Gallop Travel — сервис для организации самостоятельных путешествий

Предлагает готовые маршруты, советы местных жителей и услуги бронирования.

В закладки

Меня зовут Евгений Мотов, мне 32 года. Я сооснователь проекта Gallop Travel. Это мой первый ИТ-стартап.

Идея

Раньше я занимался винным бизнесом и организовывал поездки на винодельни для своих друзей и клиентов. Самостоятельное планирование поездки требовало много времени и сил.

Если вы путешествуете, чтобы изучить конкретную тему или узнать о достопримечательностях, местной культуре и жизни людей, подготовка к поездке требует обращения к тематическим блогам, отзывам и рейтингам на Yelp, TripAdvisor или Foursquare, статьям в «Википедии» и маршрутам в «Google Картах».

Каждый раз вы используете несколько ресурсов, чтобы найти и сохранить нужную информацию и спланировать маршрут с учетом временных и денежных затрат.

Мне приходилось хранить большое количество закладок в браузере, множество записок в телефоне, разбираться в файлах с набросками маршрута. Я хотел найти сервис, где уже была бы вся нужная информация и были доступны готовые шаблоны.

Много решений одной задачи

Во время одной из поездок по Италии (по маршруту Болонья-Флоренция-Сиена-Анкона-Римини) я узнал, какие сервисы используют мои друзья. Одним было удобнее просматривать маршрут на карте, другие искали интересные места поблизости, ориентируясь на отзывы в TripAdvisor, кто-то оценивал рейтинги, а одна девушка пролистывала интересные фотографии в Instagram по геотегам.

Интересы могут отличаться, но мобильность и офлайн-доступ определяют многое. Всегда интересно узнать, что находится неподалеку. Вы видите какую-то достопримечательность, но нужен интернет, чтобы узнать о ней подробнее. Без интернета сложно уверенно следовать проложенному пути или изменить маршрут.

Вы опытный путешественник, если распечатываете необходимые документы или сохраняете их в телефоне. Но удобно ли искать в бумагах нужный посадочный талон или страховку? При поиске автомобиля, экскурсии или гида вы обращаетесь к нескольким сервисам.

Пилотный запуск

Прототип мы создавали по вечерам вдвоем с партнером, у которого был опыт разработки. Изначально мы планировали запустить небольшой блог в веб-версии. Но когда потратили большую часть личных сбережений и погрузились в сферу путешествий, то поняли, что таких проектов на рынке много. Мы решили создать крупный сервис.

За время разработки мы увидели множество интересных функций в других продуктах и блогах. Мне удалось выгодно продать прошлый бизнес и заручиться материальной поддержкой нескольких друзей. К концу 2015 года мы наняли команду разработчиков и начали полноценную работу над проектом.

Мы дважды меняли ключевые требования и архитектуру, переделывали дизайн, сталкивались с непониманием исполнителей и совершали ошибки. Самая большая из них — нежелание сократить конечную функциональность, когда нужно было быстро выйти на рынок и учитывать результаты опросов потенциальной аудитории.

Это увеличило сроки, но позволило тщательно продумать структуру и функциональность, проработать пользовательские сценарии. В начале 2017 года мы выпустили iOS-приложение.

Реализация

Мы объединили подходы к подаче информации: путеводители, карты, отзывы, публикации друзей в социальных сетях.

Сервис предлагает:

  • Готовые маршруты с описанием достопримечательностей.
  • ​Советы от местных жителей, экскурсоводов и путешественников. Знаете ли вы, что билет в Венскую оперу можно купить дешевле, если подойти в отдельную кассу от основных?
  • Планирование маршрута без подключения к интернету. Точки на карте распределены по значимости — по мере масштабирования карты вместе с номерами домов вы увидите более неизвестные места.
  • Сообщество путешественников. Материалы о туризме, внутренний чат, советы, рейтинги и обзоры. Возможность создавать собственные публикации и подписываться на профили других путешественников.
  • Бронирование услуг (проживание в отеле, аренду автомобиля или оформление страховки).
  • Возможность изменять маршрут путешествия. Множество фильтров: способ передвижения, время посещения, стоимость, пункты поездки.
  • Сохранение в избранном мест и публикаций.

Перспективы развития

Пока доступно только iOS-приложение сервиса. Оно переведено на английский, испанский, португальский, упрощенный китайский и русский языки.

Сейчас мы тестируем первую Android- и дорабатываем веб-версию сервиса. Планируем расширить список доступных устройств и настроить их синхронизацию. Также мы хотим ввести систему рекомендаций для пользовательских профилей и публикаций и позволить путешественникам делиться маршрутами, составлять коллективные планы поездок.

