Меня зовут Роман Горбачев. В далеком 2013 году я работал дизайнером и уже лет пять как делал логотипы. Зачастую процесс проходил примерно так: клиент платит 10 тысяч рублей, получает десять набросков, выбирает из них по каким-то своим критериям, подключает коллег, вносит кучу правок. В итоге получается логотип-франкенштейн, который даже в портфолио положить стыдно.
Комментарий недоступен
Давно
Хорошо , что пересилил «жабу» и вложил 8000
Ну ё-моё, я только созрел заказать у вас логотип с фирстилем за 35 тысяч, а вы подняли цены вдвое.
Комментарий недоступен
Я успел за те же 35 тысяч и результатом расстроен, оно явно того не стоило. Ещё и два месяца парили мозги вместо двух недель.
"За 14 дней или бесплатно", "Бескомпромиссное качество", "Логотип мечты или возврат денег" – всё мимо.