Мутные ребята из детского сада, которые не могут ни деньги отправить, ни даже договор.
1. Доступ к кабинету открыли, это ок. Информацию прислали с личного адреса на яндексе. Ладно, всякое бывает.
Дальше пошло интересно.
2. Прошу отправить договор, прежде чем сообщать об этом всем нашим клиентам и принимать от них оплату. В ответ: "Ко дню осуществления первых выплат с вами свяжутся наши бухгалтеры для заключения договора". Т.е. сначала наши клиенты заплатят, и только потом, когда деньги оказываются у этих товарищей на счетах, они заключают договор. Впрочем, даже не так - "бухгалтер будет связываться для заключения договора". Интересно, почему бухгалтер заключает договоры? Ну ладно, опустим.
Прошу разъяснить в чате, почему так. В ответ: "Такая практика сложилась у нас, поскольку прикладной момент показал, что заключение договора до начала работы в сервисе - трата временных ресурсов. Если вас смущает данный факт, вы можете провести небольшой тестовый платёж (например, 10$), дабы убедиться в прозрачности сервиса". Может, бланк хотя бы? Уж его-то отправить точно напрягаться не надо. Нет. "Мы заключаем с Вами договор оказания услуг, ни один из пунктов Договора не идёт в разрез с законодательством РФ, вы сами в этом сможете убедиться. Сам по себе типовой договор абстрактен и не даст ровным счётом никакого конкретного представления, мы же предоставим Вам ко дню первой выплаты уже составленный под Вас Договор оказания услуг с нашими и вашими реквизитами". Т.е. договор только за деньги. И может быть, потом мне что-то пришлют. Ну ладно. Мы ребята смелые, интересно же в конце концов.
3. 20.06, в пн, принимаем экспериментальный платеж от клиента на 3990 р. (не без проблем, но платеж провести в итоге удалось - возможно, из-за блокировки доменов в зоне ру). А выплаты заявлены в пн и чт. Сообщаю в поддержку, что платеж приняли, ждем договор и в четверг, 23.06, деньги. Ответ: "Да всё так. По поводу договора с вами свяжется бухгалтерия". А мне интересно же, что там в договоре. Какие-то "услуги". Кто кому их оказывает, на основании чего будут поступления, не придется ли мне в прокуратурах и банках потом пороги обивать - непонятно. Скинули ИНН (я тоже могу какие хочешь) и добавили, что "для нас нет смысла терять свою репутацию из-за небольших по размеру выплат" (подумал про себя, а она уже разве есть?)
4. Наступает конец дня среды, 21.06, т.е. дня накануне - тишина. Вопрос: "Уточните, пожалуйста, когда именно с нами свяжется бухгалтер? Завтра выплата, а до конца рабочего дня осталось 3 часа." Ответ: "Либо сегодня, либо завтра - как раз в день выплат". Ладно. Сказано - ждем.
5. Апофеоз. Наступает день выплат, четверг, 23.06. Пишут (хотя бы сами, уже что-то): "Сотрудник бухгалтерии, ответственный за онлайн-школы, в настоящее время пребывает в отпуске до 28.06. Ваш вопрос обязательно будет рассмотрен в указанное число". Дальше я пытаюсь как бы намекнуть, что раньше говорили, что 23-го, теперь, что 28-го. Ответ: "Бухгалтерия работает, когда есть сотрудники. Мы решаем ваш вопрос, Максим. Вы поймите, что существует разделение труда, и за финансовый аспект должен отвечать компетентный человек, а именно бухгалтер. Раз вы настаиваете, мы постараемся оперативнее решить данную проблему.". Это пять. Интересно, почему это не было известно вчера? И почему меня должно волновать, когда и кто в компаниях уходит в отпуск? Как бы не я должен делать так, чтобы процессы по оказанию сервиса от этого не зависели. Приходите вы на самолет, а вам девушка на ресепшен говорит: "А у нас пилот в отпуск ушел. Но вы не волнуйтесь, вы обязательно улетите через неделю." И улыбается.
Резюме. Сервис создал некто г-н Борис Колесников, "33 года, серийный предприниматель". А у меня ощущение, что 15-летний пацан, который своим товарищам в школе обещает "настоящий айфон привезти завтра, ты мне только деньги дай сейчас". Ой, смешно. В общем, хотели порекомендовать их многим нашим клиентам - онлайн-школам в том числе, а придется просить с этими ребятами дела не иметь. Видимо, ни в каких сервисах с участием упомянутого предпринимателя. На текущий момент все это похоже на обычный скам.
Очень познавательно, и хорошо написано. Тоже поражает количество людей вокруг которые игнорируют законодательство, налоги, гражданский кодекс, эквайринги, ОФД, чеки и т.д.
Да могли бы оферту сделать и на сайте разместить. А вот нет жеж...
Опишите, как это происходит у вас технически. Куда поступают деньги первоначально и на основании чего и как потом попадают к нам? На сайте практически нет инфы: какая комиссия, какое юридическое сопровождение? Есть ли у вас платежная форма для интеграции на сайт или только по системе выставления ссылок на оплату происходит взаиморасчет?
Мутные ребята из детского сада, которые не могут ни деньги отправить, ни даже договор.
1. Доступ к кабинету открыли, это ок. Информацию прислали с личного адреса на яндексе. Ладно, всякое бывает.
