Одна из самых распространенных ошибок в оформлении инстаграм профиля - это полное отсутствие понимания, зачем вообще нужны хэштеги и действительно ли благодаря хэштегам Вы получаете новых подписчиков и обращения!На заре развития инстаграма в 2014 году, хэштеги действительно были единственным инструментом продвижения своего профиля без затрат.Но сейчас инструмент, созданный для удобной навигации и поиска, превратили в сплошную свалку интернет-магазинов.Максимум что Вы получите, при неправильном подборе тегов - это десятки ботов, что подпишутся на вас и никогда не воспользуются вашими услугами.Какие хэштеги использовать?Сначала давайте разберёмся, какие типы тегов вообще существуют:Для наглядного примера возьмём тему наращивания ресниц.1. Низкочастотные - теги, используя которые Вы и сами себя порой не сможете найти! Пример: #наращиваниересницнедорогомосква, #классическоенаращиваниересницпермьПо данным тегам очень малая частота запросов, поэтому, вы во-первых не получите должного охвата, а во-вторых засорите свой контент некачественными тегами. Использовать их точно не стоит!2. Среднечастотные - теги, которые я советую использовать. Их смотрят адекватные люди и возможно прямо сейчас кто-то вбивает такие теги, чтобы найти Вас. Пример: #наращиваниересницпенза #ресницыпенза #пенза #салонкрасотыпенза и так далее!Далее, заинтересованную аудитория, Вы можете направить прямо в мессенджеры или на сайт с помощью сервиса Hipolink.ruИх ищет достаточное количество целевых человек. Окончание тега меняйте на свой город, станцию метро #ресницытомск или #ресницыкомсомольская.Важно понимать, что чем больше город, район, тем больше конкуренции, но только использование таких тегов поможет вам получить целевые просмотры.3. Высокочастотные - теги, которые чаще всего встречаю. Пример: #ресницы, #наращивание, #лэшмейкер, #москва. По данным тегам опубликованы десятки миллионов фото из всех городов!К слову, жизнь самого популярного в инстаграм хэштега #love, составляет всего пару секунд. По моим последним замерам в минуту по хэштегу #love постится от 500 до 1000 фотографий и объём опубликованных фото по этому хэштегу приближается к миллиарду.Если вы работаете в Твери (Россия), а тег ввели в Астане (Казахстан) является такой просмотр целевым для Вас? - Нет!Поэтому и не стоит рваться за популярными тегами, лучше работайте с целевыми, где каждый просмотр может принести клиента/обращение.Вывод поста в топ по хэштегуВ 2016-2017 году многие познакомились с таким термином, как вывод поста в топ и рекомендации по хэштегу.Вывод в топ достигался за счет максимальной пользовательской активности за короткий промежуток времени, то есть грубо говоря:Вы публикуете постНабиваете в него 30 тегов (именно такой лимит по тегам в посте)Накручиваете лайки в первые минуты после публикацииПрофитВ течении часа ваша запись попадет в топ и ее увидит большая аудитория! Данный способ перестал работать в конце 2017 года, сейчас чтобы попасть в топ ваш аккаунт должны постоянно лайкать, комментировать, смотреть ваши сторис и прямые эфиры настоящие люди.В некоторых случаях работает комплекс, когда вы крутите лайки, комментарии и охват. Но вероятность с каждым месяцем всё меньше и меньше.Как выйти в топ сейчас?Сейчас работает вывод Вашей публикации в раздел "Интересное", за счёт того, что Вам ставят лайки крупные аккаунты (паблики в инстаграм).Месяц назад купил за 1200 рублей место в таком чате и действительно публикации набирают охват из раздела интересное.Напишите в комментарии и я сделаю отдельную статью с примерами.Для чего вообще нужны хэштеги в 2018 году?Изначально теги планировались для организации удобного поиска внутри инстаграм.Чтобы сделать аккаунт интересней, создаёте рубрики и отмечаете их соответствующими хэштегами. По ним подписчики, заинтересовавшись этой рубрикой, легко смогут посмотреть все посты на эту тему.Как узнать, работают ли хэштеги у Вас сейчас?В конце 2017 года в инстаграм у пользователей бизнес-профиля появилась расширенная функция статистики постов:Открываете свой последний постНажимаете посмотреть статистикуПоднимаете вверх, чтобы информация расшириласьПролистываете вниз и видите в пункте "показы из хэштегов" сколько на самом деле вас видят человек!Моё мнение, что использование тегов в 2018 году актуально только для создания удобной навигации внутри Вашего профиля.А также контакта с целевой аудиторией с помощью среднечастнотных тегов, если у Вас локальный бизнес.Поэтому посмотрите в статистике постов какую эффективность Вам дают хэштеги и полностью удалите их из постов или поменяйте на целевые.Кирилл Фомин, сооснователь сервиса Hipolink.ruЭтот блок временно не поддерживается#инстаграм #hipolink #маркетинг
Здравствуйте, написал вторую статью на тему инстаграм в 2018 году. Жду Ваши оценки, что поправить в будущем. Спасибо за поддержку!)
Было бы интересно почитать еще статью с примерами)
Только мне! показалось, что в статье многовато! восклицательных знаков? Как будто статью написала 18-летняя школьница!
В прошлой статье сделали такое замечание, в этой совсем забыл про него. Спасибо за Ваш комментарий. Я в следующей статье постараюсь точно не забыть)
К слову, удалил сейчас примерно 10 знаков "!", спасибо ещё раз Вам)
Надо сестре отправить, она как раз занимается ресницами. Специально зашёл посмотреть её инст и у неё реально хрен пойми какие теги
Я пост решил писать, когда у подруги увидел хлам в инсте))
Девочки)