На протяжении полугода у нас спрашивали, в чем же отличие нашего проекта от «Пешкариков», «Достависты» и т.д., на что мы искренне отвечали, что на таком большом рынке найдется место и для нас. Но когда мы столкнулись с тем, что клиенты, у которых есть штатные водители или курьеры, обращаются к нам, только когда кто-то болеет или сломан, а передавать всю логистику на аутсорс они не хотят, появилась гипотеза: если мы делаем Uber для курьеров, почему в рамках личного кабинета, не дать клиенту сделать свой маленький Uber?
Яндекс.Нейминг
У нас морфология лучше)
Буква "Я" это буква "Я", зарегистрированный логотип, товарный знак в виде буквы "Я" от Яндекса это логотип, товарный знак в виде буквы "Я" от Яндекса :)
Комментарий недоступен
Я бы уточнил не отраслевой а стартаперской терминологии. Всё кто умеет считать показатели все прекрасно понимают :)
Принял, спасибо.