Часть 1. Flameplace — история про то, как мы взялись создать интерьерный «Гугл» и что из этого вышло

Несколько лет назад я поставил себе «скромную» цель оцифровать и автоматизировать мировой рынок интерьеров — как говорится, делов-то!

Эта статья – рассказ о том, как я, а потом и мы, взялись создать веб-сервис для глобального рынка интерьеров и о сложном пути от Я к МЫ. История поиска ответов на три главных вопроса: «Что?…

Часть 1. Flameplace — история про то, как мы взялись создать интерьерный «Гугл» и что из этого вышло
20

Вам обязательно нужно подключить к работе специалиста по ux/ui
Смотрите, в интерфейсах главное, чтобы все было понятно и привычно, пользователь не должен задумываться над тем, как управлять вашим каталогом (Вот производители рено в каждой модели развлекаются перемещением стандартных кнопок в новые места и кроме раздражения - это не приносит никакого профита).

У вас весь таких мест очень много. Почему в карточке информация слева, а заголовок справа? (информация об артикуле)
Зачем делить страничку на 2 блока с вертикальным скролом а не объединить в одну карточку, на небольших устройствах - это очень неудобно.
Почему на главное странице не дать сразу каталог, а долго объяснять, кто вы и как работаете? Если это сразу не понятно по продукту, то нужно менять его, а не объяснять это текстом.
Почему каталог называется контент?

2
Ответить

Да, Евгений, ux/ui - это действительно, то к чему нам предстоит вернуться. В планах к концу сентября допилить альфу, заняться ux/ui и рефакторингом и только после этого выйти в бету.
Проблему эту мы знаем и обязательно будем решать.
Спасибо за советы 🤝

Ответить