Трибуна Кирилл Фомин
3 815

Как работать с хэштегами в инстаграм в 2018 году?

Одна из самых распространенных ошибок в оформлении инстаграм профиля - это полное отсутствие понимания, зачем вообще нужны хэштеги и действительно ли благодаря хэштегам Вы получаете новых подписчиков и обращения!

В закладки

На заре развития инстаграма в 2014 году, хэштеги действительно были единственным инструментом продвижения своего профиля без затрат.

Но сейчас инструмент, созданный для удобной навигации и поиска, превратили в сплошную свалку интернет-магазинов.

Максимум что Вы получите, при неправильном подборе тегов - это десятки ботов, что подпишутся на вас и никогда не воспользуются вашими услугами.

Какие хэштеги использовать?

Сначала давайте разберёмся, какие типы тегов вообще существуют:

Для наглядного примера возьмём тему наращивания ресниц.

1. Низкочастотные - теги, используя которые Вы и сами себя порой не сможете найти! Пример: #наращиваниересницнедорогомосква, #классическоенаращиваниересницпермь

По данным тегам очень малая частота запросов, поэтому, вы во-первых не получите должного охвата, а во-вторых засорите свой контент некачественными тегами. Использовать их точно не стоит!

2. Среднечастотные - теги, которые я советую использовать. Их смотрят адекватные люди и возможно прямо сейчас кто-то вбивает такие теги, чтобы найти Вас. Пример: #наращиваниересницпенза #ресницыпенза #пенза #салонкрасотыпенза и так далее!

Далее, заинтересованную аудитория, Вы можете направить прямо в мессенджеры или на сайт с помощью сервиса Hipolink.ru

Их ищет достаточное количество целевых человек. Окончание тега меняйте на свой город, станцию метро #ресницытомск или #ресницыкомсомольская.

Важно понимать, что чем больше город, район, тем больше конкуренции, но только использование таких тегов поможет вам получить целевые просмотры.

3. Высокочастотные - теги, которые чаще всего встречаю. Пример: #ресницы, #наращивание, #лэшмейкер, #москва. По данным тегам опубликованы десятки миллионов фото из всех городов!

К слову, жизнь самого популярного в инстаграм хэштега #love, составляет всего пару секунд. По моим последним замерам в минуту по хэштегу #love постится от 500 до 1000 фотографий и объём опубликованных фото по этому хэштегу приближается к миллиарду.

Если вы работаете в Твери (Россия), а тег ввели в Астане (Казахстан) является такой просмотр целевым для Вас? - Нет!

Поэтому и не стоит рваться за популярными тегами, лучше работайте с целевыми, где каждый просмотр может принести клиента/обращение.

Вывод поста в топ по хэштегу

В 2016-2017 году многие познакомились с таким термином, как вывод поста в топ и рекомендации по хэштегу.

Вывод в топ достигался за счет максимальной пользовательской активности за короткий промежуток времени, то есть грубо говоря:

  • Вы публикуете пост
  • Набиваете в него 30 тегов (именно такой лимит по тегам в посте)
  • Накручиваете лайки в первые минуты после публикации
  • Профит

В течении часа ваша запись попадет в топ и ее увидит большая аудитория!

Данный способ перестал работать в конце 2017 года, сейчас чтобы попасть в топ ваш аккаунт должны постоянно лайкать, комментировать, смотреть ваши сторис и прямые эфиры настоящие люди.

В некоторых случаях работает комплекс, когда вы крутите лайки, комментарии и охват. Но вероятность с каждым месяцем всё меньше и меньше.

Как выйти в топ сейчас?

Сейчас работает вывод Вашей публикации в раздел "Интересное", за счёт того, что Вам ставят лайки крупные аккаунты (паблики в инстаграм).

Месяц назад купил за 1200 рублей место в таком чате и действительно публикации набирают охват из раздела интересное.

Напишите в комментарии и я сделаю отдельную статью с примерами.

Для чего вообще нужны хэштеги в 2018 году?

Изначально теги планировались для организации удобного поиска внутри инстаграм.

Чтобы сделать аккаунт интересней, создаёте рубрики и отмечаете их соответствующими хэштегами. По ним подписчики, заинтересовавшись этой рубрикой, легко смогут посмотреть все посты на эту тему.

Как узнать, работают ли хэштеги у Вас сейчас?

