Как саморазвитие помогло мне продать 2 000 000 банок йогурта и заработать капитал для своего IT стартапа

Как саморазвитие помогло мне продать 2 000 000 банок йогурта и заработать капитал для своего  IT стартапа

Я предприниматель. Я предпринимаю различные действия, чтобы достичь своей цели. В свои 35 лет я перепробовал очень много занятий. Я занимался производством молочной продукции, продавал дизельные электростанции, ремонтировал бытовую технику, пек хлеб, выращивал овощи в теплицах и картофель на полях и занимался недвижимостью. Мне лично пришлось освоить десятки различных профессий от технолога молочного производства до слесаря, от автора графических романов до плотника. И вся ради своей мечты.

Еще в университете у меня появилась мечта создать крупную хайтек компанию, которая станет известной на весь мир и будет приносить людям пользу. Но мне нужен был стартовый капитал, которого у меня не было. Поэтому я поставил себе цель заработать нужные деньги и заодно набраться драгоценного опыта. В итоге это заняло у меня ни много ни мало 13 лет. 13 лет беспрерывного саморазвития, поиска идей и информации.

Наверное, моим самым успешным бизнесом оказалось производство натуральных йогуртов со свежими фруктами. Это было небольшое производство с уникальной технологией и богатыми клиентами.

Цена баночки йогурта на полке в магазине доходила до 400 рублей. За почти 10 лет работы было продано более 2 000 000 банок этого йогурта.

Именно этот бизнес позволял мне начинать новые проекты и в итоге позволил мне вплотную подойти к воплощению своей заветной мечты. Но прежде, чем получить первую ощутимую прибыль от йогуртов, мне пришлось самому лично научиться делать эти йогурты и стать технологом молочного производства.

Идея моего «стартапа» была простая – сделать настоящий «живой» йогурт со свежими фруктами и ягодами. Я обратился к технологам, чтобы разработать рецептуру такого продукта. Все в один голос говорили мне, что такой продукт сделать невозможно. Они обычно называли мне несколько причин по которым мой «стартап» обречен на провал: слишком маленький срок годности, слишком высокая цена, технически неосуществимо, нет подходящего оборудования и т.д. Никто не хотел браться за мой проект, и мне пришлось разрабатывать рецептуру буквально собственными руками.

С помощью интернета я изучил много информации по технологии приготовления йогуртов. Я прочитал несколько книг по технологии молочного производства и часто ходил на консультации к преподавателю в местный аграрный университет.

А потом целыми днями работал в своем небольшом цеху, пытаясь найти секретную формулу приготовления чудо-йогурта.

Прежде, чем у меня начало что-то получаться, мне пришлось испортить несколько десятков тонн молока и сотни килограммов дорогостоящих свежих фруктов и ягод. Примерно через 9 месяцев кропотливой работы и обучения, мой йогурт стал получатся как надо. Технология была готова и отлажена. Мы начали расширение и вышли в крупную московскую сеть супермаркетов.

Результат не заставил себя ждать. Мне посыпались звонки от восхищенных клиентов, которые сыпали комплименты моему продукту и утверждали, что с моим йогуртом у них заметно улучшилось пищеварение. Йогурт действительно был живой, так как не проходил пастеризацию, что сохраняло все молочнокислые бактерии в живом состоянии. Ну и конечно все были очарованы свежей малиной, клубникой, черникой и манго, которые щедро раскладывались в банки. Продажи пошли вверх очень быстро, и уже через полгода я начал получать ощутимую прибыль.

Самое интересное было в том, что рентабельность продукта оказалась очень высокой. Она доходила до 100-120% с банки, что для молочной отрасли просто фантастический показатель.

О том, как так получилось – это отдельная и очень занимательная история. Если вам это интересно, то пишите в комментариях, чтобы я написал об этому статью.

Что общего был во всех моих проектах и бизнесах? То, что мне всегда приходилось учиться новому. Я не только получал новые знания и навыки, которые были связаны с моими проектами, но и учился тому, как бороться с неизбежными стрессами, как и где черпать вдохновение для работы, как быть здоровым, как правильно взаимодействовать с другими людьми и т.д. Сейчас это называется модными словами "саморазвитие" и "личностный рост".

