{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Как работать с хэштегами в инстаграм в 2018 году?

Одна из самых распространенных ошибок в оформлении инстаграм профиля - это полное отсутствие понимания, зачем вообще нужны хэштеги и действительно ли благодаря хэштегам Вы получаете новых подписчиков и обращения!

На заре развития инстаграма в 2014 году, хэштеги действительно были единственным инструментом продвижения своего профиля без затрат.

Но сейчас инструмент, созданный для удобной навигации и поиска, превратили в сплошную свалку интернет-магазинов.

Максимум что Вы получите, при неправильном подборе тегов - это десятки ботов, что подпишутся на вас и никогда не воспользуются вашими услугами.

Какие хэштеги использовать?

Сначала давайте разберёмся, какие типы тегов вообще существуют:

Для наглядного примера возьмём тему наращивания ресниц.

1. Низкочастотные - теги, используя которые Вы и сами себя порой не сможете найти! Пример: #наращиваниересницнедорогомосква, #классическоенаращиваниересницпермь

По данным тегам очень малая частота запросов, поэтому, вы во-первых не получите должного охвата, а во-вторых засорите свой контент некачественными тегами. Использовать их точно не стоит!

2. Среднечастотные - теги, которые я советую использовать. Их смотрят адекватные люди и возможно прямо сейчас кто-то вбивает такие теги, чтобы найти Вас. Пример: #наращиваниересницпенза #ресницыпенза #пенза #салонкрасотыпенза и так далее!

Далее, заинтересованную аудитория, Вы можете направить прямо в мессенджеры или на сайт с помощью сервиса Hipolink.ru

Их ищет достаточное количество целевых человек. Окончание тега меняйте на свой город, станцию метро #ресницытомск или #ресницыкомсомольская.

Важно понимать, что чем больше город, район, тем больше конкуренции, но только использование таких тегов поможет вам получить целевые просмотры.

3. Высокочастотные - теги, которые чаще всего встречаю. Пример: #ресницы, #наращивание, #лэшмейкер, #москва. По данным тегам опубликованы десятки миллионов фото из всех городов!

К слову, жизнь самого популярного в инстаграм хэштега #love, составляет всего пару секунд. По моим последним замерам в минуту по хэштегу #love постится от 500 до 1000 фотографий и объём опубликованных фото по этому хэштегу приближается к миллиарду.

Если вы работаете в Твери (Россия), а тег ввели в Астане (Казахстан) является такой просмотр целевым для Вас? - Нет!

Поэтому и не стоит рваться за популярными тегами, лучше работайте с целевыми, где каждый просмотр может принести клиента/обращение.

Вывод поста в топ по хэштегу

В 2016-2017 году многие познакомились с таким термином, как вывод поста в топ и рекомендации по хэштегу.

Вывод в топ достигался за счет максимальной пользовательской активности за короткий промежуток времени, то есть грубо говоря:

  • Вы публикуете пост
  • Набиваете в него 30 тегов (именно такой лимит по тегам в посте)
  • Накручиваете лайки в первые минуты после публикации
  • Профит

В течении часа ваша запись попадет в топ и ее увидит большая аудитория!

Данный способ перестал работать в конце 2017 года, сейчас чтобы попасть в топ ваш аккаунт должны постоянно лайкать, комментировать, смотреть ваши сторис и прямые эфиры настоящие люди.

В некоторых случаях работает комплекс, когда вы крутите лайки, комментарии и охват. Но вероятность с каждым месяцем всё меньше и меньше.

Как выйти в топ сейчас?

Сейчас работает вывод Вашей публикации в раздел "Интересное", за счёт того, что Вам ставят лайки крупные аккаунты (паблики в инстаграм).

Месяц назад купил за 1200 рублей место в таком чате и действительно публикации набирают охват из раздела интересное.

Напишите в комментарии и я сделаю отдельную статью с примерами.

Для чего вообще нужны хэштеги в 2018 году?