В конце 2017 года в инстаграм у пользователей бизнес-профиля появилась расширенная функция статистики постов:

  • Открываете свой последний пост
  • Нажимаете посмотреть статистику
  • Поднимаете вверх, чтобы информация расширилась
  • Пролистываете вниз и видите в пункте "показы из хэштегов" сколько на самом деле вас видят человек!

Моё мнение, что использование тегов в 2018 году актуально только для создания удобной навигации внутри Вашего профиля.

А также контакта с целевой аудиторией с помощью среднечастнотных тегов, если у Вас локальный бизнес.

Поэтому посмотрите в статистике постов какую эффективность Вам дают хэштеги и полностью удалите их из постов или поменяйте на целевые.

Кирилл Фомин, сооснователь сервиса Hipolink.ru

#инстаграм #hipolink #маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кирилл Фомин", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0430\u043b\u043e\u043d\u043a\u0440\u0430\u0441\u043e\u0442\u044b\u043f\u0435\u043d\u0437\u0430","\u0440\u0435\u0441\u043d\u0438\u0446\u044b\u0442\u043e\u043c\u0441\u043a","\u0440\u0435\u0441\u043d\u0438\u0446\u044b\u043f\u0435\u043d\u0437\u0430","\u0440\u0435\u0441\u043d\u0438\u0446\u044b\u043a\u043e\u043c\u0441\u043e\u043c\u043e\u043b\u044c\u0441\u043a\u0430\u044f","\u0440\u0435\u0441\u043d\u0438\u0446\u044b","\u043f\u0435\u043d\u0437\u0430","\u043d\u0430\u0440\u0430\u0449\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u0438\u0446\u043f\u0435\u043d\u0437\u0430","\u043d\u0430\u0440\u0430\u0449\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u0438\u0446\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u043d\u0430\u0440\u0430\u0449\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043b\u044d\u0448\u043c\u0435\u0439\u043a\u0435\u0440","\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0435\u043d\u0430\u0440\u0430\u0449\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u0438\u0446\u043f\u0435\u0440\u043c\u044c","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","love","hipolink"], "comments": 56, "likes": 32, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 45314, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 45314, "author_id": 130433, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45314\/get","add":"\/comments\/45314\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45314"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Здравствуйте, написал вторую статью на тему инстаграм в 2018 году. Жду Ваши оценки, что поправить в будущем. Спасибо за поддержку!)

Ответить
5

Было бы интересно почитать еще статью с примерами)

Ответить
1

Спасибо за комментарий. Обязательно в следующей статье буду прикладывать примеры.

Ответить
3

Только мне! показалось, что в статье многовато! восклицательных знаков? Как будто статью написала 18-летняя школьница!

Ответить
0

В прошлой статье сделали такое замечание, в этой совсем забыл про него. Спасибо за Ваш комментарий. Я в следующей статье постараюсь точно не забыть)

Ответить
0

К слову, удалил сейчас примерно 10 знаков "!", спасибо ещё раз Вам)

Ответить
2

Надо сестре отправить, она как раз занимается ресницами. Специально зашёл посмотреть её инст и у неё реально хрен пойми какие теги

Ответить
0

Я пост решил писать, когда у подруги увидел хлам в инсте))
Девочки)

Ответить
2

Вроде недавно у instagram появилась функция подписки на теги и кнопка “Не показывать этот пост по этому хэштегу”. Следовательно, если людям будет не нравится пост и они будут жаловаться на него, как на не релевантного, то этот пост выпадет из списка постов по хештегу и последующие посты тоже будут уменьшаться в охвате. Почему это не учитываете?

Ответить
0

Даже не рассматривал этот вариант для статьи. Никогда не пользуюсь этой функцией. Из знакомых тоже не встречал чтобы кто-то реально использовал.

Ответить
1

Как договориться с крупными блогерами, чтобы они лайки ставили под постами? И влияет ли лайк от крупного акккаунта под постом на вывод в "Интересное", если кроме этого аккаунта больше никто особо не лайкает?

