+663 клиента, +50 городов присутствия и −2 сотрудника за 1 год. Как мы обновились?

+663 клиента, +50 городов присутствия и −2 сотрудника за 1 год. Как мы обновились?

Больше года прошло со дня публикации прошлой статьи. Кто-то думал, что мы закрылись и устроились на работу, кто-то следил за нами, но большинство вообще не знает про нас.

Привет! Меня зовут Игорь Ведерников, я — основатель Дилсити. Я не фанат писать статьи, но все-таки нам нужна ваша обратная связь для мотивации и быстрого роста.

“Дилсити — городская кэшбэк платформа, которая позволяет пользователям возвращать часть денег с покупок, а оффлайн и онлайн бизнесу привлекать и удерживать клиентов.”

- Так мы описывали свой проект в сентябре 2020. Но, пропустив через себя сотни диалогов с потенциальными клиентами, проведя несколько десятков zoom-конференций с коллегами, мы «переобулись» и теперь видим себя так:

“Дилсити — автоматизированная платформа лояльности для малого и среднего бизнеса, которая помогает увеличить средний чек и частоту покупок”.

- Теперь акцент на бизнес — это наш клиент.”

Буквально несколько дней назад мы выпустили обновление, которое вывело наш сервис на новый уровень. Да, звучит громко, но я и правда так считаю. Для нас это маленькая победа.

Перед тем как рассказать, по традиции пройдемся по текущим цифрам:

  • 8 человек в команде (-2) 😭
  • 73 города присутствия (+50) 😍
  • 1103 мерчанта* (+665) 🔥

*Мерчант — торговая точка, подключенная к Дилсити с интеграцией по ККТ (онлайн-касса) или без.

Как же получилось, что мы потеряли двух бойцов при таком росте? Предлагайте ваши варианты в комментариях.

Как работает сервис?

Магазин А (или другая любая торговая точка) проходит регистрацию и попадает в личный кабинет. Мы указываем размер кэшбэка, который будут получать все его клиенты (Базовый).

Клиент приходит в магазин А, совершает покупку, получает чек, сканирует QR-код с чека в нашем приложении и получает кэшбэк реальными деньгами, которые может вывести на банковскую карту МИР.

+663 клиента, +50 городов присутствия и −2 сотрудника за 1 год. Как мы обновились?

Шутка, на любую карту.

Магазин, в свою очередь, получает в базу клиента с данными о покупках, среднем чеке, дате последней покупки и тд. Так, спокойно, все данные обезличены, мы же не какой-то там facebook.

После сбора базы мы помогаем магазину запускать акции с помощью push-уведомлений и рекламы в соцсетях. Но самое главное, Дилсити отслеживает эффективность и окупаемость каждой активности!

А что появилось в обновлении?

Прошел год боли.

+663 клиента, +50 городов присутствия и −2 сотрудника за 1 год. Как мы обновились?

Человек из IT сферы, точно меня поймет. Мы выделяли на этот релиз 3 месяца, а ушло 15. За это время мы разработали систему гибкой настройки кэшбэка и запуска акций с отслеживанием эффективности. Что это такое? Рассказываю:

Если раньше, магазин мог настроить только один вид кэшбэка (базовый), то теперь у него их несколько:

  • Базовый
  • Для новых участников
  • Многоступенчатый
  • Акционный по дате
  • Акционный по времени

Вкратце, про каждый тип

Базовый кэшбэк — % кэшбэка, который будут получать все покупатели за каждый чек. Устанавливается один раз при регистрации мерчанта и действует все время.

Для новых участников — % кэшбэка, который каждый покупатель может получить только ОДИН раз, при первом сканировании чека. Также, можно запускать акции на привлечение новых клиентов: “Кэшбэк 20% на первую покупку”

+663 клиента, +50 городов присутствия и −2 сотрудника за 1 год. Как мы обновились?

Многоступенчатый - сделан для увеличения среднего чека. % кэшбэка зависит от суммы покупки. Чем больше купишь — тем выше % кэшбэка.

+663 клиента, +50 городов присутствия и −2 сотрудника за 1 год. Как мы обновились?

Акционный по дате — % кэшбэка устанавливается на определённый период, например с 1 по 11 ноября кэшбэк 11%!

+663 клиента, +50 городов присутствия и −2 сотрудника за 1 год. Как мы обновились?

Акционный по времени — позволяет установить определённый % кэшбэка на временной период, например с 12:00 до 18:00 кэшбэк 10%! Также, есть дополнительная опция, можно выбрать дни недели, по которым эта акция будет действовать.

Этот тип кэшбэка оказался для нас самым сложным и долгим. Была проблема с часовыми поясами, так как наши мерчанты раскиданы по всей России.

+663 клиента, +50 городов присутствия и −2 сотрудника за 1 год. Как мы обновились?

Калькулятор

+663 клиента, +50 городов присутствия и −2 сотрудника за 1 год. Как мы обновились?

Перед регистрацией в нашей системе мы помогаем мерчанту рассчитать все акции и окупаемость программы лояльности, у нас конечно-же есть калькулятор)) Это не банальный лид-магнит. Он больше напоминает приборную панель самолета и рассчитывает все «до копейки» на основе реальных данных. Посмотреть его можно тут: Калькулятор

Команда из 8 человек развивает сервис в 73 города? !

Нет, мы занимается только разработкой и поддержкой сервиса. Развивается проект по партнерской схеме. В каждом городе мы находим предпринимателя, который готов развивать сервис в своем регионе и зарабатывать на нём. Мы курируем наших партнеров, обучаем их и помогаем дойти до результата. По правде говоря, мы одна большая команда.

Что планируем добавить в ближайшее время?

Главным инструментом системы лояльности является сегментирование базы клиентов и работа с ними. Кто покупает мало — должен покупать больше. Кто покупает редко — покупать чаще. Кто покупает часто и много — должен быть поощрен, а кто редко и мало — посылаем на...его смартфон “пуш” и возвращаем за покупками. Звучит все просто, да. Но этого всего не сделать без продуманной программы лояльности.

Вашему вниманию предлагаю мои кривые скетчи, которые мои коллеги принимают как ТЗ. Понимаем друг друга с полуслова ❤

+663 клиента, +50 городов присутствия и −2 сотрудника за 1 год. Как мы обновились?

Всё давно придумано за нас

Мы не изобретаем велосипед. Мы вдохновляемся (красиво сказано, да?)) платформами Maxma и Mindbox.

Это 2 мощных и крупных сервиса, но, к сожалению, они доступны не любому бизнесу. Мы делаем более доступный и простой, но не менее эффективный и автоматизированный продукт.

Если у вас есть интерес к проекту и желание запустить свой IT бизнес то можете написать мне в личные сообщения.

А еще, может у вас есть оффлайн бизнес и вы хотите себе современную и автоматизированную программу лояльности? Welcome, отвечу на все вопросы в своем ВК или Facebook!

Всем хорошего дня и больших побед!

77
4 комментария

а как отслеживается конверсия с акций в офлайне?

1
Ответить

Привет! В личном кабинете создается "акция" у которой есть уникальный процент кэшбэка. Далее к этой акции мы привязываем сегменты клиентов, которые получат пуш или инфо об акции другими каналами. Далее отслеживаем в ЛК сколько было продаж с таким кэшбэком (то есть только те, кого мы уведомили об акции)

Ответить

Приятно когда maxma вдохновляются)
удачи в проекте, ребят!

1
Ответить

Спасибо)

Ответить