каждой марки/модели авто и рассчитывает.

Ответить
0

Вы точно понимаете как формируется цена именно для Б/У а не новой машины из салоны в упаковке?

Ответить
0

Абсолютно точно)

Ответить
0

Поделитесь ?

Ответить
0

Конечно, пишите в ЛС отвечу на Ваши вопросы.

Ответить
0

В чем смысл ?
Ввел в поиск авито и автору машину (для некоторых регионов актуален дром).

После убрал "заманухи" (предложение купить в 2 раза дешевле рынка).
Не вижу никакого смысла пользоваться сторонним сервисом

Ответить
0

Почему ?
Она легко определяется по 2-3 сайтам. На них есть все машины в продаже.
Остается только убрать фейк.

Ответить
0

Мне кажется, что автоматизированный процесс немного удобнее =)
Да и не думаю, что вы легко на бумажке решите сильно переопределенную систему уравнений, к слову говоря, нелинейную для многих марок/моделей авто.

Ответить
0

Стоимость авто на сайте, и стоимость продажи - это две разные стоимости. И как бы автор не хотел бы, оценка привлекательности стоимости по объявлению всегда будет +- автобусная остановка.
А все уважающие себя компании, уже давно сделали приложения с настраиваемыми фильтрами и нотификацией, где моментально можно определить привлекательность цены

Ответить
0

Можете привести пример оценки привлекательности цены на каком-нибудь из ресурсов?

Ответить
0

С точки зрения целесообразности сервиса ее не вижу, так как авто не каждый день берешь и стоить потратить время чтобы поездить, посмотреть и подумать, а друзей у каждого не знающего хватает, чтобы посоветовали, да еще цену помогши сбить. Я уж точно не поверю третьему лицу(сервису) который мне будет рассказывать кто что стоит), а вот идея ничего сама по себе, но мое мнение не для этого рынка. Стоит рассмотреть другой товар, который чаще покупают.

Ответить
0

Сервис пока бесполезен:
1. Вбил в поиске Mercedes Benz C w205 - в итоге в выдаче "выгодно" только предложения автосалонов официальных и нет.
Стоимость модели по прайсу стартует от 2,16млн за барабан, а он дает на эту комплектацию цену 2,343 и показывает "цена занижена на 217тыс". Это как так? Откуда выгодная цена берется?
2. Хотел свою машину оценить - оценка платная 99р.

Надо дорабатывать.
Как отдельный портал не думаю, что интересен будет, как настройка-фильтр auto.ru или am.ru - самое то.

Ответить
0

Выгода считается исходя из цен в объявлениях, без учета гипотетической стоимости авто на официальном сайте производителя.

Ответить
0

Не видел подобных идей пока, считай конечный пользователь сервиса (хочу обновить машину).
Так вот:
1. Я выбрал модель по диапазону выпуска, в выборку попали соседние модели по смежным годам, то есть те что были до той, которую я хочу и те что после - косяк.
2. Потом попадались запчасти по видом машин и всякая ерунда, если вы используете машинное обучение, то видимо оно у вас не обучается, застряло в развитии.
3. Просто поиск по нескольким сайтам

Совет: самое лучшее становление бизнеса - это ты правильно заметил, когда на себе ощутил нехватку чего-то или отсутствие какой либо возможности, грамотно все проработав, можно занять нишу. Но ты видимо вначале поменял машину, а потом занялся разработкой, процесс скорее всего ты плохо запомнил. Меняй машины пока не отточишь свой сервис. Или завязывай.

Ответить
0

1. Есть такой косяк для смежных годов, drom и avito не разделяют автомобили по поколениям, поэтому забираю по годам.

2. Работаем над исключением таких объявлений.

Спасибо за совет.

Ответить
0

Никита!
Хотел бы с вами связаться по поводу возможной подготовки публикации о вашем проекте в одном из СМИ.
Что-то не получается отправить сообщение внутри VK
Со мной можно связаться по почте - aakolesov@gmail.com

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления