Отличие будет только в том, в каком браузере откроется приложение: в новом внутреннем браузере Телеграма для приложений, либо как обычная ссылка на сайт (в «старых» внутренних браузерах мессенджеров, либо в браузере телефона, зависит от настроек телефона).
Задумка не плохая, но на мой взгляд, этим будет неудобно пользоваться, через приложение попривычнее как-то.
Спасибо! Зависит от того, как сделать. Надеемся, будем делать удобно.
Через приложение может быть и удобнее, но завести аудиторию в приложение по силам далеко не каждому. Скачать приложение или подписаться на бота - очень разные по сложности задачи для людей.
Сейчас это новая возможность для ботов, намного удобнее, чем было раньше для каталогов товаров.
Тем не менее, конечно, люди все решат. Мы предложили, а решение за людьми :)
не лучше ли просто сайт?
Зависит от целей и ситуации. У кого весь маркетинг в соцсетях и мессенджерах, тем не всегда лучше.
лучше и мне лично удобней заказывать на сайтах если ищу что-то конкретное, но это не для каждого бизнеса подходит. К примеру, какие-нибудь подарки, побрекушки или идеи для подарков лучше продаются в соц. сетях. Клиент с большой вероятностью наткнется на инстаграм-магазин из рекомендаций по интересам, чем найдет сайт (я сейчас о мелких магазинчиках). Тем более сделать пост с новым поступлением чего-либо проще, чем добавлять карточку товара на сайт, поэтому многим заходит.
У вас монетизация от количества подписчиков.
Здорово, но как быть если боты повалят подписываться?
Обычно такое случается целенаправленно против кого-то. В этом случае мы помогаем отписать тех, кого не должно быть в боте. Владелец бота замечает это не в момент смены тарифа, а раньше.
Ситуации, что "нагнались боты и тут же с карты улетели все запасы" не бывает :) Оплачиваются только те, с кем взаимодействует предприниматель в своем боте. Также для перехода на следующий тариф есть запас 10%, если превышение меньше, тариф не повышается.
Эта модель монетизации не уникальна, вопрос Ваш тоже понятен, все решаемо адекватно.