Daily Grow - сервис аналитики и проверки рекламных кампаний. Бесплатно для читателей vc.ru

Всем привет, хочу проверить несколько продуктовых идей и мне нужна помощь VC.

Я руководитель интернет-агентства и мы с небольшой командой раз в неделю готовим отчетность по рекламе, для этого каждый сотрудник тратит от 1 до 3 часов на копирование данных из рекламных кабинетов в Google таблицы.

Когда у тебя 2-3 проекта все в порядке, но когда их несколько десятков, может уходить до 20 часов рабочего времени специалистов каждую неделю.

Пример отчетности, в каждом месяце есть недельная разбивка по каналам трафика.
Пример отчетности, в каждом месяце есть недельная разбивка по каналам трафика.

Фокус на результат

К нам за аудитом обращаются те, кто проработал 3-6 месяцев с одним и тем же специалистом или агентством. Запрашиваем доступы, начинаем разбираться и в большинстве случаев видим, что все в порядке и реклама работает эффективно.

Готовим отчет, показываем сводную таблицу по месяцам, прибыль от сделок и все становится на свои места. Получается, многим хорошим специалистам просто сложно донести результаты своей работы, а ручное заполнение отчетов и красивые презентации могут занимать много времени.

В свою очередь предприниматель не обязан глубоко разбираться в настройке рекламы, его задача делегировать процесс, иметь точки контроля и видеть результат. Но без удобного инструмента как для заказчика, так и для исполнителя сделать это довольно трудно, отсюда и возникает сомнения в конечном результате.

Идея

У меня появилась идея создать сервис, который сам собирает данные о рекламе, сравнивает их с планом и подсвечивает результат + автоматически проверяет качество и актуальность рекламных кампаний и в случаи ошибки отправляет уведомления исполнителю.

Да, сейчас есть множество сервисов, которые решают похожие задачи по отдельности и они стоят десятки тысяч рублей в месяц.

Поэтому я создал сервис Daily Grow, чтобы сделать рекламу более прозрачной и эффективной, экономить бюджет и снять рутину со специалистов по заполнению отчетности и контролю в десятках рекламных кабинетов.

План/факт по ключевым показателям
План/факт по ключевым показателям

Как работает сервис

Вам нужен только аккаунт с доступом в Яндекс Метрику, Яндекс Директ или Google Analytics, все данные подтягиваются автоматически, не нужно вставлять код на сайт или передавать логин и пароль.

В несколько кликов вы регистрируйтесь и создаете новый проект, подключаете источники и задаете план по показателям: планируемый бюджет, количество заявок, цена клика и т.д.

Уже через 5 минут вы увидите все данные по рекламе в удобном формате
план/факта, которые обновляются несколько раз в день. Для корректной работы рекламные кампании должны быть размечены utm-метками, а в метрики должны быть настроены цели.

Можно создать несколько планов и гибко настроить фильтр по отдельным кампаниям, utm-меткам, доменам или целям в метрике. Интересный факт, что как только мы начинаем вести любую статистику, она начинает улучшаться)

Быстрые уведомления из отчетов Яндекс Метрики
Быстрые уведомления из отчетов Яндекс Метрики

В чем нужна помощь

Сейчас мы с командой активно развиваем сервис и каждую неделю добавляем новые функции, поэтому мне нужны 10-20 предпринимателей и специалистов по рекламе в разных сферах бизнеса для получения обратной связи.

У вас должны быть работающие кампании в Яндекс Директ, и вы сможете пользоваться сервисом бесплатно, но придется общаться с командой поддержки для постоянного внедрения улучшений.

Записаться на тест можно здесь DailyGrow

Возможности сервиса (3 минуты)

Если вы знаете людей кому будет полезен этот сервис, порекомендуйте их мне в Телеграм, это сильно поможет проекту и сделает бизнес более устойчивым и эффективным в наше непростое время.

12
3 комментария

Денис, рекомендую протестировать наш сервис для решения вашей задачи - https://jetstat.io/

Он позволяет один раз настроить автоматический сбор и обработку данных для отчета из десятков рекламных и аналитических систем без знаний аналитики

И отчеты могут обновляться хоть несколько раз в день без дополнительных усилий, чтобы тратить по несколько часов каждую неделю

3
Ответить

Думаю, этот сервис мне был бы очень полезен, записалась на тест.

1
Ответить

Знаю, кому будет полезен сервис, написал в телегу.

1
Ответить