Где-то в параллельной вселенной, в 2015 году ООН объявил главной повесткой на ближайшие 15 лет достижение 17 целей устойчивого развития, которые призваны решить основные проблемы общества и экологии. Благодаря этому крупные международные корпорации в США и Европе начали задумываться о том, что они делают, что и как потребляют, как это влияет на экологию и какую пользу приносит обществу (если приносит). Медленно, но верно это дошло и до России. Все это произошло как раз в 2017–2018 годах, когда я, как сейчас модно говорить, «ушла на поиски себя».
"импакт-акселератора". как я устал от таких слов. А вообще если честно я даже не понял про что статья. Какие-то соц. значимые проекты, маркетинг. Не понял
Я устал читать на 5-м предложении.
Это про спасение мира, котиков и девичий кризис 30+, да?
просто заполнение объема ради "пишите нам вот наши контакты" в конце - чтоб нельзя было назвать это рекламным объявлением
Комментарий недоступен
Как вы можете сделать кому то маркетинг / экспертизу / смыслы (фак!) / продвижение, если о себе сказать просто не получается?