Мы наполняем сервис контентом. Поначалу мы использовали материалы опытных путешественников и тематических изданий, социальные сети и ресурсы для фрилансеров. Мы проверяли информацию, связывались с местными жителями, но в первые отзывах обнаружили много ошибок. Поэтому решили отступить в сторону контента «Википедии», а собранную информацию переработать.

Выбирая представителей сервиса среди местных жителей, мы получаем объективные данные. Эти материалы появятся в англоязычной версии продукта, а затем будут переведены на русский язык.

Я наблюдаю за развитием сервисов Detour, DayUse и Like a Local. Это интересные и полезные проекты. Мы планируем реализовать аудиогиды по маршрутам и создать площадку для выбора экскурсий и мероприятий от частных гидов и местных жителей.

#Стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Разумов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 39, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 26285, "is_wide": false }
{ "id": 26285, "author_id": 99615, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26285\/get","add":"\/comments\/26285\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26285"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

пиздец почитаешь комменты на vc.ru вообще нихуя делать не хочется

Ответить
7

:joy::joy::joy: Я думаю, что все авторы на vc должны быть готовы конструктивно воспринимать всё увиденное))

Ответить
3

В том и смысл писать сюда, чтобы тебя обосрали по полной, и из этого потока говна надо суметь вычленить и исправить конструктив. Если хочешь слышать только дифирамбы, то смысла сюда писать никакого.

Ответить
2

А не надо хотеть делать планировщики - https://vc.ru/p/no-travel-planners ;)
Хотя... не надо также верить всем на слово. ;)

Ответить

Комментарий удален

0

Товарищ, который, видимо, не гонял в Азию и Европу.
1. В Европе с инетом гораздо хуже, чем в Азии.
2. Даже у ПРО есть проблемы с тем, где брать инфу. В основном это http://forum.awd.ru, куда все пишут, постят и просят совета.
3. Насчет отзывов: это ведь субъективное мнение и каждый их читает для себя, формирует собственное мнение.

Овермного мест, но полагаю, что контент 2.0 и будет добавляться \ модерироваться пользователями + проверка админами. Большая задача, но, надо быть путешественником, чтобы понимать, что эти люди не троллят друг-друга, а помогают. Это другая категория людей.

Ответить

Комментарий удален

0

Ага. Вы еще в тоннеле под Монбланом интернет поищите.

PS: В Азии не были, да.
Фото 1: Шанхай.
Фото 2: Сингапур.

Ответить
0

Фото 3: за холмом КНР.
Фото 4: фешенебельный ресторан Вьетнама.

Ответить
0

Фото 5: любая из двух столиц Вьетнама, на выбор.
Фото 6: В Азии не были, повторюсь.

Ответить
3

Мы всегда рады появлению новых стартапов в области туризма) Кстати напомню про наш стартап путешествий по России за 1500 рублей))) https://vc.ru/p/lowtrip

Ответить
4

путешествий по России за 1500 рублей

Эх помню в 2004 купили с товарищем ящик балтики3, по акции, загрузили в два рюкзака и поехали в Самару автостопом на Сникерс Урбанию.(одна из машин нас подвозивших были парни с Балтикой9 в руках(да да и у водителя тоже) на шестерке с орущим Владимирским централом). По счастливому стечению обстоятельств фестиваль проходил прямо рядом с пивзаводом, поэтому на Дне затарили еще пару 5 литровок и очень хорошо время провели. Правда ночевать пришлось на лавочке во дворе и на следующий день стрелять мелочь на автобус который к выезду из города отвезет.
Но ушло точно меньше 1500 рублей. )))

Ответить
1

Круто)) хорошие воспоминания) а у нас в большинстве случаев выходит тоже меньше 1500 рублей) 1500 рублей это верхняя граница чека)) в основном цена от 800 - 1200 рублей))

Ответить
5

А в студ.времена на выезда футбольные когда ездили, там на 1000рублей с персонажа такой трип можно было устроить )))

Ответить
0

По сути наш проект и хочет этого добиться дешевые и увлекательные путешествия по России для молодежи)

Ответить
1

У нас два парня в начала 2000х на выезд из Тольятти во Владивосток ехали на электричках и товарняках.
Главной ошибкой был товарняк с углем.

Ответить

Комментарий удален

0

и пыли надышались, и выглядели, как черти.

Ответить
4

> поняли, что таких проектов на рынке много. Мы решили создать крупный сервис.

