Более того, факты переворачивают все с ног на голову. Геймификация для повышения продаж и обучения, киберспорт, в котором дети выигрывают миллионы долларов… Думаю, подружиться с игровым рынком необходимо, как минимум для того, чтобы понимать реалии, в которых мы живем, как максимум, чтобы на нем заработать. Кстати, ETF все еще держу и на момент публикации статьи они начали расти.
у меня проблема, я люблю игры, но я вот это https://play.google.com/store/apps/dev?id=6429185447437462370 ИГРАМИ назвать даже с натяжкой не могу. Игра это халфлайф 2, ведьмак 3, а это простите че? Бублес боллс, ыыыыы это какая то донатная дрочильня для тупых
да, странные ребята, выпустили 6 игр, на самой крупной 5000 инсталлов, на остальных по 100
в команде ни асошника, ни маркетолога
такое впечатление что купили шаблонов по 50 баксов и наделали рескинов
всегда было интересно - вот те умные люди которые разрабатывают всё новые способы выдоить несчастного игрока - они сами играют в подобную порнографию?
может они как профессионалы сразу видят все эти методы "вовлечения" и не ведутся на них? Или они изначально маркируют некую часть потребителей как лошпедов для доения и по-максимуму дистанцируются от них?