Ведь это так просто - определить потребность, например, я, как владелец магазина, хочу, чтобы арендные платежи уходили вовремя, чтобы не допускать неустойки за просрочку, ведь в бизнесе каждый рубль на счету. Или я, как бухгалтер, хочу чтобы налоги платились в строго обозначенное время, чтобы не нарушать законодательство. То есть, всего-навсего, необходимо определить параметры расчета суммы платежа, задать периодичность и можно забыть о нудном набивании платежек, которое занимает добрую часть времени.
Мурад, добрый день.
Обязательно изучу их опыт. Спасибо.
У малого бизнеса совсем другие проблемы. У них нет проблемы "не забыть заплатить за аренду вовремя". У них проблема "где взять денег чтобы заплатить за аренду".
В разных банках разные условия на выставления платёжек и реквизиты контрагентов могут менять, поэтому платёж может на автомате уйти не туда, а потом не вспомнишь или долго разбираться, чтоб вернуть платёж обратно. Т.е. у сервиса нужно много прорабатывать таких моментов. Не лучше создать опрос и узнать "боль клиента"? Нужно понять, на кого это востребованно, есть ли такая необходимость, что добавить.
Например, у меня разные счета в разных банках.
Спасибо большое за комментарий, обязательно проработаю и воспользуюсь вашим советом касательно опроса.