Дальше пошло интересно.
2. Прошу отправить договор, прежде чем сообщать об этом всем нашим клиентам и принимать от них оплату.
В ответ: "Ко дню осуществления первых выплат с вами свяжутся наши бухгалтеры для заключения договора". Т.е. сначала наши клиенты заплатят, и только потом, когда деньги оказываются у этих товарищей на счетах, они заключают договор. Впрочем, даже не так - "бухгалтер будет связываться для заключения договора". Интересно, почему бухгалтер заключает договоры? Ну ладно, опустим.
Прошу разъяснить в чате, почему так. В ответ: "Такая практика сложилась у нас, поскольку прикладной момент показал, что заключение договора до начала работы в сервисе - трата временных ресурсов. Если вас смущает данный факт, вы можете провести небольшой тестовый платёж (например, 10$), дабы убедиться в прозрачности сервиса".
Может, бланк хотя бы? Уж его-то отправить точно напрягаться не надо. Нет.
"Мы заключаем с Вами договор оказания услуг, ни один из пунктов Договора не идёт в разрез с законодательством РФ, вы сами в этом сможете убедиться. Сам по себе типовой договор абстрактен и не даст ровным счётом никакого конкретного представления, мы же предоставим Вам ко дню первой выплаты уже составленный под Вас Договор оказания услуг с нашими и вашими реквизитами".
Т.е. договор только за деньги. И может быть, потом мне что-то пришлют.
Ну ладно. Мы ребята смелые, интересно же в конце концов.
3. 20.06, в пн, принимаем экспериментальный платеж от клиента на 3990 р. (не без проблем, но платеж провести в итоге удалось - возможно, из-за блокировки доменов в зоне ру). А выплаты заявлены в пн и чт. Сообщаю в поддержку, что платеж приняли, ждем договор и в четверг, 23.06, деньги.
Ответ: "Да всё так. По поводу договора с вами свяжется бухгалтерия".
А мне интересно же, что там в договоре. Какие-то "услуги". Кто кому их оказывает, на основании чего будут поступления, не придется ли мне в прокуратурах и банках потом пороги обивать - непонятно. Скинули ИНН (я тоже могу какие хочешь) и добавили, что "для нас нет смысла терять свою репутацию из-за небольших по размеру выплат" (подумал про себя, а она уже разве есть?)
4. Наступает конец дня среды, 21.06, т.е. дня накануне - тишина.
Вопрос: "Уточните, пожалуйста, когда именно с нами свяжется бухгалтер? Завтра выплата, а до конца рабочего дня осталось 3 часа."
Ответ: "Либо сегодня, либо завтра - как раз в день выплат".
Ладно. Сказано - ждем.
5. Апофеоз. Наступает день выплат, четверг, 23.06.
Пишут (хотя бы сами, уже что-то): "Сотрудник бухгалтерии, ответственный за онлайн-школы, в настоящее время пребывает в отпуске до 28.06. Ваш вопрос обязательно будет рассмотрен в указанное число".
Дальше я пытаюсь как бы намекнуть, что раньше говорили, что 23-го, теперь, что 28-го.
Ответ: "Бухгалтерия работает, когда есть сотрудники. Мы решаем ваш вопрос, Максим. Вы поймите, что существует разделение труда, и за финансовый аспект должен отвечать компетентный человек, а именно бухгалтер. Раз вы настаиваете, мы постараемся оперативнее решить данную проблему.".
Это пять.
Интересно, почему это не было известно вчера? И почему меня должно волновать, когда и кто в компаниях уходит в отпуск? Как бы не я должен делать так, чтобы процессы по оказанию сервиса от этого не зависели. Приходите вы на самолет, а вам девушка на ресепшен говорит: "А у нас пилот в отпуск ушел. Но вы не волнуйтесь, вы обязательно улетите через неделю." И улыбается.
Резюме.
Сервис создал некто г-н Борис Колесников, "33 года, серийный предприниматель". А у меня ощущение, что 15-летний пацан, который своим товарищам в школе обещает "настоящий айфон привезти завтра, ты мне только деньги дай сейчас".
Ой, смешно. В общем, хотели порекомендовать их многим нашим клиентам - онлайн-школам в том числе, а придется просить с этими ребятами дела не иметь. Видимо, ни в каких сервисах с участием упомянутого предпринимателя. На текущий момент все это похоже на обычный скам.
Максим, приветствую! В вашей ситуацией разберемся - все решим. Отпишитесь в ТГ нам в поддержку. Спасибо!
Очень познавательно, и хорошо написано. Тоже поражает количество людей вокруг которые игнорируют законодательство, налоги, гражданский кодекс, эквайринги, ОФД, чеки и т.д.
Да могли бы оферту сделать и на сайте разместить. А вот нет жеж...
Опишите, как это происходит у вас технически. Куда поступают деньги первоначально и на основании чего и как потом попадают к нам? На сайте практически нет инфы: какая комиссия, какое юридическое сопровождение? Есть ли у вас платежная форма для интеграции на сайт или только по системе выставления ссылок на оплату происходит взаиморасчет?
Напишите в ТГ или заявку оставьте на почте, там они активно все рассказывают.
Ребят, кто уже прогонял через них деньги отпишитесь, скам или нет?
Даниил, написал ниже.