Экономия ресурсов с помощью сервиса регулярных платежей

Всем привет)

Меня зовут Наталия, я начинающий продакт-менеджер. Это мой первый опыт тестирования идеи на живой аудитории и я очень надеюсь на вашу поддержку. Итак, все мы так или иначе взаимодействуем с банками - большинство получает заработную плату на карточный счет, при оплате товаров и услуг все чаще используются банковские карты. Если нам необходимо регулярно совершать определенные платежи мы используем сервис постоянных платежей в интернет-банке. Да, это менее популярный, но очень удобный сервис. Мы говорим банку: «Переводи с моего счета столько-то денег такому-то контрагенту вот на этот счет с такой-то периодичностью». И я подумала если это работает для обычных людей, то почему бы это не реализовать для бизнеса?

Экономия ресурсов с помощью сервиса регулярных платежей

Ведь это так просто - определить потребность, например, я, как владелец магазина, хочу, чтобы арендные платежи уходили вовремя, чтобы не допускать неустойки за просрочку, ведь в бизнесе каждый рубль на счету. Или я, как бухгалтер, хочу чтобы налоги платились в строго обозначенное время, чтобы не нарушать законодательство. То есть, всего-навсего, необходимо определить параметры расчета суммы платежа, задать периодичность и можно забыть о нудном набивании платежек, которое занимает добрую часть времени.

Экономия ресурсов с помощью сервиса регулярных платежей

Да, это неполный набор всех возможностей, они, как говорится, не ограничены.

А вот и сам сервис:

Буду благодарна за любые комментарии!)

6 комментариев
Комментарий удалён модератором

Мурад, добрый день.
Обязательно изучу их опыт. Спасибо.

1
Ответить

У малого бизнеса совсем другие проблемы. У них нет проблемы "не забыть заплатить за аренду вовремя". У них проблема "где взять денег чтобы заплатить за аренду".

2
Ответить

В разных банках разные условия на выставления платёжек и реквизиты контрагентов могут менять, поэтому платёж может на автомате уйти не туда, а потом не вспомнишь или долго разбираться, чтоб вернуть платёж обратно. Т.е. у сервиса нужно много прорабатывать таких моментов. Не лучше создать опрос и узнать "боль клиента"? Нужно понять, на кого это востребованно, есть ли такая необходимость, что добавить.
Например, у меня разные счета в разных банках.

1
Ответить

Спасибо большое за комментарий, обязательно проработаю и воспользуюсь вашим советом касательно опроса.

Ответить