Многие пиарщики не одобрят моих заявлений, но вот что я думаю: иногда для знакомства с редакциями и появления первых публикаций в СМИ вам не обязательно нужен пиарщик. Есть несколько инструментов, которые на первых порах помогут сэкономить бюджет и обеспечить пусть не регулярное, но все же присутствие вашего бренда в медиа. Если у вас есть набор тем или экспертиза, которой вы бы хотели поделиться, вам нужно донести это до представителей СМИ. Это называется питчинг – короткое письмо редакции, которое может привлечь внимание журналиста к вашей теме и, возможно, сделать материал по ней.
Как лучше показать пример своих статей когда питчишь редакции? Ссылку, pdf, в теле письма?
Я рассылал и не получал ответ. Предполагаю, что просто не читают письмо, или не интересно, но возможно письма с файлами и ссылками не пропускают слишком строгие настройки безопасности.
Владимир, здравствуйте! Отвечу от себя: обычно вшиваю ссылки на вышедшие материалы в текст письма, указываю в последнем-предпоследнем абзаце как доп.информацию. Да, конечно, если материалы выходили в качественных медиа, это может несколько отразиться на лояльности журналиста. Но по опыту знаю, что по гиперссылкам в письме редко тыкают и читают.
Если ваш проект/тема сами по себе смогли заинтересовать редакцию, не так важно, первый это текст в СМИ или сто первый)
Мы удаляем сразу , у нас только платное размещение
Норм кейс, ток в примере письма: меня зовут Мария, хотел бы предложить
Сергио, здравствуйте! Спасибо за вашу внимательность, мы исправили опечатку в примере:)
по опыту почти любой директор сможет выдать 1 текст и на этом все :) суть же пиара в периодичности. если пиарщик в штат это дорого, то можно рассматривать аутсорс.