Ребята, в этот момент кто-то должен был подойти к вам и отвесить парочку увесистых оплеух, что бы опустить вас на землю.
Почему когда люди приходят в больницу, смотрят на большую очередь к врачу (спрос же есть) и не говорят "Сейчас я открою свою практику и буду так же лечить больных и заколачивать бабки"?? Наверное потому что нужно сначала поучиться лет 7-8.
Но стартапы - это особая сфера, где учится не нужно... можно сразу строить больницу в 120 этажей и не важно, что опыта в строительстве нет..

Говорю это по собственному опыту - сам "поликлиник" в свое время настроил достаточно)

Ответить
4

не взлетит по определению.

что касается деталей, то...

Готовые маршруты с описанием достопримечательностей (с)
85%* подобных маршрутов или тривиальны, или унылы, или избыточны. посмотрите здесь, на вс.ру, статьи (и комменты к ним) про стартапы вроде изи.тревел.
тривиальные, унылые или избыточные маршруты просто-напросто никому не нужны.
* - оценка взята не с потолка: лично перебирал 3 агрегатора всяких готовых маршрутов-экскурсий-минипутешествий.

​Советы от местных жителей, экскурсоводов и путешественников. Знаете ли вы, что билет в Венскую оперу можно купить дешевле, если подойти в отдельную кассу от основных? (с)
не знаю*. а вы знаете, сколько туристов, посещающих австрию и вену в частности идут в оперу? а сколько таких будет среди пользователей вашего приложения?
* - не просто не знаю, а даже и знать не хочу. в подавляющем большинстве случаев подобные "активитис" и "экспириенсы" либо явно не привязаны к деньгам (35 евро, 45 евро, 160 евро на фамилиенкарте на 6 человек - какая разница?), либо имеют ценность "в себе", то есть их приятно открыть самому, а не узнать из какого-то мануала. для практических же вопросов вида "как доехать" и "где пожрать" уже есть трипэдвайзоре и во всяких комьюнитях местных экспертов из числа носителей того языка, на котором говорит турист

Планирование маршрута без подключения к интернету. Точки на карте распределены по значимости — по мере масштабирования карты вместе с номерами домов вы увидите более неизвестные места. (с)
классификаторы есть? если нет, то это крах. я хочу приехать в питер посмотреть на образцы псевдоготической архитектуры или естественно-научные музеи, а мне будут показывать эрмитаж и квартиру пушкина.

Сообщество путешественников. (с)
кому оно нужно?

Материалы о туризме, внутренний чат, советы, рейтинги и обзоры. (с)
качественные материалы в большом количестве создать трудно; некачественные бессмысленны;
про чат сказать ничего не могу, а вот советы и обзоры - это опять же нечто сферическое и бестолковое.

Возможность создавать собственные публикации и подписываться на профили других путешественников. (с)
предположим, неплохо. а что мне мешает заняться этим же в жж, в вк, в инстаграме?

Бронирование услуг (проживание в отеле, аренду автомобиля или оформление страховки) (с)
букинг, аирбнб.

Возможность изменять маршрут путешествия. Множество фильтров: способ передвижения, время посещения, стоимость, пункты поездки. (с)
хорошо.
но насколько полна и актуальная информация о стоимости?

Список избранных мест и публикаций. (с)
зачем???

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Мне кажется количество сервисов/агрегаторов по подбору/бронированию/покупке: билетов/туров/отелей становится НЕПРИЛИЧНО большим.
Оно понятно, спрос рождает предложение все дела. Но я думаю это уже перебор.

90% всех сервисов как красивые обложки: Очень приятный дизайн с обещаниями что ВОТ ЭТОТ ТО СЕРВИС может найти всё и по САМОЙ САМОЙ низкой цене, в итоге как только жмёшь "поиск", получаешь в 99% случаев один и тот же результат со всеми известными ресурсами, кабы не дороже в n-ое кол-во раз.

Не взлетит.
Потому что рынок туризма перегружен такими сервисами. Ничего кардинально нового, а уж тем более инновационного вы не предлагаете.

Ответить

Комментарий удален

0

Почему не задаете вопрос другой: есть потребность у туристов всего того, что отличает этот стартап от популярных сервисов?

90% туристам нужно: бронь билетов (сайты авиакомпаний, скайсканнер), бронь отелей (сайты сетей, букинг, 12трип), рейтинг ресторанов (трипэдвайзор)
Все остальное - маршруты, гиды, экскурсии - все это ерунда, которая никому не нужна. Причины:
а) основной тур поток едет в популярные города: Париж, Нью-Йорк, Лондон - там уже школьник знает все про Эйфелеву башню, Биг Бэн и т.п. никто не хочет в таких городах ходить в "маленькую красивую часовню", которая находится в 5 милях от основных достопримечательностей. То есть такие сервисы, как правило, нужны не для Венеции (скрин), про которую я могу рассказать из Риги, а для условного "Атрани", но там и тур поток в тысячи раз меньше, то есть ваша аудитория уменьшается до молекулы
Б) Трудности монетизации

Ответить
0

Сергей, допустим... IQPlanner

Ответить

Комментарий удален

2

Скажите а есть идеи по монетизации ресурса?

