Наталия Ф.

+1
с 2021
1 подписчик
27 подписок
Тонкости CRM: выбор, понимание и внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами

На сегодняшний день на рынке доступно большое количество различных CRM-систем, причем регулярно разрабатываются и выпускаются новые. В число наиболее известных и широко используемых CRM-систем входят Salesforce, Microsoft Dynamics 365, Oracle CX, SAP C / 4HANA, Hubspot CRM, Zoho CRM, Pipedrive, Freshsales, SugarCRM и Insightly.

Раскрытие возможностей AI и ML: как правильно построенная аналитика может преобразовать бизнес-операции

На сегодняшний день существует множество аналитических систем, которые так или иначе используют различные методы и модели машинного обучения, и которые позволяют по новому взглянуть на работу бизнеса в целом и финансового сектора в частности, предоставляя всестороннюю оценку информации, расставляя приоритеты, а также осуществляя мониторинг. Определ…

2

Всем привет)

Меня зовут Наталия, я начинающий продакт-менеджер. Это мой первый опыт тестирования идеи на живой аудитории и я очень надеюсь на вашу поддержку. Итак, все мы так или иначе взаимодействуем с банками - большинство получает заработную плату на карточный счет, при оплате товаров и услуг все чаще используются банковские карты. Если на…