Пользовался Avito более 5-и лет. 8 Марта резко отключили мой профиль. Чтобы залогиниться необходимо пройти двойную авторизацию: логин/пароль с подтвержденного email и sms на телефон у которого sim-карту, естественно можно получить только с паспортом. Но авторизация все равно не работает, не приходят SMS.
Здравствуйте! Извините нас, специалист неверно понял вашу проблему и дезинформировал вас. Вот что может помочь, если не приходит смс:
1. Проверьте, что у вас включена услуга приема смс. Отключение может быть связано с роумингом, отрицательным балансом, добровольной блокировкой с вашей стороны.
2. Временную частичную блокировку смс может вызвать недавняя смена sim-карты. В этом случае нужно просто подождать и повторить попытку.
3. Проверьте, не заблокирован ли у вас номер «Avito», с которого приходят смс с кодом
4. Попробуйте повторно запросить смс на следующий день.
Напишите нам в лс, если вы ни один из перечисленных вариантов решения проблемы не подошел. Передадим информацию разработчикам, чтобы они нашли причину неполадки.
в чем проблема пройти проверку из их письма? она необременительна и действительно поможет отсеять мошенников
Вам сложно прыгать? Нет? Попрыгайте. Это из той же серии. Не особо сложно, но зачем? Это идиотизм. В чем его суть то? Не говоря уже о том, что выяснилось это только после общения со службой поддержки и нигде никаких предупреждений нет.
Идиоты 😂😂😂😂😂
Профиль авитовский стоит 20 рублей.
это что значит?
Комментарий недоступен
Никаких запросов конечно быть не может, т.к. есть двухфакторная авторизация. Скорее всего, это низкопробный персонал, который сам себе придумывает работу, при этом не особо парится об уровне качества сервиса