Ответить
2

Скачал, ради интереса поискал Казань — только места, стандартные достопримечательности, которые мне и Гугл показывал. Окей, смотрю Генуя, аналогично — остальные вкладки пустые, мол следите за обновлениями. Идея мне понравилась, но пока вы нормально заполните сто лет пройдёт(

Ответить

Комментарий удален

0

Надо подключать путешественников, чтобы они заполняли контент мест, где были.

Мы 2 месяца на машине с палаткой путешествовали по Европе - основные проблемы:
1. Найти бесплатный и нормальный wifi для работы;
2. Найти место для палатки;
3. Маршрут на 5 часов по городу с достопримечательностями и аудиогидом.

Ответить

Комментарий удален

0

Думаю, они где-то берут отзывы. Авторам - лучше сосредоточьтесь на каком-нибудь популярном, но небольшом регионе, и наберите там реальные отзывы. Понятно, что проще и быстрее вытащить откуда-то, но это будет лишь отталкивать потенциальных пользователей.

Ответить

Комментарий удален

4

Попробуйте ещё google adwords и яндекс.метрика

Ответить

Комментарий удален

1

как раз недавно Лебедев писал, что такого не хватает. Быстро вы! =)

Ответить
0

только хотел попробовать, а на Адроиде вас и нема. =(

Ответить
1

идея во истину крутая! в аудиогиды можно напихать актуальных фраз на местном языке. Успеха Вам!

Ответить
0

только хотел написать, что недавно Лебедев писал, что примерно такого не хватает. Быстро вы! :)

Ответить
1

Очень, очень хорошая и востребованная идея... но есть несколько "но". Во-первых, наполнение контентом. Это должны быть не просто заметки и зарисовки других путешественников, а конкретные описания в духа "туда не ходи, сюда ходи". Часто хочется просто узнать, что можно посетить, в соответствии с личными интересами. И тут выступает второе "но" - информации до ужаса много. И она до ужаса разрозненная. Это просто ад собирать ее в одном месте. Делать нормальный поиск. В-общем, задача не для слабаков, но если сделаете правильно, то, возможно, взлетит.

Ответить

Комментарий удален

0

Гэллап Трэвел? ;)
Ждите исков, когда "взлетит". Но это вряд ли, впрочем, увы. :(

Ответить
1

Валентин, надо сразу кидать вашу бессметную статью про органазеры путешествий ))

Ответить
0

Ну я всего лишь скромный переводчик. :) Но таки да - не удержался, кинул ниже в комментарии. ;)

Ответить
0

Сомнительна сама концепция, судя по всему авторы не сделали тщательное исследование рынка. И стратегией здесь даже и не пахнет. В результате это дело выльется в "сделали продукт, а он не продается". Хотел бы пообщаться с автором, у нас своя команда в том же направлении (но под немного другим видением потребностей рынка), возможно есть смысл объединить усилия. @michael_transdata в Телеграме.

Ответить
0

Я считаю, что проект очень интересный, и что более важно перспективный! Я не стал обращать на мелкие недочеты в нынешней версии приложения . Это вполне естественно, проект только в самом начале своего долгого пути, как мне кажется. Главное что я отметил- это масштаб и смелость данного проекта. Как мне кажется, это не просто очередное приложение как попасть в точку А из точки Б, это глобальная площадка для международного, комфортного путешествия. И судя по размаху, планы на развитие очень большие. Если на данный скелет грамотно залить хотя бы 15-20 необходимых сервисов, то данное приложение может стать настоящим прорывом. И я рад, что такой прорыв пытаются сделать наши с вами соотечественники;)

Ответить
0

Три раза пыталась получить доступ к демо-версии. Часа 2 прошло и ни чего на почте нет....

Ответить
0

В комментах Обосрали как смогли, кучами текста

Ответить
0

Внедрите возможность путешествия по историческим и древним городам России, сможем поработать вместе. Нашему стартапу https://auto-na-prokat.ru уже 10-ый год, туристы очень любят обращаться к нам для аренды автомобиля или микроавтобуса, часто с экскурсоводом. Можно было бы "скрестить" два проекта на взаимовыгодных условиях. Как говорится и Вам хорошо, и нам дополнительный поток клиентов.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления