Запустили маркетплейс экспертов по устойчивому маркетингу I’mpact

В 2021 году мы, эксперты из креативной индустрии в сфере маркетинга, давно работающие с крупными брендами и корпорациями, объединились и создали консалтинг-сервис для качественной реализации различных социально значимых проектов и в помощь бизнесу с импакт-составляющей. А в 2022-м собрали под своим брендом и других специалистов индустрии маркетинга, чтобы предоставить им новые возможности применения своих профессиональных навыков, а также чтобы сделать их экспертизу максимально доступной для ответственного бизнеса и корпоративных социально ориентированных проектов.

Так появился маркетплейс импакт-экспертов.

Запустили маркетплейс экспертов по устойчивому маркетингу I’mpact

Это платформа для удобного взаимодействия специалистов из сферы маркетинга и импакт-предпринимателей. Ее основная задача — сделать качественную маркетинговую экспертизу доступной не только для крупных социально ответственных компаний, но и для стартапов, создающих значимые для общества продукты.

Маркетинг — мощнейший инструмент, который необходимо использовать не только для продвижения крупных брендов, но и для позитивных изменений в мире. Мы в I’mpact уверены, что импакт-бизнес, как никто, нуждается в качественном маркетинговом сопровождении. Поэтому придумали формат, который может этому способствовать. I’mpact ставит перед собой задачу создать комьюнити сильных специалистов в сфере устойчивого маркетинга и дать им возможность работать с проектами, которые стремятся изменить этот мир к лучшему. Это наш вклад в развитие импакт-бизнеса в России.

Юлия Басова, основатель сервиса I'mpact

Как работает сервис

Если сравнить способ работы консалтинг-сервиса с другими форматами, то больше всего он напоминает маркетинговое агентство, однако включает также подходы из HR и сотрудничества с фрилансерами. Cервис постарался взять из всех вариантов лучшее, устранив основные недостатки каждого из них.

Запустили маркетплейс экспертов по устойчивому маркетингу I’mpact

У I’mpact есть четко выбранная сфера — эксперты работают с социально ориентированным бизнесом. Фокусным направлением для развития мы видим сотрудничество с импакт-стартапами, чтобы вместе развивать устойчивое импакт-предпринимательство в стране. Также благодаря сервису представители корпораций и некоммерческих организаций могут найти экспертов для разработки и реализации социально ориентированных проектов.

Формат работы сайта — маркетплейс специалистов в сфере маркетинга, в экспертности которых сегодня особенно нуждаются импакт-проекты. На сайте сервиса уже представлены эксперты нескольких категорий: PR, SMM, дизайн, креатив, культурная деятельность и социологические исследования. Экспертиза сервиса планирует постоянно расширяться при сотрудничестве с различными специалистами социально ориентированной сферы. Предприниматели смогут самостоятельно выбирать экспертов из представленного на сайте перечня и выстраивать с ними прямое взаимодействие.

В последние несколько лет мы видим, как развивается тренд на горизонтальную коммуникацию в компаниях и стартапах. При этом огромную роль играет команда проекта, которую фаундер зачастую подбирает самостоятельно. I’mpact сильно облегчает эту задачу, предоставляя предпринимателям открытую информацию об экспертах, а также берет на себя обязательства по контролю за выполнением работ.

Елена Родионова, проджект-менеджер сервиса I’mpact

Для того чтобы облегчить выбор конкретных услуг или специалиста, на сайте можно ознакомиться со всеми направлениями сервиса, а также с короткой профессиональной биографией и кейсами каждого эксперта.

Запустили маркетплейс экспертов по устойчивому маркетингу I’mpact

В отличие от биржи фрилансеров сервис гарантирует качество работы над проектами: для консультаций и своевременной поддержки по различным вопросам за каждым клиентом закреплен менеджер-тьютор.

В перспективе клиенты могут предлагать постоянную работу специалисту, с которым сотрудничали через сервис. Либо сделать запрос на подбор и обучение специалиста в штат под конкретные задачи: предоставляется тестовый период для работы с исполнителем через консалтинг-сервис, и в случае двустороннего мэтча заказчик может сделать оффер кандидату.

Отбор специалистов в маркетплейс проводится среди экспертов, которые уже работали с импакт-проектами и зарекомендовали себя как профессионалов в этой области. На старте работы сервиса за качество услуг каждого специалиста, сотрудничающего с маркетплейсом, ручается его создатель — Юля Басова.

I’mpact придерживается принципа сo-сreative, выстраивая партнерские отношения как со специалистами, так и заказчиками. Основатели убеждены, что для успешной реализации импакт-проектов каждый участник должен быть заинтересован в результате и заниматься тем, что любит. При масштабировании сервис ставит перед собой задачу сохранить эту важную составляющую в каждом проекте.

