{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы сделали принципиально новый формат коммуникации с клиентами — массовую персонализацию

Всем привет. Меня зовут Илья Бугаев, и я основатель компании «Массовая персонализация» (бренд Masspers.com). И мы занимаемся, как бы неожиданно это ни звучало, массовой персонализацией. Наша платформа генерирует уникальные персонализированные видеоролики на основе почти неограниченного количества переменных и позволяет автоматически создавать сотни и тысячи индивидуальных, персональных видео-обращений к клиентам.

Теория. Или почему вы игнорируете баннеры, а я ненавижу email-рассылки

Изначально персонализированная реклама существовала только в текстовом виде. Когда-то живые люди из отдела продаж писали индивидуальные письма потенциальным клиентам на основе скриптов. Сейчас эту задачу научились выполнять нейросети. Но тексты, даже персонализированные, в наше время мало кто читает. Я лично все эти email-рассылки на дух не переношу — чаще всего в них много дурацкого текста в стиле «Капитана очевидность» из серии «Пришла жара – купи кондиционер и билет на море». Да и не только у меня такое отношение к рассылкам: средний Open Rate почтовых рассылок (число тех, кто хотя бы открывает письма (составляет 18% (Email Marketing Benchmarks and Statistics for 2021 | Campaign Monitor), а уж до конца дочитывает на порядок меньше людей.

Ещё существуют персонализированные баннеры: на основе кое-как собранных (или «купленных» у соц сетей) данных вам демонстрируется наиболее релевантная, по мнению алгоритма, реклама из доступного арсенала. Работает это чаще всего тоже довольно топорно – например, мне постоянно подсовывают баннеры с сайтов знакомств с надписью «Ищешь содержанку?». Видимо потому, что я мужчина среднего возраста с доходом выше среднего. А на сайте интернет-магазина алгоритмы выдают что-то типа «раз ищешь ноутбук, купи еще и лазерный принтер». Или «смотришь ноутбук за 50 тысяч? Посмотри еще за 250»...

Такой топорный таргетинг не вызывает ничего, кроме раздражения, как и решения на основе анализа cookie-файлов, когда тебе полгода подряд показывают товар, который ты уже давно купил. Вполне естественная реакция нормального человека – «баннерная слепота».

Информационное поле современного человека в принципе переполнено. Когда тебе из каждого утюга пытаются что-то продать, естественная реакция – отправить рассылку в спам, не читая. Установить AdBlock, чтобы совсем не видеть баннеров. Не отвечать на звонки с незнакомых номеров и вот это всё. Едва ли не единственный живой и конверсионный формат сейчас — видео, что неудивительно: 90% информации мы воспринимаем визуально, в виде образов. Собственно, поэтому до сих пор работают Instagram-* и Youtube-блогеры: у них красивый контент и этот контент адаптируется именно под конкретную аудиторию подписчиков, чтобы им нравилось. Приходится идти на поводу у аудитории, но оно того стоит.

Текст, конечно, мы тоже читаем глазами, но мозг нынче слишком ленив для того, чтобы образы, в нем содержащиеся, генерировать. Поэтому читать «неохота», а короткое видео посмотреть ещё куда ни шло. Дело в том, что видео мозг обрабатывает в 60 тысяч раз быстрее текста, а хорошее видео увеличивает желание купить продукт на 97%. Наконец, уже доказано, что вставка видео на лендинг увеличивает конверсию на 80%! [5 Reasons Why Video Is More Effective than Text - IdeaRocket (idearocketanimation.com)]

Однако видео – самый сложный вид контента для персонализации из-за дороговизны производства. Да, для одного продукта можно снять два, три, пять, десять роликов и показывать один молодым женщинам из Москвы, другой пожилым мужчинам из Севастополя, но это в любом случае будет сравнительно небольшое количество роликов, и адресованы они будут абстрактным представителям большой группы людей. А вот конкретная персонализация видеоформата для конкретного человека – увы, невозможна. Была невозможна до недавних пор.

Что такое массовая персонализация?

Мы помогаем бизнесу общаться с покупателем в современном
формате – с помощью видео.

Мы, в Массовой Персонализации, придумали делать видеоролики такими же индивидуальными, как текстовые рассылки: то есть, когда они дергают за триггеры конкретного человека и содержат большое количество индивидуальной информации для него – начиная с обращения по имени и заканчивая персональной ценой конкретного кастомного продукта. Мы показываем потребителю только то, что он сам хотел бы видеть и ничего более. Такой формат сложно проигнорировать! Мы считаем, это настоящий прорыв для рынка. Ведь персональный ролик – это практически личное видеосообщение в мессенджер, которые мы получаем от друзей и коллег. Их смотрят, во-первых, до конца, а во-вторых, внимательно.

При этом мы даём возможность генерировать в один клик десятки, сотни, тысячи таких персонализированных видео на основе данных из любой CRM — для каждого получателя из базы клиента формируется индивидуальный ролик с личным обращением и интересным лично ему предложением.

То есть, мы берем определенное количество переменных из CRM-системы, далее на основе этих переменных создается индивидуальный сценарий ролика. Затем ролик монтируется из заранее снятых видеофрагментов и озвучивается либо нейросетью, либо живыми голосами из аудиофрагментов.

Под каждую продажу автоматически формируем уникальный персонализированный видеоролик.

Данные клиентов, как в демо-роликах (Генерация персонализированных видео - masspers.com), вручную вводить не надо – мы сами настраиваем для клиента интеграцию с любой CRM, которую он использует. Так что процесс генерации видеороликов и ссылок на них полностью автоматизирован – за исключением подготовки исходников, конечно.

Персонализированная видео реклама. Личное обращение к каждому клиенту

Но это пока звучит абстрактно – давайте я расскажу о конкретных кейсах.

Кейсы: как роботы заменяют отдел продаж в отельном бизнесе

Начинали мы с гостиничного бизнеса. Тема мне эта близка, потому что сам я много работал с отелями по направлению IT-решений и интернет-маркетинга – мы автоматизировали большое количество отелей.

«Боль» российских курортных отелей в том, что они совершенно не умеют продавать допуслуги. Гость платит за пресловутый оллинклюзив – номерной фонд и питание – а дальше, собственно, в течение всего отпуска ест да спит и почти не интересуется, что еще есть: будь то массаж, прокат велосипедов, аттракционы или экскурсии. И дело не в деньгах: они у отдыхающих есть, просто они либо тратят их на аналогичные услуги за пределами отеля, либо просто увозят обратно домой. В итоге ситуация проигрышная и для отеля, который не может зарабатывать на дополнительных услугах, и для условной семьи Ивановых из Нижнего Тагила: для них отдых на наших курортах кажется скучным по сравнению с той же Турцией, где просто давно и хорошо умеют впаривать допразвлечения в допродажи.

А на самом-то деле во многих отечественных отелях ассортимент и уровень развлечений для туристов очень высокий. Просто в отличие от отельеров из Турции-Египта-Туниса-Греции и так далее, они не могут преодолеть потребительскую привычку типичного туриста из условного Тагила: «Поели, можно и поспать! Поспали — можно выпить чего-нибудь, входящего в оллинклюзив - бесплатно же! А потом спать, чтобы шведский стол на завтрак не проспать»

Сначала мы думали решить проблему созданием интерактивных мобильных приложений, в которых бы рассказывалось о всех возможностях получить интересные впечатления, отдыхая в том или ином отеле. Мы делали красивые, интересные, функциональные приложухи. Но… никто не хотел их скачивать. Слишком сложно для современного человека, слишком много действий с неочевидной целью: зачем напрягаться и что-то изучать, когда вон пиво бесплатно наливают, пойду-ка в бар.

Тогда и пришла в голову идея персонализированных видео. В зависимости от того, кто приезжает (пол-возраст, срок пребывания, категория номера, наличие детей и т.п.), генерируется персональный ролик о допуслугах, который начинается со слов: «Здравствуйте, Василий, приветствуем вас в нашем отеле, мы сняли ролик об активностях, которые будут интересны именно вам» – и дальше идет рассказ именно о тех услугах, которые подобрал конкретному человеку рекомендательный алгоритм. Примерно как TikTok или Instagram, составив профиль ваших интересов, начинают подсовывать те ролики, которые вам с большой вероятностью понравятся, а Spotify формирует плейлист из потенциально интересных песен.

Персонализированное видео для гостей Mriya Resort & SPA

От клиента, то есть, отеля, требуется только собрать информацию о потенциальном госте: имя, возраст, предпочтения. Менеджерам уже не придётся придумывать способ достучаться до гостя и что-то ему продавать — за них это делает наш видеоролик.

Внедрение заняло всего 3 недели. Получив первую обратную связь, мы не поверили своим глазам — объемы продаж допуслуг увеличились в несколько раз! (Спокойно, конкретные цифры будут ниже).

Но это самое простое решение. Для другого отеля мы сделали систему роликов, которые в принципе помогут принять решение о покупке тура: там фактически генерируется целый репортаж о будущем отпуске – мол, здравствуйте, Василий, вот как будет выглядеть ваш отдых со 2 по 22 июня в номере «Люкс» за 230 тысяч рублей. Вот, кстати, ваш номер, а вот вид из его окна. А Вашей жене Маше и детям Игорьку и Сонечке мы предлагаем цветы и мороженое. Когда этот отдых визуализирован, а не выглядит как свалка фотографий, приправленная сверху XLS-файлом с прайс-листом, продать его гораздо проще: у современного члена «общества потребления» воображение уже не в состоянии создать общую картинку из набора разрозненной информации, а вот готовое «кино», красивую живую картинку, он воспринимать готов.

Представьте сами: человек, не имея возможности отдохнуть за границей из-за ковида, санкций, патриотизма (нужное подчеркнуть), вынужден выбирать между гостиницами Крыма, Краснодарского края и Кавказа. Допустим, что деньги у него есть, и выбрать отель он хочет не по самому низкому ценнику на «условном Букинге», а именно по уровню отдыха и развлечений, которые ему могут предоставить в гостинице. Он звонит в несколько гостиниц и общается с менеджерами по продажам. Менеджеры в разных отелях разные, кто-то рассказывает о своем отеле хорошо, кто-то плохо. Потенциальный клиент получает эту разрозненную, сложную для восприятия информацию и уходит подумать, сравнить, обсудить с супругом.

После обзвона один отель присылает ему стандартное письмо типа: «Вы интересовались отдыхом в нашем отеле, вот вам буклет-каталог, полистайте-поищите в нем что-нибудь сами». А другой присылает видеоролик с личным обращением и короткой видеопрезентацией, опирающейся именно на те «фишки», которые интересны конкретному потенциальному клиенту. Именно видео — которое наглядно и красиво показывает всё, о чем продажник до этого рассказывал (или не рассказывал). Менеджер собрал информацию при первичном обращении, вбил эти данные в CRM и в один клик сгенерировал персонифицированное видео-приглашение, которое отправил потенциальному клиенту.

Персонализированное видео санатория Машук Аква-Терм

Другая проблема гостиничных комплексов — человеческий фактор. Даже если в обучение персонала вкладываются деньги, нет гарантии, что человеку не попадётся плохой менеджер. Или у менеджера плохой день. Или у него не получается найти общий язык с конкретным гостем — и передать ему информацию о будущем размещении и услугах так, чтобы гость смог живо представить себе ожидающий его комфорт и впечатления.

Живой пример: мы работали с гостиничным комплексом премиального уровня и слушали звонки их отдела продаж. Клиенту, который хотел арендовать виллу на месяц (а это стоит 200-300 тысяч рублей В ДЕНЬ ) и в ответ на вопрос «А что там будет, на этой вилле? Чем она отличается от номера-люкс в гостиничном комплексе?» начали рассказ с наличия на вилле чайника и микроволновки...

Видеоприглашение позволяет без посредников передать гостям, во-первых, ту информацию, которую рассказали бы сами владельцы отеля: сообщить ценности, которые они сами вкладывают в свой объект, а не вольный пересказ этой информации от наемного сотрудника. А во-вторых — живо визуализировать всё то, что ждёт гостя во время отдыха. Ожидания и реальность совпадут на 100%: человек видит свой будущий номер, знает, какой будет вид из окна. По сути, ролик закрывает продажу. А персоналу остаётся только собрать информацию от гостей и ввести эти данные в CRM — дальше продавать будет «массовая персонализация».

Мы сами не поверили цифрам, когда начали анализировать полученный эффект. Однако по мере наращивания базы для анализа — увеличения числа проектов и количества отправленных видео —статистика сохраняется. Внедрение сервиса в туристической отрасли помогло довести конверсию в продажи всех «сомневающихся» и «ушедших подумать» над первичным предложением клиентов до 8-14% по сравнению с 2-5% при использовании обычных рассылок и обзвона менеджерами по продажам.

Помимо непосредственно продаж, наш сервис помогает отельерам сокращать срок адаптации гостя. По стандартному сценарию человек приезжает в гостиницу, заселяется, идёт на завтрак/обед, потом ложится спать. С момента приезда и до момента, когда он сориентируется, чем можно себя развлечь в гостиничном комплексе, может пройти 1-2 дня. Скучно для гостя, который кроме шведского стола, кровати и (возможно) пляжа ничего не увидит. И совершенно не выгодно для отеля, который отстроил хорошую инфраструктуру для качественного отдыха гостей.

Для некоторых заказчиков у нас реализована запланированная рассылка видео на первый и второй дни после заезда. В них содержится вся релевантная для конкретного гостя информация по отелю: во сколько ужин и куда на него идти, куда деть детей, чтобы родители могли отдохнуть, как заказать еду в номер и т.п.), а также озвучиваются персональные предложения по дополнительным услугам — именно по тем, которые человек взял бы в первый день после прилёта.

Пример реализации:

1. Отправляется в первый день

Персонализированное приветствие от генерального менеджера отеля

2. Отправляется во второй день

Персонализированное видео от службы приема и размещения гостей

Еще одна головная боль отельеров — сбор обратной связи. Люди не любят говорить гадости в лицо, но охотно публикуют их анонимно на сайтах-отзовиках. Вспомните себя: сколько раз вы отвечали в ресторане официанту «Все понравилось, мясо хорошее!», а сами про себя думали: «Хрен я сюда вернусь!» или уже сочиняли разгромный отзыв для интернета? Для отеля негативный отзыв на Ostrovok или TripAdvisor, даже абсурдный, даже тщательно отработанный, всегда вреден— какую-то часть потенциальных гостей он отпугнёт. Поэтому мы придумали мотивировать людей на эффективную обратную связь по итогам их отдыха с помощью видео. «Здравствуйте, Иван! Ваше проживание в таком-то номере закончилось, виды Кавказских гор (Крымского побережья, Каспийского взморья, нужное подчеркнуть) будут вас ждать. Надеемся, вам понравилось у нас в гостях! Если у вас есть замечания к сервису, состоянию отеля, дополнительным услугам или какие угодно отзывы/замечания/предложения — просим вас ими поделиться. Это займёт пару минут и может быть оформлено в любом формате: текст, видео или голос».

Можно быстро оставить отзыв в удобном формате.

За менее чем год работы у нас есть отработанные решения применения «Массовой Персонализации» в сфере гостиничного бизнеса практически на всех этапах работы с клиентом: начиная с отправки приглашений тем, кто ушел подумать, продолжая работой с теми, кто только что заселился и заканчивая гостями, которые уже выехали.

Однако система может применяться не только в гостиницах! Дальше мы решили внедрять наше решение для центра детского отдыха. За несколько недель до дня рождения ребенка (имя ребенка и родителей есть в базе данных) высылается предложение устроить праздник – и, опять же, персонализированный «репортаж» о будущем празднике с учетом возраста малыша, его интересов и увлечений. Условно говоря, хочет — будет пиратский квест, хочет — анимация с фокусником, хочет — лазертаг, веревочный парк и катание на водных горках.

Персонализированное приглашение в Парк Dreamwood

Раньше такие задачи решались только путем обзвона и рассылки E-mail отделом продаж. Но это не очень эффективно и не очень надежно, потому что большое значение имеет именно человеческий фактор – кому-то забыли позвонить, кому-то не дозвонились, кому-то предложили вообще не то, что нужно и т.д. Здесь же «кино» о будущем празднике бьёт точно в цель, потому что построен на интересах и пожеланиях родителей и их драгоценного чада: если ролик с приглашением покажут ребёнку, он уже не отстанет от своих родителей и сам «закроет продажу». Получается эффективнее, чем работа даже хорошего отдела продаж.

Цифры

И раз уж я заговорил об эффективности, то пора поделиться цифрами! Каждое индивидуальное видео генерируется примерно 10 секунд. Ссылка на ролик отправляется клиенту по SMS, по E-mail, в мессенджерах или социальных сетях. В целом по статистике всех внедрений (на базе более 100 000 отправленных видео в рамках 16 проектов) конверсия просмотров составляет 50-60% от числа отправляемых сообщений. Раньше, когда мы отправляли ссылки на статичные рекламные материалы (например, лендинги), Open Rate более 17% не было никогда. То есть, сам факт наличия видео уже в 3-4 раза увеличивает количество просмотров предложения. Более 60% из перешедших досматривает ролик до конца.

Для отелей из посмотревших видео 12% (!) нажимают кнопку «Купить» под ним, еще примерно столько же людей звонят в отдел бронирования для заказа допуслуг. То есть, по итогам конверсия из отправленных сообщений в продажи для текстового канала коммуникации составляет до 4-7%, а для видео – 18-20%. Таким образом, изменение формата увеличивает ее в 3 и более раз – потому что люди понимают, что они покупают.

Планы

Обкатав технологию и добившись хороших результатов на туристическом бизнесе, мы планируем развивать решения на базе «Массовой Персонализации» для других отраслей. Уже прорабатываются интеграции для банковской сферы и страховых компаний. А возможный спектр применения гораздо шире: от медицины до онлайн-кинотеатров и фитнес-центров, от розничных магазинов одежды — до услуг интерьерного дизайна.

На разработку платформы Masspers у нас ушло около трех лет. Пока еще качество монтажа отличается от профессионального «телевизионного», но у большинства людей претензий нет – оно лучше, чем у большинства видеоблогеров в YouTube. Пока еще голос робота иногда ошибается в интонациях и ударениях. Однако мы все время работаем над улучшением алгоритмов и новыми функциями.

***

В следующих статьях я расскажу подробнее о том, как создавался сервис, подробнее о кейсах и проблемах, с которыми мы столкнулись и которые решили.

Если у вас есть какие-то вопросы, с удовольствием отвечу на них в комментариях — Masspers сейчас на взлёте, мне реально важна обратная связь.

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Igor Mylnikov

Тема огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Бугаев Илья
Автор

Спасибо! Стараемся!

Ответить
Развернуть ветку
RomanistHere

"Теория. Или почему вы игнорируете баннеры, а я ненавижу email-рассылки" - потому же, почему я скипнул эту статью, хотя название цепляло - не нашёл за первые пару секунд очевидной пользы для себя

Ответить
Развернуть ветку
Кучкуду

+

В самом начале 3 говно-УТП:

новый формат коммуникации с клиентами
инновационная технология
массовая персонализация

Да х*ли вы уже делате-то, а? 🐱‍👤

Еще в резюме на ХХ в самом начале пишут: "Мы такая-то компания, лучшая в своем деле, инновационная!"

Да скажите вы о работе, что конкретно нужно будет делать — мести полы или много продавать. Что с этими HR не так...

П. с. поменяйте жующе-слюнящего диктора в ролике, эту вашу персонализацию даже не дослушал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SocFishing

да кто все эти люди читающие портянки текста, роботы поисковые?

Ответить
Развернуть ветку
Бугаев Илья
Автор

Напишу в следующий раз что то сильно покороче. Давно спорим внутри команды каким образом коротко описать то чем мы занимаемся. Даже приз внутри компании объявил: 50 000 тому кто в 3 словах опишет технологию. Пока приз не взят )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ленар Гильванов

Проблема не в формате, а в подаче, скучное видео, как и скучные баннеры и рассылки не смотрят не из-за слепоты больше, а из-за того, что неинтересно.

К тому же видео, которое не зацепит с первых секунд закроют, персонализировано оно или нет, оно ведь просто добавляет мои какие-то данные как я понял, а не меняет своей подачи.

К тому же на видео нужно выделить прям время, а по тексту/картинке можно пробежаться глазами и зацепиться, есть ли интересная для меня информация, у вас ролики по несколько минут с очень долгим вступлением.

Также вы вначале сетуете на алгоритмы таргетинга, но опять же, в вашем решении я не увидел лечения этой проблемы, да реклама более персонализирована, но информация в нее идет из CRM и идет на какие-то внутренние каналы коммуникаций, как в примерах, а что будет в массовых каналах?

"Да, для одного продукта можно снять два, три, пять, десять роликов"
А больше и ненужно, в принципе при грамотном составлении ца и портрета ца, мы снимаем один хороший ролик и запускаем на эту ца, если мы говорим про рекламный ролик с бюджетом.
Алгоритм пока не может заменить хорошего копирайтера, который зацепит хорошим текстом с первых секунд и хорошего режиссера, который зацепит хорошим визуалом.

Идея очень крутая, желаю вам удачи и развития сервиса

Пс. я бы добавлял для мобилок еще субтитры, часто пользуются телефоном в общественных местах, без возможности послушать озвучку ролика, так вся персонализация может отвалиться

Ответить
Развернуть ветку
Бугаев Илья
Автор

Спасибо за содержательный комментарий!
Отвечу следующее:
1. Очень на многое влияет изначальный сценарий, но он стоит денег и многие наши клиенты в целях экономии не занимаются креативом.
2. Нас врятли можно назвать рекламой, мы скорее повышение конверсии на определенных этапах воронки. То есть генерируем видео на уже горячую аудиторию.
3. На текущий момент мы запустили уже больше десятка коммерческих проектов и вне зависимости от качества озвучки или сценария, люди смотрят и досматривают, что нас конечно же радует.
4. Субтитры делаем по запросу.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Генератор речи от яндекса отвратительный.
Дарю идею, нужна комбинация реального диктора с генерацией речи.
Ну или могу свою Машу предложить, она умеет красиво говорить, детали в профиле)

Ответить
Развернуть ветку
Бугаев Илья
Автор

Уже так делаем. Однозначно правильное направление!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Колесов Василий

А это не называется спамом, когда после звонка тебе поступает рекламные сообщения?

Ответить
Развернуть ветку
Бугаев Илья
Автор

Тут необходимо оттолкнутся от определения Спама - ненужная информация которую никто не ждет. Как бы мы под это определение не попадаем.
Да и жалоб на сообщение у нас почти нет на сотни тысяч отправленных видео.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Beton

Где можно потестировать?

Ответить
Развернуть ветку
Бугаев Илья
Автор

На сайте masspers.com.
Там есть 2 кнопки: синяя и красная. Делайте свой выбор )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maksim Georgiev

Мы в https://facelink.cc тестировали персонализацию и тесты показали полный провал. В итоге сконцентрировались на функционале движка, что бы каждый мог самостоятельно создавать любую логику переходов между видео. Кстати у вас не увидел раздела для самостоятельного создания. Но уже приятно что тренд раскачивается другими командами.

Ответить
Развернуть ветку
Бугаев Илья
Автор

Касательно замеров эффективности, готов публично и открыто доказать сверх эффективность (то есть рост в разы). Выбирайте площадку и готов к интеллектуальной дуэли.

Интерактивность - обязательное направление. Все наши проекты последние полгода уже с ней. Причём мы настолько заморочились, что сделали модуль догенерации видео в зависимости от ответов. То есть введя размеры дома, мы 5 секунд смотрим общее видео, а потом пойдет персонализированное с реальными параметрами рассчитанными от введенных размеров дома.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Бугаев Илья
Автор

Посмотрел ваш сервис. Ну не удивительно что у вас был провал по персонализации. Покажите кейс видео который замеряли, все вместе посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hahaha ahhaaha

А эту огромную статью из текста не удалось персонализировать?

Ответить
Развернуть ветку
Бугаев Илья
Автор

Конечно удалось. На нашем сайте masspers.com есть синяя кнопка, заполните форму и произойдет чудо! Все персонализируется специально под вас!

Ответить
Развернуть ветку
Петр Костюков

Помню лет 10 назад ходили MLM-бабушки и предлагали тоже самое )) персонализацию в директ-маркетинге по системе забугорного "Гуру" ) Ну вот прошло 10 лет, бабушки уже предлагают подписку на Скайэнг, а технология уже стало локальной, но всё ещё "инновационная" 😱 — ASAP!

Ответить
Развернуть ветку
Бугаев Илья
Автор

Не совсем понимаю причем тут MLM-бабушки )))
Знаю только что персонализация работала как раньше, так и сейчас. Просто раньше она была в условно ручном формате - сейчас мы ее автоматизировали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy Filippov

Ну как тут не скипнуть, скогда с первой строчки начинают рассказывать "что мы делаем". Але, что вы делаете - НИКОМУ не интересно.

Возможно небольшой интерес вызовет ЗАЧЕМ вы это делаете и что конкретно я как бизнес от этого получу.

Но если вы не можете ясно и просто изложить мой профит от работы с вами в 2-3 предложениях - то очевидно что вы и сами не до конца понимаете чем занимаетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Бугаев Илья
Автор

100% мы понятия не имеем что делаем!
Но делаем, несмотря на все сложности и непонимание. И получается довольно круто.
Если вам нужна именно сжатая информация, то для вас синяя кнопка на сайте masspers.com

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Maksim Georgiev

Интересно за сбор отзывов вам кто-то платит? Мы эту функцию пока бесплатно раздаём, у нас вот так реализовано https://facelink.cc/hdysetqwh/

Ответить
Развернуть ветку
Бугаев Илья
Автор

Проблема в том что заказчики в общем ленивые и хотят чтоб за них все сделали. И тут вопрос совсем не в генерации видео, а в интеграции в бизнес процессы и it системы.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Интересная идея, выглядит очень перспективно. Можно наснимать разных фрагментов и монтировать их совсем точечно. 10 секунд - это у вас какой-то конструктор видео?

Ответить
Развернуть ветку
Бугаев Илья
Автор

И да и нет. Конструктор конечно же есть, но наш опыт говорит что конструктор нужен позже, когда будет на это запрос.
Хотя для конструирования видео и его озвучке мы сделали бота в telegram.

@MassPersVideoBot

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бугаев Илья
Автор

Разговор не об этом. Обсуждать тарифы отелей не к нам. Мы про технологию видеоперсонализации.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Цыганков

здорово, классный проект, думаю вы сможете его только улучшить, удачи в реализации

Ответить
Развернуть ветку
Бугаев Илья
Автор

Спасибо большое. В ближайшие дни дополню новой информацией. Много интересных разработок и улучшений сделали.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда