Таймлайн: «Алёна»

Голосовой виртуальный помощник для вызова такси.

Таймлайн: «Алёна»
22 показа
2.7K2.7K открытий
Комментарий удалён модератором

Да нормальная тема. Штаты во всю Алексу юзают. А тут видимо соревнуются в разработке названий Алё на! А лиса А ёожик.

Ответить

От Алисы

Ответить

Миниатюра "У Сталина":
-Чё сидите, на?
-Устали, на!
КВН, Уральские пельмени.

Ответить

Что-то мне подсказывает, что тупят страшно люди при заказе роботом. В субботу вечером, в маленьком городке местный абориген наврядли скажет что-то членораздельное при звонке по телефону😀

Ответить

Голосовые помощники это будущее. Люди всегда тупят, на то они и люди.

Ответить

Где именно это применимо?

Странно в 2018 году, вызывать такси голосом, учитывая что даже в маленьких городах есть приложения для вызова со скидками и большими парками автомобилей.%)

Ответить

Яндекс такси запускают прием заказов по телефону

Ответить

Cамый большой облом при звонке по телефону, когда думаешь что говоришь с живым человеком, а тебе подсовывают робота :(
С Ростелекомом (куда звонил раз в 3-4 месяца) постоянно так попадал - и не остановить и не переключить стандартные формулы, приходилось орать на разные голоса "Оператор! Опэратыр! Опиратор! Аператыр!" ... иногда вспоминал что можно 0 нажать, иногда нет

Ответить

Здорово, что вы играете на поведенческих привычках – звонить по телефону и заказывать услуги голосом. Интересно, как это будет работать на рынках, где уже прижилась культура заказа такси через приложение, хотя предположу, что и в Москве этот канал привлечения будет востребован.

А есть где-то демо вашего продукта? Интересно в частности послушать качество синтеза голоса.

Ответить

Есть хорошая статья на rb по оценке рынка такси https://rb.ru/story/taxi-market
Вообще приложения на этом рынке занимают порядка 20% если не меньше, все остальное это заказы через телефон. Все крупные игроки основанные на приложения уже дано это поняли и внедряют заказы по телефону и смотрят в сторону автоматизации этого метода. Например Яндекс.Такси, Gett, Uber итд все они уже либо внедрили заказ по телефону либо внедряют.
Синтез голоса мы используем от ЦРТ. Если вам интересно могу прислать боевой номер в личку.

Ответить

раньше был диспетчер на телефоне у таксопарков. принимал заказы, понимал едва похожие на речь заказы. но все это ушло, потому что проще оказалось в телефоне ткнуть несколько раз и не нужно по буквам разъяснять куда ты хочешь поехать. перспективность такого ассистента на данном этапе, как мне кажется, весьма слабая. технологии осмысления речи еще не достаточно развиты. все сведется в игру "угадайка" - какие наборы слов такой ассистент будет в состоянии "понять".

Ответить

Есть объективные оыенки рынка такси, 80% заказов делается по телефону. Если брать россии за мкадом то там вообще 90%. Поэтому даже Яндекс с его приложением вводит заказ по телефону.

Ответить

Думал что нажать, взлетит или не взлетит? В итоге считаю, что взлетит, но не в том виде в котором его реализуют. Рынок такси поделен и влезть нереально. Но можно создать продукт на продажу, тому же fasten к примеру, и вот тогда я думаю проект полетит.

Ответить

Конкуренция высока, поэтому мы рассматриваем города до 300 тыс, где гораздо проще развить свою службу. Переговоры с лиджерами рынка мы так же ведем и возможно будем работать с ними в крупных городах.

Ответить

Помоему интересный проект

Ответить

ну чет я хз.

Ответить

А зачем делать свой сервис такси? Почему не продавать софт в существующие таксопарки, это же им затраты на колл-центр должно сократить?

Ответить

Технология очень нова для рынка и никто не знает как именно ее делать. Платить за эксперименты никто не будет, лучший способ самостоятельно развить сервис. Это выгодно и с экономической и с технической точки зрения. А переговоры с лидерами рынка такси мы уже ведем и параллельно развиваем свою службу.

Ответить

пензенский стартап! ура

Ответить

Да, это пензенский стартап, на Secon 2018 будем делать доклад о проекте. https://2018.secon.ru/reports/kak-my-nachali-razvivat-sluzhbu-vyzova-taksi-cherez-telefonnogo-robota-dispetchera

Ответить

гм... по мне так гораздо проще молча сделать три-пять нажатий пальцем в телефоне, чем голосом объяснять как проехать и где ждать

и меня страшно раздражают голосовые роботы, например звонок в аэрофлот приводит меня в неистовое состояние

тем не менее, думаю все-таки есть большая аудитория - у кого не смартфон а нормальный телефон, люди старшего возраста, вот моя мама только недавно освоила вызов такси через приложение, до этого она искала куда позвонить

Ответить

Да, безусловно часто проще пользоваться приложением, но рынок таков что большинство заказов идет через телефон.

Ответить

Делали похожего робота с проектом http://eisen-frau.com
Но не взлетело, люди не очень охотно общались с роботом

Ответить

Статистика продаж Amazon Echo, говорит о том, что хотя. Раньше люди и ластиковыми картами не особо хотели пользоваться.

Ответить