В этом году широкая аудитория особенно ждёт от брендов социальные кампании, потому что именно они — один из главных источников информации об ответственности бизнеса. Исходя из данных видно, что главные запросы на такие кампании — это открытость, экологичность и прозрачность — именно те факторы, которые повышают рост доверия как к бренду, так и к организациям, с которыми бизнес работает. Чтобы выделиться среди других проектов и точно попасть в «боль» аудитории, стоит обратить особое внимание на эти запросы, и использовать эти заходы в своих социальных кампаниях.
главные запросы на кампании — это открытость, экологичность и прозрачность — именно те факторы, которые повышают рост доверия как к бренду, так и к организациям, с которыми бизнес работает.-главное,чтобы эти вопросы были соблюдены не только в рекламном заголовке ,но и в действительности
Совершенно с вами согласна! А особенно, если это касается социально ориентированных кампаний. Очень хочется, чтобы все вот эти агентства:
"- В 2020-2022 77% рекламных агентств принимали участие в социальных проектах;
- 92% агентств ответили, что готовы сотрудничать с фондами дальше, мотивация — повышение имиджа как социально ориентированного бизнеса, увеличение опыта и навыков сотрудников."
когда помогают брендам с разработкой и реализацией проектов, чтобы они думали не только о рекламных показателях и привлечении внимания, но и планировали кампанию так, чтобы от нее был реальный результат. И конечно же, не врали в заголовках, не занимались гринвошингом.
И да, чтобы делать соц проекты с реальным результатом, мотивация у агентств должна быть не "повышение имиджа как социально ориентированного бизнеса, увеличение опыта и навыков сотрудников", а желание что-то изменить и сделать вклад своей работой. Ведь именно агентства жонглируют этими многомиллиардными бюджетами корпораций.