IMPACT agency

+44
с 2022

Агентство социально ориентированного маркетинга, комьюнити специалистов, которое пишет о маркетинге и социальных проектах

19 подписчиков
0 подписок
Школьников и студентов научат создавать социально ориентированные биотехнологические продукты
Школьников и студентов научат создавать социально ориентированные биотехнологические продукты

Российская диптех-лаборатория Neiry совместно с социально ответственным агентством I’MPACT и учебным центром Geekz запустили социальный образовательный проект для старшеклассников и студентов «Диптех головного мозга», направленный на развитие у подростков предпринимательского потенциала и создание социально значимых биотехнологических продуктов.

Зачем маркетологу работать с благотворительными фондами

В коллаборациях известных брендов и благотворительных фондов, как правило, рождаются наиболее успешные социальные проекты с высокими импакт-показателями – то есть позитивными изменениями в мире. Рассказываем, почему эксперты социально ответственного агентства I’MPACT так считают, а также как и зачем они помогают бизнесу и НКО находить друг друга.

22
Люди, бизнес и благотворительность: тренды последних лет

Сегодня социальных проектов становится всё больше: в них вовлекаются как крупные корпорации, так и малый бизнес. Сама аудитория этих компаний также всё чаще самостоятельно занимается благотворительностью в разных форматах. Это и подписки на ежемесячные пожертвования, и волонтёрство, и участие в благотворительных мероприятиях, и многое другое.

66
Креатив в социальной сфере: зачем и как применять

Креатив – то, на что одни компании уверенно тратят многомиллионные бюджеты, а другие пренебрегают. В социальной сфере все еще сложнее. Здесь нет больших бюджетов, а к новым идеям и необычным форматам продвижения благотворительные фонды и социальные предприниматели относятся с опаской.

Слава Лавров
Креативный директор КБ-12, эксперт по креативным решениям в комьюнити I'MPACT 
44
Как социальному бизнесу начать сотрудничать с блогерами по бартеру?

В социальной сфере этот формат сотрудничества почему-то не используется в полном масштабе. Хотя условия и правила все те же, что и для классического бизнеса. К тому же, бартер особенно актуален в случаях, когда бюджет на медийные активности ограничен или попросту не заложен, что нередко бывает у социальных предпринимателей.

Как социальному бизнесу начать сотрудничать с блогерами по бартеру?
44
Как правильно питчить СМИ, чтобы вас заметили?

Многие пиарщики не одобрят моих заявлений, но вот что я думаю: иногда для знакомства с редакциями и появления первых публикаций в СМИ вам не обязательно нужен пиарщик. Есть несколько инструментов, которые на первых порах помогут сэкономить бюджет и обеспечить пусть не регулярное, но все же присутствие вашего бренда в медиа. Если у вас есть набор те…

77
Как заинтересовать пользователя участвовать в решении социальной проблемы

В сфере социально ориентированных проектов привлечь внимание пользователя сложно. Ещё сложнее это внимание удержать. Часто пользователь не готов глубоко и вдумчиво вникать в проблему, даже если она понятна и решается нажатием одной кнопки — «сделать пожертвование».

44
Особенности KPI рекламной кампании социального проекта

За многие годы работы в социальной сфере мы заметили, что специалисты компаний часто испытывают сложности в постановке KPI при реализации социально значимых проектов. В этом материале рассказываем, на что следует обратить внимание при определении KPI и оценке их достижения.

Особенности KPI рекламной кампании социального проекта
88
Как я устала от бессмысленного маркетинга

Недавно мы рассказали, что I’mpact запустил маркетплейс специалистов по маркетингу для социально ориентированных проектов. А в этом материале основатель сервиса Юля Басова рассказала, что предшествовало запуску проекта в таком формате и почему она ушла из крупных рекламных агентств, где занимала руководящие должности.

1010
Запустили маркетплейс экспертов по устойчивому маркетингу I’mpact

Это платформа для удобного взаимодействия специалистов из сферы маркетинга и импакт-предпринимателей. Ее основная задача — сделать качественную маркетинговую экспертизу доступной не только для крупных социально ответственных компаний, но и для стартапов, создающих значимые для общества продукты.

88