Изначально теги планировались для организации удобного поиска внутри инстаграм.

Чтобы сделать аккаунт интересней, создаёте рубрики и отмечаете их соответствующими хэштегами. По ним подписчики, заинтересовавшись этой рубрикой, легко смогут посмотреть все посты на эту тему.

Как узнать, работают ли хэштеги у Вас сейчас?

В конце 2017 года в инстаграм у пользователей бизнес-профиля появилась расширенная функция статистики постов:

  • Открываете свой последний пост
  • Нажимаете посмотреть статистику
  • Поднимаете вверх, чтобы информация расширилась
  • Пролистываете вниз и видите в пункте "показы из хэштегов" сколько на самом деле вас видят человек!

Моё мнение, что использование тегов в 2018 году актуально только для создания удобной навигации внутри Вашего профиля.

А также контакта с целевой аудиторией с помощью среднечастнотных тегов, если у Вас локальный бизнес.

Поэтому посмотрите в статистике постов какую эффективность Вам дают хэштеги и полностью удалите их из постов или поменяйте на целевые.

Кирилл Фомин, сооснователь сервиса Hipolink.ru

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Фомин
Автор

Здравствуйте, написал вторую статью на тему инстаграм в 2018 году. Жду Ваши оценки, что поправить в будущем. Спасибо за поддержку!)

Ответить
Развернуть ветку
Святополк Звёздный

Было бы интересно почитать еще статью с примерами)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sam Beckett

Только мне! показалось, что в статье многовато! восклицательных знаков? Как будто статью написала 18-летняя школьница!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

В прошлой статье сделали такое замечание, в этой совсем забыл про него. Спасибо за Ваш комментарий. Я в следующей статье постараюсь точно не забыть)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

К слову, удалил сейчас примерно 10 знаков "!", спасибо ещё раз Вам)

Ответить
Развернуть ветку
Федор Герасименко

Надо сестре отправить, она как раз занимается ресницами. Специально зашёл посмотреть её инст и у неё реально хрен пойми какие теги

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Я пост решил писать, когда у подруги увидел хлам в инсте))
Девочки)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Мосейкин

Вроде недавно у instagram появилась функция подписки на теги и кнопка “Не показывать этот пост по этому хэштегу”. Следовательно, если людям будет не нравится пост и они будут жаловаться на него, как на не релевантного, то этот пост выпадет из списка постов по хештегу и последующие посты тоже будут уменьшаться в охвате. Почему это не учитываете?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Даже не рассматривал этот вариант для статьи. Никогда не пользуюсь этой функцией. Из знакомых тоже не встречал чтобы кто-то реально использовал.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Лещенко

Как договориться с крупными блогерами, чтобы они лайки ставили под постами? И влияет ли лайк от крупного акккаунта под постом на вывод в "Интересное", если кроме этого аккаунта больше никто особо не лайкает?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Спасибо за комментарий и вовлеченность. Если честно, я за 3 года продвижения много раз это слышал, но сам впервые попробовал только месяц назад. Я просто находил крупные паблики инстаграм в разделе интересное и писал им примерно так: Добрый день, увидел Ваш пост в интересном и увидел, что у вас стоят лайки от крупных аккаунтов. Вы как-то обмениваетесь лайками и как попасть в Ваш чат? Из 20 сообщений, ответило 5-7, что есть чат и только 1 человек предложить в него вступить за 1500 рублей. Я договорился за 1200 рублей. У меня выходит пост, я кидаю ему ссылку, он уже кидаем в чат с админами. Первый пост вылетел в интересное, до этого не вылетал вообще. Второй набрал с интересного 200 охвата, третий 500, четвертый пост уже 1000 охвата и так с каждым новым постом охват из интересного растёт. Значит реально работает механизм и сейчас.

