Пришлось немного добавить красоты идеям, здесь работает правило маркетинга и продаж. Работы нужно подавать красиво, чтобы их хотели скушать. Так сейчас многие дизайнеры делают, визитку отрендерят, поработают с пространством, рельеф, текстура и на изображении, и на выходе получаем достойное качество картинки. А вот художественным элементам бывают вопросы.
Комментарий недоступен
Где это такое написано, что логотип должен давать представление, с чем имеем дело? :) У него должна может быть какая-то смысловая нагрузка, но основное, это то, что он должен быть запоминающимся, и выделяться среди разнообразия вариантов. Посмотрите примеры всем известных брендов. Если бы это был рисунок без из истории, то вряд ли вы могли в нем найти суть.
В этой работе я хотел передать мысль, что какое-то взаимодействие рождает изменение чего-либо. Механизм как раз вроде бы и занимается тем, что осуществляет полезную работу, приводя что-то в движение.
Что на счет бумаги, то я не знаю более быстрого способа выразить свою мысль, и передать ее до адресата ) В конечном итоге, все-равно потом появится образец, который будет соответствовать требуемому формату файла.
Комментарий недоступен
Если не знать истории этих лого, то, мне кажется, трудно будет понять для чего они предназначены, а это совсем недавние изменения, где изобилие торговых знаков мелькает тут и там.
На первом месте все-равно стоит компания, а уже потом бренд, логотип лишь олицетворяет цели и смыслы, поэтому где в моем образце научная и учебная составляющая, пусть решают люди. Возможно, если бы стояла задача сделать акцент на этом, то появилось бы какое-то явное решение, но здесь этого не требовалось.
Не пытаюсь вас переубедить, просто решил высказать своем мнение )