Как персональные курьеры меняют рынок онлайн-доставки еды в США

Сервис Dumpling превращает курьеров во владельцев бизнеса и наступает магия — одновременно улучшается и сервис для клиентов и прибыль для проекта. Я хочу скопировать эту модель бизнеса в СНГ и приглашаю к партнерству.

Как персональные курьеры меняют рынок онлайн-доставки еды в США
1717 показов
14K14K открытий
11 репост

Да, все верно. Я разрабатывал аналогичный проект, но не хватило средств на запуск. И да, одна из ключевых особенностей как и вы заметили - это клиентский сервис. Я развил несколько подходов. Местами экономика не сходилась, но в этой нише можно найти десятки решений. И тут скорее нужно мыслить стратегически в долгосрок - что вы хотите получить в итоге? Видеть картину шире. Не сомневаюсь, что у вас есть своя картина. 

Я начинал с собственной боли, а потом искал ее в ЦА. Я пытался сваять ультра полезный для всех сторон персональный сервис в массмаркете, которого и мне не хватало. 

Начинал с идеи подписки, отрабатывал схемы регулярки, прорабатывал логистику пытаясь по времени  доставки обойти ведущие корпорации, зная что ты изначально мелкий игрок на рынке. Дошел до схемы обхода дарксторов, постоматов и курьеров вместе взятых примерно той же идеей, какой представляете вы. 

И как то застрял в какой-то момент. Видимо будучи одиночкой)

Ответить

  Я разрабатывал аналогичный проект, но не хватило средств на запуск.

Так надо было сначала открыть свой бизнес, доставлял бы продукты и выгуливал собаку. Если модель рабочая - накопил бы изначальный капитал!

Ответить