Тогда для учёта мы применяли «Google Таблицы». IP-телефонией и существующими на рынке call-трекерами не пользовались, потому что номерной ёмкости у федеральных игроков в небольших городах не было, а если бы она и была, то стоило бы это дороже, чем несколько SIM-карт c бесплатными входящими звонками (кстати, к 2018 году существенно ничего не поменялось).
1. Картиночки бы интерфейсов, чтобы хоть понять
2. "Платный тариф будет введён после стабилизации записи голоса" - насколько плохая/хорошая сейчас запись? Почему не ввести тариф сейчас - если, допустим, Манго предлагает _отдельные_ платные услуги (на выбор), по желанию пользователя, никак не ограничивая их пакетами ...
3. Почему выбран формат приложения Android ... как контролировать звонки на iphone или звонки на IP телефоны? В Манге привязка по номеру, который на обслуживании у них + подключение SIP телефонов, но так далеко я не копал, потому что IP телефония был и есть синоним плохого качества - у нас тлф работает как переадресация на мобильный, и то не всегда хорошо соединяет/слышно.
1. С картиночками, да — мой косяк. При загрузке материала, после каждого блока разрешается одна картинка, и я не смог определиться просто) Исправляюсь в комментариях. На скриншотах ниже отрывок меню и демонстрация работы с тегами и комментариями. Более полный мануал в блоге OpenCalls.me -> https://goo.gl/4D45eY
2. Запись голоса сейчас только в бете, мы ее тестируем. Когда обкатаем, будет официальный релиз
3. Про IP телефонию — полностью разделяем ваше мнение, собственно поэтому и задумывалось наше решение. Формат приложения для Android изначально задумывался под определенные задачи (о которых в тексте выше), а с Apple такое решение создать очень сложно или невозможно — очень не дружелюбная в этом отношении система, стабилизировать приложение с таким функционалом там (насколько мне известно) не представляется возможным вообще.
Рассматривали вариант с FMC симкартами?
Вам надо пообщаться с этими ребятами https://voximplant.com/
Может быть сможете быстро решить большинство своих проблем.
Либо пишите в почту otari.mg@gmail.com. Есть опыт работы с голосом смогу рассказать.
Идея норм. Много у Вас сейчас "клиентов"? Какие примерно тарифы будут? В чем ценность платного тарифа будет?