IMPACT agency

+44
с 2022

Агентство социально ориентированного маркетинга, комьюнити специалистов, которое пишет о маркетинге и социальных проектах

18 подписчиков
0 подписок
Школьников и студентов научат создавать социально ориентированные биотехнологические продукты

Российская диптех-лаборатория Neiry совместно с социально ответственным агентством I’MPACT и учебным центром Geekz запустили социальный образовательный проект для старшеклассников и студентов «Диптех головного мозга», направленный на развитие у подростков предпринимательского потенциала и создание социально значимых биотехнологических продуктов.

В коллаборациях известных брендов и благотворительных фондов, как правило, рождаются наиболее успешные социальные проекты с высокими импакт-показателями – то есть позитивными изменениями в мире. Рассказываем, почему эксперты социально ответственного агентства I’MPACT так считают, а также как и зачем они помогают бизнесу и НКО находить друг друга.

2

Сегодня социальных проектов становится всё больше: в них вовлекаются как крупные корпорации, так и малый бизнес. Сама аудитория этих компаний также всё чаще самостоятельно занимается благотворительностью в разных форматах. Это и подписки на ежемесячные пожертвования, и волонтёрство, и участие в благотворительных мероприятиях, и многое другое.

6

Креатив – то, на что одни компании уверенно тратят многомиллионные бюджеты, а другие пренебрегают. В социальной сфере все еще сложнее. Здесь нет больших бюджетов, а к новым идеям и необычным форматам продвижения благотворительные фонды и социальные предприниматели относятся с опаской.

Но всегда ли креативные стратегии и концепции стоят больш…

4

Бартер – хорошая и давно применяемая практика взаиморасчета в бизнесе. А бартерное сотрудничество с блогерами стало излюбленным форматом для предпринимателей и компаний разных масштабов, потому что позволяет на комфортных условиях и без лишних маркетинговых затрат рекламировать свой продукт.

В социальной сфере этот формат сотрудничества почем…

4

Как правило, на старте не у всех экспертов и стартапов есть возможность привлекать pr-специалистов, которые бы занимались продвижением бренда и отвечали за присутствие в медиа. В этом материале Маша Голофеева, pr-специалист сервиса I’mpact, поделилась рекомендациями по одному из способов коммуникации с представителями СМИ – питчингу в издания.

7

I’mpact — это комьюнити экспертов из разных сфер маркетинга, которые применяют свои знания для реализации социально ориентированных проектов и с удовольствием делятся своим опытом.

Участница нашего сообщества smm-специалист Аня Липинская поделилась рекомендациями по сторителлингу для проектов в социальной сфере.

4

За многие годы работы в социальной сфере мы заметили, что специалисты компаний часто испытывают сложности в постановке KPI при реализации социально значимых проектов. В этом материале рассказываем, на что следует обратить внимание при определении KPI и оценке их достижения.

Особенности KPI рекламной кампании социального проекта
8

Недавно мы рассказали, что I’mpact запустил маркетплейс специалистов по маркетингу для социально ориентированных проектов. А в этом материале основатель сервиса Юля Басова рассказала, что предшествовало запуску проекта в таком формате и почему она ушла из крупных рекламных агентств, где занимала руководящие должности.

Как я устала от бессмысленного маркетинга
10

В 2021 году мы, эксперты из креативной индустрии в сфере маркетинга, давно работающие с крупными брендами и корпорациями, объединились и создали консалтинг-сервис для качественной реализации различных социально значимых проектов и в помощь бизнесу с импакт-составляющей. А в 2022-м собрали под своим брендом и других специалистов индустрии маркетинга…

8