Во-вторых, постковидная экономика испытывает мощное воздействие YOLO-феномена (You Only Live Once - «живем только раз», англ). Подобное мышление теперь свойственно не только молодежи, которая не хочет идти работать «на дядю», но и сотрудникам компаний, которые вкусили прелести удалёнки, не хотят возвращаться в офисы и готовы круто изменить свою жизнь, чтобы заняться тем, что приносит больше удовольствия. Одновременно, огромное количество людей потеряли работу, не хотят возвращаться к наемному труду и ищут себя в самостоятельных проектах.
Вы изобрели прислугу.
Развитие по спирали.
Это уже персональные помощники по хозяйству.
Рабство 21 века 🤦♂️
точнее шеринг прислуги
проблема с этими бизнес-курьерами, что его нельзя вызвать в любой момент, он может быть занят на другом заказе, это работает только если закупаешься с четкой периодичностью, то есть каждому курьеру нужно штук 20-50 клиентов Шелдонов Куперов на районе
ну удачи им
вот ты где! дворецкому не положено сидеть на тж! марш в магаз
Я - не прислуга !
Я - партнёр !
(в России уже 27 лет назад была придумана эта модель бизнеса)
Я провел 20-ть пользовательских интервью и понял, что более половины респондентов меняли службу доставки из-за сервиса. Понятно, что это слишком скромное исследование, но я решил, что мне этого достаточно, чтобы сделать следующий шаг.
Персонализированный курьер - дорогой курьер. Если он будет дороже обычного (условно бесплатного у других сервисов), то это не массовый продукт - а значит обьем рынка не 135 млрд рублей и ваши оценки будут неверны.
А если он будет стоить столько же, то интересно посмотреть на вашу юнит-экономику, как она будет сходиться.