После завершения настройки вы можете подписаться на создателей, которые публикуют задачи, или присоединиться к отдельным испытаниям, каждое из которых имеет свой собственный набор шагов, которые необходимо предпринять для их полного выполнения. Например, в задаче, направленной на улучшение вашего образа жизни, связанного с работой на дому, эти шаги направляют пользователей к тому, чтобы предпринять шаги для улучшения своего рабочего пространства и баланса между работой и личной жизнью (например, путем планирования перерывов и жестких остановок на свой день) и задают им вопросы, чтобы добавить физическую активность в свой распорядок, среди других конкретных действий.
Моё скромное мнение. В инстаграме огромное количество интересных и специфичных челленджей. Куда интереснее и больше вдохновляет и мотивирует что-то делать, когда ты видишь, как тысячи людей делают тоже самое. А не 30 человек.
Часто замечаю, что многие создатели приложений и сервисов просто игнорируют тот факт, что на рынке уже есть куча подобных решений. И дело тут не в УТП. А в том, что они говорят, что это что-то новое. Самообман это или отсутствие аналитики перед началом разработки?
механика публикации стикеров конечно отвратительная