{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Самый популярный сайт в мире. Вы не знаете о нем, но открываете 12 раз в день. Как насчет разместить там вашу рекламу?

Этот сайт популярнее Facebook и Instagram, вместе взятых. Теперь вы можете использовать его для PR, маркетинга и коммуникаций

Рейтинги лгут

Как думаете, какой сайт в мире самый популярный? YouTube, Google или Facebook? А вот и нет. Есть одна страница, о которой вы даже не задумываетесь, но переходите туда каждый день. Встречайте — новая вкладка браузера:

На самом деле, новая вкладка популярнее всех указанных выше сайтов вместе взятых. Почему? Все просто. Прежде чем перейти почти на любой сайт, вы сначала открываете новую вкладку. В среднем один человек открывает ее 12 раз в день.

Как это поможет моей компании?

Теперь с помощью нашего сервиса Capitan вы можете разместить в новой вкладке посты вашей компании. Решение полностью no-code, программисты не нужны. Вообще с помощью Capitan постить в новую вкладку не сложнее, чем в Telegram канале.

Но самое главное — клиенты будут видеть ваш контент в десятки раз чаще, чем в любой социальной сети. Почему? Потому что в социальных сетях ваш канал будет одним из сотен других каналов, на которые подписан пользователь.

В новой вкладке у вас не будет конкурирующих каналов. В среднем пользователи будут открывать ее 12 раз в день и также часто видеть ваш контент. Так что охваты постов в новой вкладке вас приятно удивлят. Кстати, одними постами наш сервис не ограничивается.

Как это работает?

Все происходит через установку браузерного расширения, которое меняет дефолтную новую вкладку на вашу, брендированную.

С помощью Capitan вы создаете свою собственную новую вкладку браузера за 24 часа и получаете ссылку. Затем распространяете ее среди пользователей и просто постите в нее свой контент. Постить можно через нашу платформу. А можно просто подключить к новой вкладке ваш канал в YouTube, Telegram, страницу в Instagram, VK или Facebook. Подключить к новой вкладке можно даже блог на сайте. Делается все это за пару кликов, без кода.

А еще новую вкладку можно полностью брендировать под вашу компанию: установить красивые брендовые обои в браузер и быстрые ссылки на ваши ключевые продукты. К новой вкладке можно подключить любой кастомный виджет или просто отобразить часть контента с вашего сайта.

Кому подойдет новая вкладка и что в нее постить?

Продвижение через новую вкладку подойдет любому бизнесу, который генерирует полезный контент для своих существующих или потенциальных клиентов.

Принципы работы с новой вкладкой такие же, как в соцсетях:

Прогревайте клиентов перед покупкой, повышая доверие к бренду. В идеале добиться такого эффекта, чтобы клиенту стало лень сравнивать вас с конкурентами, потому что он уже к вам привык благодаря новой вкладке, и качество вашего контента вызывает доверие.

Повторные покупки. Практически всегда гораздо дешевле заставить купить существующих клиентов, чем привлечь новых. Подумайте, какую информацию существующим клиентам было бы полезно часто видеть перед глазами, которая бы сделала более вероятной и удобной их следующую покупку.

Вот несколько идей, как можно использовать новую вкладку в разных отраслях:

  • Любой блогер, публичная личность, селебрити уже генерирует полезный контент для своих фанатов. Подключаете новую вкладку к своим соцсетям и каналу, устанавливаете тематические обои (хорошая имиджевая фишка для повышения узнаваемости), распространяете среди подписчиков и смотрите, как растут просмотры, а с ними — продажи.
  • Сервисы для обучения могут объединить в едином месте ссылки на курсы, напоминания о следующих уроках, ссылки на домашние задания. Чтобы клиент с большой вероятностью дошел курс до конца и купил еще один продукт.
  • Сервисы для доставки еды, косметики и т.д. могут публиковать промо-акции, напоминания о времени, когда придет следующая доставка, контактные данные. Чтобы клиенту было удобнее заказать и получить заказ, ведь тогда он будет покупать чаще.
  • Сервисы для поиска работы могут отображать карточки новых вакансий с краткой информацией на основе профессии пользователя. Пользователь будет постоянно видеть их перед глазами. А значит не пропустит интересную для него позицию.
  • B2B сервисы могут публиковать обучающие видео, полезные метрики из дашбордов своих платформ, инфомацию об апдейтах.
  • А как же сотрудники вашей собственной компании? Новая вкладка — это идеальный инструмент для оперативного уведомления ваших коллег о новостях в компании и ее отделах, выходе важных документов, аннонсов мероприятий и т.д.

