Никто. На самих глухонемых за перевод денег не заработать, поэтому разработчики ориентированы на бизнес - "варианты развития укладываются в несколько моделей: b2b, b2g, SaaS". Поэтому же и сконцентрировались на темах «Консультация в банке», «Консультация в страховой компании».
Добрый день! Безусловно может. Но, к сожалению, такая коммуникация не всегда оказывается продуктивной. Актуальность медицинского сектора была сформулирована именно носителями жестового языка, так как 1) не всегда доступна мед. лексика, 2) врач может не допустить на прием неслышащего человека без сурдопереводчика.
Друзья, а пункт целевая аудитория? Кто эти люди?
Никто. На самих глухонемых за перевод денег не заработать, поэтому разработчики ориентированы на бизнес - "варианты развития укладываются в несколько моделей: b2b, b2g, SaaS". Поэтому же и сконцентрировались на темах «Консультация в банке», «Консультация в страховой компании».
а больной не может набрать эти сообщения в чате мобильного?
Добрый день! Безусловно может. Но, к сожалению, такая коммуникация не всегда оказывается продуктивной. Актуальность медицинского сектора была сформулирована именно носителями жестового языка, так как
1) не всегда доступна мед. лексика,
2) врач может не допустить на прием неслышащего человека без сурдопереводчика.