Успех любого партнерства заключается в умении сонастроиться, уловить суть и вместе сотворить нечто уникальное. Именно так работает команда I’mpact.

Любовь Шерышева, управляющий партнер и основатель импакт-акселератора IMPACTIVE

Финансы

Еще одним из преимуществ сотрудничества с сервисом является удобный и прозрачный способ оплаты.

Клиенты заключают договор с сервисом, а далее оплата распределяется по экспертам согласно оговоренным условиям. Это выгодно отличает партнерство с сервисом от сотрудничества компании с фрилансерами, услуги которых каждый раз необходимо оплачивать напрямую, что не всегда удобно для крупных брендов.

Стоимость своих услуг эксперты оценивают самостоятельно в зависимости от задач и их объема. Каждый из специалистов на нашем сайте – самозанятый или ИП.

I’mpact предоставляет опыт и навыки специалистов высокого уровня, с которыми привыкли работать крупные корпорации. В то же время, благодаря выработанному формату взаимодействия, эта экспертиза стала доступна и небольшим компаниям, которые хотят сотрудничать с маркетинговыми агентствами, но зачастую не могли позволить себе агентские услуги в силу их высокого прайса.

Монетизация сервиса происходит за счет комиссии за финансово-юридическое сопровождение, подбор релевантных специалистов с высоким уровнем экспертности в импакт-проектах, а также за тьюторство, которое гарантирует качество оказываемых услуг и соблюдение дедлайнов.

Мы в I’mpact выступаем за прозрачные сметы и не накручиваем проценты за кофе и печеньки для сотрудников, аренду офиса и цветы в этом самом офисе, что сильно отличает нас от тех же агентств.

Cоциальным предпринимателям, как никому, важно выстраивать честную коммуникацию с общественностью, чтобы верно доносить ценность социально значимого продукта и находить отклик у клиентов и потенциальных инвесторов. Однако агентства за свои услуги ставят высокий прайс, а фрилансеры не всегда могут соблюдать баланс «цена—качество». Задача сервиса — сделать качественные маркетинговые и PR-услуги доступными для импакт-предпринимателей на любой стадии развития их проекта, а ценник за эти услуги – прозрачным.

Мария Голофеева, PR-партнер I’mpact

Эксперты

На сайте представлено около 10 направлений деятельности, по которым уже сейчас можно обратиться за консультацией. Маркетплейс планирует активно расширять свою экспертизу и сотрудничать с большим количеством профессионалов социально ориентированной сферы.

Гибкость и адаптивность — качества, которые мы ценим в экспертах сервиса. Поэтому мы с командой не арендуем офис под задачи сервиса и работаем удаленно, так как каждый специалист самостоятелен и не нуждается в постоянном наблюдении за ним сверху. Это помогло нам легко и быстро адаптироваться под новые кризисные времена.

Но периодически мы вместе работаем в коворкинге или кафе, просто потому, что в кайф вместо экрана и аватарок увидеть лица коллег. А еще эти встречи, как ничто другое, помогают пережить самую агрессивную турбулентность.

Также наши эксперты регулярно встречаются с клиентами онлайн и офлайн, чтобы эффективно кокриейтить и обсуждать значимые вопросы по ведению проекта. А еще такие встречи помогают проводить диагностику, чтобы понимать, на одной ли волне эксперты с клиентом и хорошо ли понимают друг друга. Очень рекомендуем такой формат всем свободным от офиса командам.

Для меня важно качественно реализовывать социальные проекты, которые несут в себе настоящую ценность для общества. В рамках консалтинг-сервиса я хотела бы применять знания, накопленный опыт и те инструменты, которые помогут продвинуть инновационные идеи в социальной сфере.

Анна Липинская, SMM-специалист сервиса I’mpact.

Партнерами консалтинг-сервиса I’mpact стали группа компаний «КБ-12», креативное агентство Smetana, а также акселератор для импакт-стартапов IMPACTIVE.

Если вам интересен наш сервис или у вас есть предложения по его доработке, если вы нуждаетесь в наших услугах или хотите присоединиться в качестве специалиста, пишите нам на сайте или на нашу почту intouch@i-mpact.ru. Мы всегда отвечаем.

88
6 комментариев

Импакт, импакт...

1
Ответить

там еще и ко-криэйтинг

1
Ответить

(ирония) Вы не понимаете ! Чтобы продавать Биг Маг надо просто повторять это 30 раз. Иначе на стадии осознания проблемы мы не вспомним про них.

1
Ответить

какая-то устойчивая импакт-шняга

Ответить