Если меня спросят, что я в жизни умею лучше всего, то я отвечу - заниматься саморазвитием.

Наверное, это мой самый главный навык, который помогает мне добиваться успеха. Саморазвитие – это не только обучение новым навыкам, но и поиск новой информации и идей. И я очень рад, что живу в эпоху интернета, без которого мое саморазвитие продвигалось бы в сотни раз медленнее.

Неудивительно, что мой новый ITстартап связан с саморазвитием. Я решил сделать новую социальную сеть для личностного роста, в которой будет легко и интересно этим заниматься.

По моему мнению для этого отлично подходят короткие видеоролики, из которых пользователи будут извлекать полезную информацию. Это могут быть советы коучей, психологов , докторов , видео тренинги, беседы или просто информационные обзоры. Главное, что эти микротренигнги (мы их в команде так называем) не будут заставлять пользователей скучать.

Социальная сеть называется Improver. В ней люди будут просматривать бесконечную ленту из различных микротренингов. Не нравится видеоролик – листай дальше. Заинтересовало – досмотри до конца и подпишись на автора ролика. Где-то это уже было, правда?

Да, мы не стали «изобретать велосипед». Мы взяли и сделали клон Тик Тока, так как его функционал отлично подходит и для нашей идеи.

Как саморазвитие помогло мне продать 2 000 000 банок йогурта и заработать капитал для своего  IT стартапа

Но дальше будет круче и интереснее. Тик Ток – это только шаблон, который я со своей командой хотим превратить в мощную развлекательно-обучающе-информационную платформу – простите за сложное слово, но оно максимально точно отражает то, каким должен стать Improver. Для тех, кому интересно оставлю ссылочку в конце статьи. Не судите строго – по сути это только MVP с минимальным функционалом, но работа идет полным ходом.

Занимайтесь саморазвитием, делайте свои «йогурты» и мечтайте.

22
8 комментариев

При переходе на сайт - вечный чёрный экран, так и должно быть?

1
Ответить

Наверное, автор решил изобрести интернет подобно тому, как изобрел йогурт.

Ответить

Упс, у нас неполадки, так не должно быть. Спасибо за обратную связь.

Ответить

В Вашем рассказе про самосовершенствование нет абсолютно ничего и всё это смотрится крайне недостоверно: дилетант на основании каких-то статеек в интернет воплотил такую модель йогурта, которую профессионалы, имеющие профильное образование и занимающиеся этим всю жизнь, считают невозможной.
Либо Вы с дураками консультировались.

Ответить

Ваше право не верить тому, что я написал. НО этот продукт десять лет был лучшим йогуртом на рынке в России. Нет, я консультировался не с дураками, а с дипломированными специалистами и изучал я не статейки, а учебные пособия, консультировался у преподавателей вузов, читал статьи и т.д. Очень часто дилетанты делают успешные продукты, и также очень часто дипломированные специалисты не могут ничего сделать толкового. Проблема в том, что эти специалисты не могут развиваться и открывать что-то новое, потому что в их опыте этого не было. Я же был лишен опыта и смог сделать нестандартный продукт, который продержался на рынке 10 лет. Несмотря на то, что я БЫЛ дилетантом в этом вопросе, я с помощью саморазвития получил новые знания и навыки и смог создать качественный продукт. Кстати, специалисты потом писали мне и звонили, чтобы узнать, как у меня это получилось.

Ответить

Статья про помидоры, потом огурцы. Теперь вот йогурты. Без обид, но все статьи выглядят притянутыми и надуманными, отсюда и слабый отклик сообщества ( сужу по просмотрам).

Притянутыми и надуманными они выглядят от того, что ни одного значимого факта. Одни общие фразы.

что за йогурты, как назывались, где продавали, в чем был секрет, до которого никто не мог додуматься, какая себестоимость, как вышли в эту крупную неназванную сеть для богатых покупателей, сколько вложили, какие были сложности, что стало с брендом сейчас- продали/не продали. Что читатели должны узнать из вашей статьи?

Зачем все это, если в конечном итоге хотите пропиарить свой текущий проект?зачем ходить вокруг да около?
Напишите сразу про новый проект. Тем самым сэкономите себе и читателям время.

Ответить