Через расширенное представление и продвижение и предоставляя доплнительные возможности для этого. Может быть, вам не хочется размещать публикации – мы дадим возможность продвигаться через новости и публикации geogram. Дадим возможность продвигаться через публикации тех авторов, которые не имеют своих коммерческих объявлений, и, может быть специально для этого будут публиковаться. Также продумаем форму расширенного представления объявлений и профилей – это тоже будет премиум.
Рынок достаточно большой, даже очень. Переводчики, преподаватели иностранных языков, экскурсоводы, авторские туры, недвижимость, юридические и другие консультации, образование за рубежом, всевозможные лекции и курсы, «ноготочки» и прочая красота, кулинария и общепит…
И, конечно, мультиязычность: не только «русские для русских». В этом случае и рынок и платежеспособность возрастает в разы.
:))
Не уловил формат. Это маркетплейс для путешествий? Хотел глянуть туры, цены и все дела...упс, а там контент журнал "Интернет-путешествий".
Я видимо что то не понял, но так я могу и с поиском гугл путешествовать.
А где "там"? Вы про главную страницу говорите? На полэкрана ниже, после журнала - GeoМаркет. И в главном меню соответствующая кнопочка)
Выглядит как обычный статейник/блог под заработок на рекламе, в котором есть маленькая досочка объявлений об услугах в разных категориях (откровенно фактически пустая по соотношению количества категорий и объявлений). И самое главное непонятно какую проблему в итоге вы хотите решить и есть ли она? Перепечатка путеводителей не так плоха как вы ее описали, в плане контента. Достаточно нормальный статейник найти где фото больше чем портянки текста. А по услугам совсем непонятно, как туда пользователи должны попадать именно какой путь решения их проблемы они пройдут до нахождения решения у вас?
* "Выглядит ... откровенно фактически пустая ..." - ну, не думаю, что предъявлять начинающему художнику, что у него всего "пара картинок" - это корректно. Или скривить губу, глядя на полтора десятка предложений в Нью-Йорке от Airbnb в 2008 году...
* Есть проблема (или потребность) отсутствия площадок для продвижения предложений по "ценам производителя", без комиссии и с полной информацией от этих самых производителей. В travel, в отличие от "промтоварного" рынка этих "досочек объявлений" (хороших и интересных) практически нет. А многим в силу специфики предложений (у нас, например, сразу появилось несколько объявлений о бесплатных услугах) или направления маркетплейсы не подходят.
* "А по услугам совсем непонятно, как туда пользователи должны попадать именно..." - этот последний абзац не понял. Кто куда должен попадать и о каком пути речь?
И мы с удовольствием пишем о других travel сервисах и стартапах: https://geogram.club/france-all/onlajn-servisy-i-sajty-dlja-puteshestvij/ Этот обзор "динамический", так что если кто знает и пользуется интересными сервисами в этой сфере - пишите в комментариях к публикации, под обзором или тут, будем смотреть и добавлять в обзор:)
Бесплатный или условно бесплатный (подписка) сайт объявлений (или маркетплейс) обречен на провал, качество ноль, мошенники и прочая зараза сразу после минимального количества пользователей. Всё