Вот наш диалог, просто кидаю ссылки и он сразу кидает в чат с админами. Лайкают и 50к и миллионники паблики.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Катя Старокожева

Да, тегами очень удобно делать навигацию по страничке, да, и среднечастотные хорошо работают в узкой нише, но думаю парочку высокочастотных тегов можно добавлять, они тоже могут сработать иногда.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Тут нужно по статистике смотреть, как высокочастотные будут у Вас работать. Если крупный аккаунт и активность на уровне, то конечно будет профит.

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Ну привет, Кирилл, а это снова я со своими двумя копейками :)
Вы не осветили самого главного - хэштеги не работают от слова совсем. То есть что ты их указывай, что не указывай, никто не будет этим пользоваться, а тем более подписываться. Да, про среднечастотные грамотно написано, они - золотая середина, проблема в том, что сейчас в пользователи не будут туда ходить, потому что в какой-то момент там стало невероятное количество постов от магазинов с саморекламой, которые малоинтересны пользователю. Тем более, никто не будет смотреть (ну может прям совсем маленький процент если) #ногтипенза и искать там себе место где сделать красивые ногти. Зачем? Ведь недавно моя подружка Клава в сториз выкладывала крутые ногти с ссылкой на салон, вот туда и пойду! - думает ваша 28-летняя потенциальная клиентка одним прекрасным томным вечером.
Сейчас хэштеги использовать вообще опасно - заюзаешь какой-нибудь особо популярный типа #love, все, через минуту у тебя фродом весь аккаунт напичкан. А вот раньше...
Раньше это был целый обряд. Кажется, далекий 2012. Чтобы стать популярным пацаном на районе в считаные часы, надо было ставить «специальные» хэштеги с особо высокой конверсией и выкладывать тематические фото. И это реально работало, тогда медиа-контент не был в переизбытке, люди реально искали новые фотографии через интересующие хэштеги. Приходили живые акки, лайкали, много. Не особо подписывались. А вот если ты лайкнул в ответ, могли и подписаться))
Еще существовали сайты со «специальными» наборами хэштегов под определенные темы: штук 10 вставлял в описание и полетели. Уфф, это была бомба. Один раз попробовав, ты не мог остановиться, траффик так и лил. И конечно тут про русское коммьюнити даже и речи быть не могло - его тогда просто не было. Шел полностью забугорный траффик, преимущественно американский, поэтому пользоваться таким средством ради своего «продвижения» было просто бестолку :) Ну разве что поднимать эффект доверия засчет больших циферок в профиле.

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

А вот реальный интересный совет по продвижению «родными» средствами инсты я бы посмотрел в сторону геолокаций. Пользователи охотно их смотрят, если они есть у друзей. Подбирать тяжеловато конечно - это правда. Но эффект будет поинтереснее, чем от хэштегов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Фомин
Автор

Рад, Вашим комментариям, но не совсем соглашусь, многие используют теги и нельзя точно утверждать, что это не работает, читается, как чисто Ваше субъективное мнение. Я сам иногда по тегам ищу, поэтому уверен, что люди тоже. Насчет грязи по высокочастотным соглашусь. Спасибо за вовлеченность и такой подробный комментарий!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Сергеев

Сука, я скоро напишу статью «Как склонять слово инстаграм».

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Я с удовольствием прочитаю, в каком-то слове я вспомнил про Вас и поправил. На следующий постараюсь вспомнить раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А как?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Шатаев

Ну таки теперь понятно почему ко мне по хештегам так мало заходят. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Какие теги используете?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дима Долматов

Примеров реально не хватает.Было бы намного интереснее с живыми примерами.Автор тебе на заметку. А так очень познавательно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Да, примеры добавлю в следующей статье. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Krista Gartman

Безумно интересная статья! Я как раз думала на днях, как лучше использовать хэштеги )
Да, и реально, было бы круто, если ты приведёшь примеры ))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Хорошо, сегодня как раз готовлю статью с примерами

