Группа «АльфаСтрахование» в сотрудничестве с компанией GETCRM модернизировала цифровой опыт клиентов

Группа «АльфаСтрахование» в сотрудничестве с компанией GETCRM модернизировала цифровой опыт клиентов

Customer Experience агентство GETCRM обеспечило эффективное решение бизнес задач «АльфаСтрахование»: клиенты получили комфортный и легкий digital-опыт, а страховая группа ускорила процесс тестирования гипотез, повысила качество анализа поведения клиентов на сайте и в мобильном приложении, а также полностью персонализировала контент, что привело к стабильному увеличению конверсии и повышению лояльности клиентов.

«Страховые продукты довольно сложны, при этом как такового digital-опыта у клиентов не было. Сегодня мы его создаем и учим людей тому, что можно приобретать продукты онлайн легко и быстро. А для этого нам необходимо понимать, где у людей возникают трудности. Поэтому мы тестируем различные гипотезы. Лучше всего в этом нам помогли инструменты Oracle, которые были внедрены Customer Experience агентством GETCRM», - комментирует директор Департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Антон Косачев.

Платформа Oracle Maxymiser дает огромные преимущества для бизнеса, которому часто необходимо проверить большое количество гипотез в самые сжатые сроки. Продукт изначально был протестирован на наиболее нагруженном калькуляторе продаж компании –страховании ОСАГО и страховании путешествующих. За два месяца команда GETCRM разработала и протестировала более 20 гипотез, 10 из которых были применены. Ранее на тестирование одной гипотезы у компании «АльфаСтрахование» уходило примерно 3-4 недели, что не давало возможности проверять значительное число идей.

«Благодаря подходу коллег из GETCRM и решениям Oracle Maxymiser мы сократили в 3 раза сроки внедрения гипотезы от возникновения идеи до продуктива. При этом, у нас была возможность просматривать аналитику в реальном времени, понимать, как работает этот вариант и делать прогноз», - продолжает Антон. Кроме того, система позволяет оперативно отключить гипотезу, если она не оправдывает ожиданий.

“Оптимизируя работу с клиентами на каждом этапе мы получили прирост конверсии на уровне 1% (3.3% до 4.39%). Для компании с ежемесячным оборотом порядка полумиллиарда рублей это значимый финансовый результат с кратчайшими сроками окупаемости решения, — комментирует Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции АО “АльфаСтрахование”. — Мы продолжаем расширять области применения Oracle Maxymiser и Oracle Infinity, так что в будущем возможен дальнейший рост бизнес-показателей проекта”.

В рамках проекта компания GETCRM также внедрила другое уникальное для российского рынка решение - Oracle Infinity. Этот продукт в режиме реального времени собирает потоковую информацию о поведении клиента на сайте, мгновенно проводит аналитическую работу и помогает так же персонализировать и подстраивать контент на сайте под конкретного человека в рамках клиентской сессии. Это дает возможность проводить многофакторное тестирование и выстраивать уникальный клиентский путь для каждого отдельного потребителя, повышая лояльность и поднимая конверсию.

“Аналитические возможности современных сервисов Oracle очень широки, при этом значимую роль в достижении результата играет глубокое погружение в бизнес задачи клиента, сочетание технологической экспертизы и знания лучших практик. Просто «внедренца» на современном рынке не достаточно– необходим технологический бизнес партнёр, — отметил Александр Окороков, генеральный директор GetCRM. — Благодаря переходу в облако, продукты Oracle традиционно имеющие Hi-End функциональность, стали доступны для быстрого внедрения при удивительно низкой цене. В результате появилась прорывная технология, меняющая правила игры в цифровых каналах”.

В настоящее время сотрудничество компании GETCRM и Группы «АльфаСтрахование» перешло на следующий этап - тестирование гипотез на Oracle Maxymiser по направлению КАСКО.

«АльфаСтрахование» – купнейшая российская частная страховая компания по размерам страховых премий. Более 270 филиалов в регионах РФ. 15 млн активных клиентов. 6.2 млн онлайн-клиентов.

Сustomer Experience агентство GETCRM (https://getcrm.ru/). Работает с 2007 года. Официальное партнёрство с корпорациями Microsoft и Oracle со статусом «Gold» позволило успешно реализовать более 30-ти проектов по внедрению CRM-систем и развитию клиентского опыта. Клиенты: «Уральские авиалинии», ПАО «Татнефть», Газпромбанк Лизинг, Россельхозбанк и многие другие.

Начать дискуссию