{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Григорий

BlackBase — сервис подписки на одежду

Да, это просто скрин с сайта

Идея

В общем, когда занимаешься производством одежды, а вокруг мелькают подписки на все, что душе угодно, ненароком появляется идея. И, конечно, оказывается, что ты ничего нового не придумал, а все уже есть. Ну, есть и есть,

почему бы не сделать свою подписку.

Проработка

Идеи мало, нужны фишки. И так, чтобы долго не думая. Не изучать рынок, потребительские предпочтения, вот это все. Все интуитивно. Наиболее универсальный вариант в цветах — черный, значит все будет черное. Ну и базовое, это проще. Значит будет blackbase. Ну и хорошо бы, чтобы заранее не знать, что приедет. Потом уже оказалось, что мы сделали что-то в формате LOT2046.

Реализация

Ключевой момент — ассортимент уже был. Было что предложить в подписку, процессы отлажены, голову не нужно ломать и переживать, что производить и как. Нужно было всего ничего:

  • продумать ассортимент для подписки (возможно что-то изменить/упростить)
  • просчитать финансовую модель
  • домен/сайт
  • клаудпейментс/боксберри
  • инстаграм/контент
  • таргет
  • ну все, хватит

Когда делаешь что-то без напряжения, процесс идет гораздо легче. Потребовалось дней 10, чтобы все подготовить и запуститься.

Добавили пример набора для особо требовательных

Фишки

Постепенно, процесс начал затягивать, в хорошем смысле этого слова. Безумная обратная связь, которую сложно было ожидать. Сообщения в директ, комментарии, письма на почту — много поддержки, но что важно, много идей и рекомендаций. Вообще, у проекта довольно активная и интересная аудитория, явно с творческим креативным уклоном. Это радует.

В итоге дополнили идею:

  • каждый месяц отправлять одежду слишком часто — остановимся на раз в 2 месяца
  • добавим прозрачности — будем публиковать себестоимость изделий, которые включаем в набор
  • добавим осознанного потребления — попользовался, вернул нам, получил скидку на следующий месяц подписки

Результаты

Прошло 2 месяца с момента запуска. Сейчас 118 подписчиков, не знаю много это или мало, но до безубыточности еще далеко. Хочется пользу принести, но и создавать что-то на голом энтузиазме не так просто. Думаем…

Планы

  • Разобраться в предпочтениях пользователей, чтобы то, что они получают было выше их ожиданий. Пока у нас около 20% отписок. На мой взгляд, для "кота в мешке" показатель неплохой, но будем работать над снижением.
  • Разбавить ассортимент тем, что сами не производим. Уже провели опрос, получили большой объем информации. Осталось проработать и реализовать.
  • Попробовать заработать на этом

Это не рекламный материал. Тут не будет ссылок на сайт с призывом подписаться. Тем более, что ссылка на сайт была в начале статьи.

0
2 комментария
Oleg Ast

Были такие проекты для девушек. Типа дама платит абонентку. Ну допусти $10 в мес и каждый мес новый look получает. А старый сдает... но то не точно. Блогеры в принципе могут грешить. А так по моим ощущениям визуал в вещах сейчас уходит на 2ой план, уступая технологичности или цене - смотря какой доход ЦА

Ответить
Развернуть ветку
Ernar Ergaly

думаю хорошая идея. Так сказать пойти против общества потребителей и не тратить время на выбор одежду. Ну тут уже зависит от того какого качества одежда

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null