Ответить
1

Спасибо за комментарий и вовлеченность. Если честно, я за 3 года продвижения много раз это слышал, но сам впервые попробовал только месяц назад. Я просто находил крупные паблики инстаграм в разделе интересное и писал им примерно так: Добрый день, увидел Ваш пост в интересном и увидел, что у вас стоят лайки от крупных аккаунтов. Вы как-то обмениваетесь лайками и как попасть в Ваш чат? Из 20 сообщений, ответило 5-7, что есть чат и только 1 человек предложить в него вступить за 1500 рублей. Я договорился за 1200 рублей. У меня выходит пост, я кидаю ему ссылку, он уже кидаем в чат с админами. Первый пост вылетел в интересное, до этого не вылетал вообще. Второй набрал с интересного 200 охвата, третий 500, четвертый пост уже 1000 охвата и так с каждым новым постом охват из интересного растёт. Значит реально работает механизм и сейчас.

Вот наш диалог, просто кидаю ссылки и он сразу кидает в чат с админами. Лайкают и 50к и миллионники паблики.

Ответить
1

А подписок сколько приходит с поста, которому поставили много лайков?

Ответить
0

Зависит от контент полностью. Мне пришло до 10 человек, но я самим постом не доволен, а не механизмом)

Ответить
1

Благодарю

Ответить
0

Спасибо за вовлеченность

Ответить
1

Да, тегами очень удобно делать навигацию по страничке, да, и среднечастотные хорошо работают в узкой нише, но думаю парочку высокочастотных тегов можно добавлять, они тоже могут сработать иногда.

Ответить
1

Тут нужно по статистике смотреть, как высокочастотные будут у Вас работать. Если крупный аккаунт и активность на уровне, то конечно будет профит.

Ответить
1

Ну привет, Кирилл, а это снова я со своими двумя копейками :)
Вы не осветили самого главного - хэштеги не работают от слова совсем. То есть что ты их указывай, что не указывай, никто не будет этим пользоваться, а тем более подписываться. Да, про среднечастотные грамотно написано, они - золотая середина, проблема в том, что сейчас в пользователи не будут туда ходить, потому что в какой-то момент там стало невероятное количество постов от магазинов с саморекламой, которые малоинтересны пользователю. Тем более, никто не будет смотреть (ну может прям совсем маленький процент если) #ногтипенза и искать там себе место где сделать красивые ногти. Зачем? Ведь недавно моя подружка Клава в сториз выкладывала крутые ногти с ссылкой на салон, вот туда и пойду! - думает ваша 28-летняя потенциальная клиентка одним прекрасным томным вечером.
Сейчас хэштеги использовать вообще опасно - заюзаешь какой-нибудь особо популярный типа #love, все, через минуту у тебя фродом весь аккаунт напичкан. А вот раньше...
Раньше это был целый обряд. Кажется, далекий 2012. Чтобы стать популярным пацаном на районе в считаные часы, надо было ставить «специальные» хэштеги с особо высокой конверсией и выкладывать тематические фото. И это реально работало, тогда медиа-контент не был в переизбытке, люди реально искали новые фотографии через интересующие хэштеги. Приходили живые акки, лайкали, много. Не особо подписывались. А вот если ты лайкнул в ответ, могли и подписаться))
Еще существовали сайты со «специальными» наборами хэштегов под определенные темы: штук 10 вставлял в описание и полетели. Уфф, это была бомба. Один раз попробовав, ты не мог остановиться, траффик так и лил. И конечно тут про русское коммьюнити даже и речи быть не могло - его тогда просто не было. Шел полностью забугорный траффик, преимущественно американский, поэтому пользоваться таким средством ради своего «продвижения» было просто бестолку :) Ну разве что поднимать эффект доверия засчет больших циферок в профиле.

Ответить
1

А вот реальный интересный совет по продвижению «родными» средствами инсты я бы посмотрел в сторону геолокаций. Пользователи охотно их смотрят, если они есть у друзей. Подбирать тяжеловато конечно - это правда. Но эффект будет поинтереснее, чем от хэштегов.

Ответить
0

Да, не раз смотрел знакомых в заведении. Это актуально, соглашусь.

Ответить
0

Рад, Вашим комментариям, но не совсем соглашусь, многие используют теги и нельзя точно утверждать, что это не работает, читается, как чисто Ваше субъективное мнение. Я сам иногда по тегам ищу, поэтому уверен, что люди тоже. Насчет грязи по высокочастотным соглашусь. Спасибо за вовлеченность и такой подробный комментарий!

Ответить
1

Сука, я скоро напишу статью «Как склонять слово инстаграм».

Ответить
1

Я с удовольствием прочитаю, в каком-то слове я вспомнил про Вас и поправил. На следующий постараюсь вспомнить раньше.

Ответить
0

инстаграм, инстаграмом и так далее)

Ответить
1

Ну таки теперь понятно почему ко мне по хештегам так мало заходят. Спасибо!

Ответить
0

Какие теги используете?

Ответить
1

Да самые обычные а-ля moscow, хобби, отдых, иногда менее популярные. Но я не упарываюсь в них и не спамлю.

Ответить
0

Понял, ну как рядовой пользователь в общем

Ответить
1

Примеров реально не хватает.Было бы намного интереснее с живыми примерами.Автор тебе на заметку. А так очень познавательно.

Ответить
0

Да, примеры добавлю в следующей статье. Спасибо

Ответить
1

Безумно интересная статья! Я как раз думала на днях, как лучше использовать хэштеги )
Да, и реально, было бы круто, если ты приведёшь примеры ))

Ответить
0

Хорошо, сегодня как раз готовлю статью с примерами

Ответить
1

Полезно спасибо

Жду статью про Тренды 2018-2019 в инстаграм

Давно уже использую этот инструмент в своём бизнесе, да действительно больше просмотров, большой охват аудитории

Спасибо

Ответить
0

Постараемся написать такую статью, спасибо за положительную оценку

Ответить
0

Интересен вопрос в плане международных продаж. Допустим, если есть магазин по продажам чего либо эксклюзивного, за пределы страны, с доставкой. "Хэштэги" котируются за рубежом? И есть ли возможность, с помощью "#" вывести свою аудиторию на заграничную аудиторию?

Ответить
0

Не думаю, что выход на международный рынок можно сделать с помощью тегов))
Котируются, также указывают, правда такой грязи, как у нас не видел.

Ответить
0

Ты из Томска?

Ответить
0

Почему Вы так подумали?)

Ответить
0

Не угадал?) Тогда довольно необычно, что в твою подборку попал хештег #ресницытомск. Не самый распространенный в России хештег. Как и город.

Ответить
0

Логика весьма странная, почему вы не предположили, что я живу на комсомольской тогда) Я из Пензы

Ответить
0

Да просто я из Томска, был очень удивлен, что за пределами Сибири вообще знают такой город.

Ответить
0

Ааа, понял) У меня друзья оттуда поэтому знаком)

Ответить
0

Работают ли хештеги в комментах? А то говорят что нет

Ответить
0

Уже как правильно нет, они и в самом посте уже почти потеряли актуальность.

Ответить
0

По тегам понятно. Пробовала и по сверх частотным и низко частотным, действительно эффекта не получила. Сейчас использую теги средне частотные. Мне очень будет интересна тема про приложения помогающие хорошо обработать фото и видео и какие Конкурсы самые эффективные в инстаграм

Ответить
0

Добрый вечер, услышал Вам, постараюсь в скором времени выпустить статью на эту тему. А что продвигаете, если не секрет?

Ответить
0

Делал навигацию по тегам на косметологические услуги, очень удобно всё распределять по услугам) Про лайки от крупных аккаунтов, чтоб выйти в раздел "Интересное" еще не слышал, что то новенькое) Спасибо за статью!

Ответить
0

Мне даже в вк написали про лайки от крупных аккаунтов, поэтому обязательно напишу отдельную статью. Спасибо за комментарий!

Ответить
0

Буквально вчера жена решила провести эксперимент с тегами и накрутки лайков. По на ставила их в нескольких постах. Купила лайков. И буквально сразу вышла в топ по этим хэштегом.

Ответить
0

Пришлите ссылку на пост

Ответить
0

Написать статью про хэштеги и забыть упомянуть про шэдоубан - это какая-то продуманная стратегия?

Ответить
0

У вас был хоть раз теневой, его уже давно нет, какой был раньше и это лишь домослы остались. Если сейчас он и есть, то точно не отслеживается, через сайт и выдачу по тегам. Хотя можем это мое субъективное мнение.

Ответить
0

Был на одном из аккаунтов буквально пару месяцев назад. По тегам просто не видно было ни одного поста. Появился бан, как мне показалось, из-за плохо отцензурированной ню фотографии. Сняли его только после того, как написан был вопрос в саппорт.

Ответить
0

Понял, спасибо за комментарий.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления