Результат не заставил себя ждать. Мне посыпались звонки от восхищенных клиентов, которые сыпали комплименты моему продукту и утверждали, что с моим йогуртом у них заметно улучшилось пищеварение. Йогурт действительно был живой, так как не проходил пастеризацию, что сохраняло все молочнокислые бактерии в живом состоянии. Ну и конечно все были очарованы свежей малиной, клубникой, черникой и манго, которые щедро раскладывались в банки. Продажи пошли вверх очень быстро, и уже через полгода я начал получать ощутимую прибыль.
При переходе на сайт - вечный чёрный экран, так и должно быть?
Наверное, автор решил изобрести интернет подобно тому, как изобрел йогурт.
Упс, у нас неполадки, так не должно быть. Спасибо за обратную связь.
В Вашем рассказе про самосовершенствование нет абсолютно ничего и всё это смотрится крайне недостоверно: дилетант на основании каких-то статеек в интернет воплотил такую модель йогурта, которую профессионалы, имеющие профильное образование и занимающиеся этим всю жизнь, считают невозможной.
Либо Вы с дураками консультировались.
Ваше право не верить тому, что я написал. НО этот продукт десять лет был лучшим йогуртом на рынке в России. Нет, я консультировался не с дураками, а с дипломированными специалистами и изучал я не статейки, а учебные пособия, консультировался у преподавателей вузов, читал статьи и т.д. Очень часто дилетанты делают успешные продукты, и также очень часто дипломированные специалисты не могут ничего сделать толкового. Проблема в том, что эти специалисты не могут развиваться и открывать что-то новое, потому что в их опыте этого не было. Я же был лишен опыта и смог сделать нестандартный продукт, который продержался на рынке 10 лет. Несмотря на то, что я БЫЛ дилетантом в этом вопросе, я с помощью саморазвития получил новые знания и навыки и смог создать качественный продукт. Кстати, специалисты потом писали мне и звонили, чтобы узнать, как у меня это получилось.
Статья про помидоры, потом огурцы. Теперь вот йогурты. Без обид, но все статьи выглядят притянутыми и надуманными, отсюда и слабый отклик сообщества ( сужу по просмотрам).
Притянутыми и надуманными они выглядят от того, что ни одного значимого факта. Одни общие фразы.
что за йогурты, как назывались, где продавали, в чем был секрет, до которого никто не мог додуматься, какая себестоимость, как вышли в эту крупную неназванную сеть для богатых покупателей, сколько вложили, какие были сложности, что стало с брендом сейчас- продали/не продали. Что читатели должны узнать из вашей статьи?
Зачем все это, если в конечном итоге хотите пропиарить свой текущий проект?зачем ходить вокруг да около?
Напишите сразу про новый проект. Тем самым сэкономите себе и читателям время.