Думаю, принцип понятен и вы без труда сообразите, какой именно контент будет логично смотреться на новой вкладке для ваших клиентов или сотрудников. Главное понять, что основное преимущество новой вкладки — регулярный просмотр вашего обновляемого контента на главной странице браузера. Если этот контент окажется полезным, пользователь сам будет открывать новую вкладку в 1 клик в течение всего дня и проверять обновления.

Зачем вообще это расширение моим пользователям?

Если у вас возник такой вопрос, значит вы невнимательно прочитали предыдущий пункт. Контент в новой вкладке должен быть полезным. Это как в социальных сетях - если вы напичкаете в свой канал одну рекламу, зальете стоковые или ворованные фотки и будете продавать в лоб, ничего не сработает.

Продажи уже в лоб уже давно не работают, в том числе и в этом инструменте. Новая вкладка также как и соцсети требует создание полезного контента и функционала. Ее главное преимущество над соцсетями заключается в более быстром "прогреве" клиентов (благодаря частому открытию в течению дня и отсутствию конкурентов) и в более богатом функционале (не только посты, но и другие виджеты).

А можно посмотреть демо?

Можно. Буквально за 30 минут мы создали 3 новые вкладки — для проектов вДудь, vc.ru и World of Tanks. Это демо-версии, созданные на скорую руку, чтобы просто показать суть. Возможности по кастомизации для вашего бизнеса практически неограничены.

Сколько стоит и как начать это использовать?

Для первых 10 клиентов мы хотим сделать интеграции бесплатными навсегда. Затем введем подписку. Подробнее о продукте можно почитать на сайте — capitan.xyz

Для того, чтобы получить доступ к Capitan пишите в Telegram @izvonov или в ЛС на vc. Все обсудим и поговорим по душам. А через день у вас уже будет собственная новая вкладка.

Набор в команду

Сейчас мы активно ищем контент-маркетолога. Опыт работы и образование не имеют значения — нам важны только ваши умения и навыки.

А что думаете вы?

Нам правда очень важен любой фидбек. Напишите в комментариях, нравится ли идея продукта в контексте собственного бизнеса? Или просто личного опыта. Что привлекает и какие есть возражения? Буду рад любому фидбеку и критике. С радостью отвечу на вопросы.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Davydov

На самый главный вопрос вы не ответили: нахуя простому пользователю устанавливать это расширение?)

Ответить
Развернуть ветку
Короче, Зуев
Автор

Конечно, если набросать в новую вкладку низкокачественной рекламы и пытаться продать в лоб - пользователю даром это не будет нужно (как и при любом другом продвижении).

Если же показать пользователю пользу (быстрый доступ к нужным материалам, упрощение процесса покупки), он установит и будет пользоваться, потому что это элементарно экономит ему время. И тем более, если он уже является покупателем компании (=доверяет ей), удобные виджеты и более частый контакт увеличат количество покупок.

И в качестве бонуса для простого пользователя - в нашей новой вкладке более качественные поиск, визуальные закладки и другие блоки, чем, например, в дефолтной Chrome. Подробнее об этом была статья https://vc.ru/tribuna/236107-kak-navesti-poryadok-v-zakladkah-brauzera-otkazatsya-ot-nih-ved-u-nas-est-reshenie-luchshe-capitan. Вместе с полезным контентом от компании эти виджеты дают пользователю полезность.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Браткова

простым пользователям это не нужно. не стоит забывать, что VC-  это платформа для бизнеса..

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Заставить пользователя поставить расширение некой компании, оккупирующее новую вкладку, будет посложнее, чем заставить пользователя поставить сайт этой компании домашней страницей. То есть что-то из раздела невозможного.

Ответить
Развернуть ветку
Короче, Зуев
Автор

Вы правы, если контент в ней будет ненужный, "заставить" не получится. Это как пытаться продать ненужную вещь. Или пытаться подписать пользователя на паблик в соцсетях с неинтересным контентом.

Если контент будет интересным, полезным и нужным - даже заставлять не придется, пользователь сам установит, потому что это дает ему полезность. Тоже как в соцсетях. Только здесь инструмент мощнее и требует еще более внимательного подхода к контенту.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuprikov

Не знаю ни одного человека, который сознательно захочет замусорить себе стартовую страницу рекламным материалом

Ответить
Развернуть ветку
Yevgeniy Boyko

Я знаю!  Это сделает только владелец сайта, на который ведет реклама. Один точно клиент есть :))

Ответить
Развернуть ветку
Юджин Нубченко

Если я вижу рекламу при открытию новой вкладки в браузере. 
Первое что мне и думаю большинству юзеров придет на ум, так это пойти и установить другое расширение, без рекламы ))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Ну... 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда