Боги CRM нам не простят, если мы не исправимся. Сразу же стараемся выяснить, в чем беда. Уточняем, как такое произошло: система затупила после регистрации или тестовый период таки прошел. Человек отвечает неоднозначно, но спец из поддержки делает вывод, что клиент недоволен багом. Иначе чего бы он нам писал? Мы же сразу предупреждаем: тестовый период — 2 недели. Тут же предлагаем продлить бесплатную подписку на месяц, хотим хоть как-то задобрить недовольного клиента.
А реализовать выбор варианта теста : две недели полный фунционал или неограниченный по времени, но урезанный нельзя?
И не надо было бы спрашивать мнение тех, кто не пользуется вашей программой.
А проверить на тех, кто реально готов тестить вашу программу. ДОлжно быть надежней по данным.
Справедливо. Дельный совет, спасибо =)
Он зашел 28 мая, потому что скорее всего получил от вас письмо с напоминанием об этом. У вас проблема с маркетингом и onboarding.
Парень решил перевернуть устои в ПО. У всех демка N времени, потом досвидос или бабки давай. Но, его такие устои не устраивают. Я тоже хочу лет 5 тест-драйвить тачку из салона, чтобы решить нужна она мне или нет
Вот в этом и вопрос, Егор Сергеевич. А вы как думаете, что лучше: короткая, но полная демка? Или длинная, но с ограничениями?
возможно, тоже смотрим в эту сторону) как раз на днях выкатываем обновление с онбордингом) спасибо)
Мы с нашим сервисом для онлайн записи paiper, тоже тестировали оба варианта. В итоге приняли решение оставить на пробу полный функционал, а время пробного периода сократить до 3 дней. Количество регистраций упало раза в три, при этом платящих клиентов (из пробного периода в покупку подписки) стало больше. Как мы для себя решили, что пользователи не готовы "инвестировать свое время" и вкладываться в продукт, если через некоторое время придется искать что-то новое, а растягивая период на две недели, так оно и будет.