Ответить
Развернуть ветку
Влад Сухов

Полезно спасибо

Жду статью про Тренды 2018-2019 в инстаграм

Давно уже использую этот инструмент в своём бизнесе, да действительно больше просмотров, большой охват аудитории

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Постараемся написать такую статью, спасибо за положительную оценку

Ответить
Развернуть ветку
Кира Руд

Интересен вопрос в плане международных продаж. Допустим, если есть магазин по продажам чего либо эксклюзивного, за пределы страны, с доставкой. "Хэштэги" котируются за рубежом? И есть ли возможность, с помощью "#" вывести свою аудиторию на заграничную аудиторию?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Не думаю, что выход на международный рынок можно сделать с помощью тегов))
Котируются, также указывают, правда такой грязи, как у нас не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ты из Томска?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Почему Вы так подумали?)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Марк Кац

Работают ли хештеги в комментах? А то говорят что нет

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Уже как правильно нет, они и в самом посте уже почти потеряли актуальность.

Ответить
Развернуть ветку
Марьям Хусяинова

По тегам понятно. Пробовала и по сверх частотным и низко частотным, действительно эффекта не получила. Сейчас использую теги средне частотные. Мне очень будет интересна тема про приложения помогающие хорошо обработать фото и видео и какие Конкурсы самые эффективные в инстаграм

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Добрый вечер, услышал Вам, постараюсь в скором времени выпустить статью на эту тему. А что продвигаете, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бодров

Делал навигацию по тегам на косметологические услуги, очень удобно всё распределять по услугам) Про лайки от крупных аккаунтов, чтоб выйти в раздел "Интересное" еще не слышал, что то новенькое) Спасибо за статью!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Мне даже в вк написали про лайки от крупных аккаунтов, поэтому обязательно напишу отдельную статью. Спасибо за комментарий!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шушлонов

Буквально вчера жена решила провести эксперимент с тегами и накрутки лайков. По на ставила их в нескольких постах. Купила лайков. И буквально сразу вышла в топ по этим хэштегом.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Пришлите ссылку на пост

Ответить
Развернуть ветку
Yevgeniy Rozenblat

Написать статью про хэштеги и забыть упомянуть про шэдоубан - это какая-то продуманная стратегия?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

У вас был хоть раз теневой, его уже давно нет, какой был раньше и это лишь домослы остались. Если сейчас он и есть, то точно не отслеживается, через сайт и выдачу по тегам. Хотя можем это мое субъективное мнение.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аделина Алексеева

У меня часть постов выходит по хештегам, а часть не видно. В статистике постов это видно, есть просмотры по хештегам или нет: это тот самый теневой бан? Если да, то он у меня был в октябре, потом сняли сами по себе, а теперь опять(((

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кошкин

Скажите пожалуйста, есть разница где ставить хештеги? В сам пост? Или в комментариях??

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Точно не могу сказать, индексация, думаю, конечно лучше через пост.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Купчинский

А как насчет порядка следования хэшей в посте, где-то читал что их надо расставлять начиная от вч к нч, так ли это?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Не сталкивался

Ответить
Развернуть ветку
Maria Deltsova

Есть ли парсеры, которые собирают самые популярные хештеги по геолокации например?
Кто нибудь может поделиться?

Ответить
Развернуть ветку
Маэстро Таргет

Здравствуйте, Кирилл! Спасибо за статью! Опишу ситуацию. Супруга занимается бижутерией (локальный бизнес, оффлайн-точка, а продвижение в сетях на мне. Так вот, сегодня ей пришёл комментарий с просьбой не использовать тег "#бижутель" потому, что они зарегистрировали это слово как товарный знак. Ну, так пишут, а там кто его знает. Есть ли какое-то ограничение связанное с использованием определённых тегов? Могут ли они по этому поводу написать жалобу руководству Инсты? Могут ли быть какие-либо негативные последствия такой жалобы?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Так не постите под их тегом, по нему 78 публикаций и он вообще никому не упал)
Его никто не ищет)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда