1. Знаете, "сетевой маркетинг" и "интернет-маркетинг" - это разные вещи ;). 2. Художественный стиль очень сомнительный. Если вы ориентируесь на молодежь, то почему иллюстрации как из советских журналов? При этом в худших традициях - soviet стиль мне обычно заходит. 3. В интерфейсе смешивается вот этот лубочный стилек на кнопках, разношерстные иллюстрации и фотографии. Выглядит как минимум странно. 4. В квестах важна стилистическая целостность, погружение игрока в ситуацию, саспенс и все такое. У вас тексты такие же лубочные, как и иллюстрации. Такое ощущение, что советскому писателю сказали писать для "этой вот молодежи, с айфонами и сэлфи". 5. Судя по скринам, в игре как минимум две софт-валюты: баллы и очки. Зачем?
Спасибо за такой подробный разбор. 1. Уууппс... Исправил. 2. Здорово, что Вы увидели именно то, что мы хотели нарисовать: Именно так, как в журнале "Пионер" и хотелось. В "худших" традициях советского стиля. Другое дело, насколько оправдан выбор такой эстетики... Вам вот не пришлось:-( Будем слушать еще мнения. 3. Есть такое дело. В некоторых соотношениях сами ищем больше гармонии (вот прямо сейчас ищем, рисуем). В некоторых - нет места для маневра. Скажем, фотки конкретных городских пейзажей должны быть узнаваемы. Ну вот как тут порисуешь?... 4. Про текстовую лубочность Вы первый, кто сказал. Ценное, хотя и частное, мнение. Бывали и похвалы... Теперь задумаюсь: не слишком ли "по-дедушковски" пишем. Кстати, пишут-то именно "дедушки". 5. Где-то, похоже, вкралась описка. Валюта, конечно, одна. Буду очень благодарен, если покажете, где косяк.
2. Смотрите, вот здесь классный soviet стиль (ретрофутуризм, но они все отрицают): http://2061.su/konkursy/devushka-s-zemli/. Он крутой. А у вас - нет. 3. Ну либо фотки, либо "наброски". Наброски могут быть узнаваемыми. 4. Может сценариста и редактора все-таки? ;) Советские журналистские штампы так себе смотрятся. 5. http://prntscr.com/jzzei6 вот например. Но вообще, просто по проекту пробежаться по всем экранам и все поправить ;)
В качестве референса - сходите вот сюда: https://farolero.world/cities. Говорят, у них офигенные интерактивные экскурсии по городу. Сюжет, интрига, погружение - все такое. З.Ы. Сам не ходил ;).
Без стафа. И без закладок:-) Вопросы - викторины.
Это типа как вк квест был)
Вк квест? Где посмотреть?
Бывают погибшие. Стремновато, да?
Хорошая, богоугодная отстройка.
По Дарвину?
1. Знаете, "сетевой маркетинг" и "интернет-маркетинг" - это разные вещи ;).
2. Художественный стиль очень сомнительный. Если вы ориентируесь на молодежь, то почему иллюстрации как из советских журналов? При этом в худших традициях - soviet стиль мне обычно заходит.
3. В интерфейсе смешивается вот этот лубочный стилек на кнопках, разношерстные иллюстрации и фотографии. Выглядит как минимум странно.
4. В квестах важна стилистическая целостность, погружение игрока в ситуацию, саспенс и все такое. У вас тексты такие же лубочные, как и иллюстрации. Такое ощущение, что советскому писателю сказали писать для "этой вот молодежи, с айфонами и сэлфи".
5. Судя по скринам, в игре как минимум две софт-валюты: баллы и очки. Зачем?
Спасибо за такой подробный разбор.
1. Уууппс... Исправил.
2. Здорово, что Вы увидели именно то, что мы хотели нарисовать: Именно так, как в журнале "Пионер" и хотелось. В "худших" традициях советского стиля. Другое дело, насколько оправдан выбор такой эстетики... Вам вот не пришлось:-( Будем слушать еще мнения.
3. Есть такое дело. В некоторых соотношениях сами ищем больше гармонии (вот прямо сейчас ищем, рисуем). В некоторых - нет места для маневра. Скажем, фотки конкретных городских пейзажей должны быть узнаваемы. Ну вот как тут порисуешь?...
4. Про текстовую лубочность Вы первый, кто сказал. Ценное, хотя и частное, мнение. Бывали и похвалы... Теперь задумаюсь: не слишком ли "по-дедушковски" пишем. Кстати, пишут-то именно "дедушки".
5. Где-то, похоже, вкралась описка. Валюта, конечно, одна. Буду очень благодарен, если покажете, где косяк.
2. Смотрите, вот здесь классный soviet стиль (ретрофутуризм, но они все отрицают): http://2061.su/konkursy/devushka-s-zemli/. Он крутой. А у вас - нет.
3. Ну либо фотки, либо "наброски". Наброски могут быть узнаваемыми.
4. Может сценариста и редактора все-таки? ;) Советские журналистские штампы так себе смотрятся.
5. http://prntscr.com/jzzei6 вот например. Но вообще, просто по проекту пробежаться по всем экранам и все поправить ;)
В качестве референса - сходите вот сюда: https://farolero.world/cities. Говорят, у них офигенные интерактивные экскурсии по городу. Сюжет, интрига, погружение - все такое.
З.Ы. Сам не ходил ;).