Люди, бизнес и благотворительность: тренды последних лет

Сегодня социальных проектов становится всё больше: в них вовлекаются как крупные корпорации, так и малый бизнес. Сама аудитория этих компаний также всё чаще самостоятельно занимается благотворительностью в разных форматах. Это и подписки на ежемесячные пожертвования, и волонтёрство, и участие в благотворительных мероприятиях, и многое другое.

66

главные запросы на кампании — это открытость, экологичность и прозрачность — именно те факторы, которые повышают рост доверия как к бренду, так и к организациям, с которыми бизнес работает.-главное,чтобы эти вопросы были соблюдены не только в рекламном заголовке ,но и в действительности

2
Ответить

Совершенно с вами согласна! А особенно, если это касается социально ориентированных кампаний. Очень хочется, чтобы все вот эти агентства:

"- В 2020-2022 77% рекламных агентств принимали участие в социальных проектах;
- 92% агентств ответили, что готовы сотрудничать с фондами дальше, мотивация — повышение имиджа как социально ориентированного бизнеса, увеличение опыта и навыков сотрудников."

когда помогают брендам с разработкой и реализацией проектов, чтобы они думали не только о рекламных показателях и привлечении внимания, но и планировали кампанию так, чтобы от нее был реальный результат. И конечно же, не врали в заголовках, не занимались гринвошингом.

И да, чтобы делать соц проекты с реальным результатом, мотивация у агентств должна быть не "повышение имиджа как социально ориентированного бизнеса, увеличение опыта и навыков сотрудников", а желание что-то изменить и сделать вклад своей работой. Ведь именно агентства жонглируют этими многомиллиардными бюджетами корпораций.

Ответить