Российская диптех-лаборатория Neiry совместно с социально ответственным агентством I’MPACT и учебным центром Geekz запустили социальный образовательный проект для старшеклассников и студентов «Диптех головного мозга», направленный на развитие у подростков предпринимательского потенциала и создание социально значимых биотехнологических продуктов.
В коллаборациях известных брендов и благотворительных фондов, как правило, рождаются наиболее успешные социальные проекты с высокими импакт-показателями – то есть позитивными изменениями в мире. Рассказываем, почему эксперты социально ответственного агентства I’MPACT так считают, а также как и зачем они помогают бизнесу и НКО находить друг друга.
Сегодня социальных проектов становится всё больше: в них вовлекаются как крупные корпорации, так и малый бизнес. Сама аудитория этих компаний также всё чаще самостоятельно занимается благотворительностью в разных форматах. Это и подписки на ежемесячные пожертвования, и волонтёрство, и участие в благотворительных мероприятиях, и многое другое.
Креатив – то, на что одни компании уверенно тратят многомиллионные бюджеты, а другие пренебрегают. В социальной сфере все еще сложнее. Здесь нет больших бюджетов, а к новым идеям и необычным форматам продвижения благотворительные фонды и социальные предприниматели относятся с опаской. Слава ЛавровКреативный директор КБ-12, эксперт по креативным решениям в комьюнити I'MPACT
В социальной сфере этот формат сотрудничества почему-то не используется в полном масштабе. Хотя условия и правила все те же, что и для классического бизнеса. К тому же, бартер особенно актуален в случаях, когда бюджет на медийные активности ограничен или попросту не заложен, что нередко бывает у социальных предпринимателей.
Многие пиарщики не одобрят моих заявлений, но вот что я думаю: иногда для знакомства с редакциями и появления первых публикаций в СМИ вам не обязательно нужен пиарщик. Есть несколько инструментов, которые на первых порах помогут сэкономить бюджет и обеспечить пусть не регулярное, но все же присутствие вашего бренда в медиа. Если у вас есть набор те…
В сфере социально ориентированных проектов привлечь внимание пользователя сложно. Ещё сложнее это внимание удержать. Часто пользователь не готов глубоко и вдумчиво вникать в проблему, даже если она понятна и решается нажатием одной кнопки — «сделать пожертвование».
За многие годы работы в социальной сфере мы заметили, что специалисты компаний часто испытывают сложности в постановке KPI при реализации социально значимых проектов. В этом материале рассказываем, на что следует обратить внимание при определении KPI и оценке их достижения.
Недавно мы рассказали, что I’mpact запустил маркетплейс специалистов по маркетингу для социально ориентированных проектов. А в этом материале основатель сервиса Юля Басова рассказала, что предшествовало запуску проекта в таком формате и почему она ушла из крупных рекламных агентств, где занимала руководящие должности.
Это платформа для удобного взаимодействия специалистов из сферы маркетинга и импакт-предпринимателей. Ее основная задача — сделать качественную маркетинговую экспертизу доступной не только для крупных социально ответственных компаний, но и для стартапов, создающих значимые для общества продукты.