Спустя 2 месяца вновь звонок с Москвы. У москвича сохранилось смс о нашем сервисе, и мы повторно провели массовые звонки по Столице России. Но увы и ах, опять чуть более 200 регистраций и всего пару заявок. В Татарстане на тот момент в день регистрировалось по 30 официантов и 3-4 ресторана в неделю. По Казани и другим городам Татарстана мы тратим в 10 раз меньше денег на рассылки и звонки. Ежедневно наш лэндинг посещают около 300 пользователей. Максимум чего мы смогли добиться по Москве - это регистрации официантов. Исполнители действительно готовы регистрироваться и получать заказы в одном месте ( в мобильном приложении) и платить за удобство, но вот кейтеринговым службам и ресторанам с кафе, видимо нравится создавать отдельные беседы с каждым из кандидатов, вести какие-то exсel файлы, малопонятные субъективные внутренние рейтинги, каждый раз заново собирать их фотографии и медкнижки, а еще тратить драгоценное время на дополнительные уточняющие звонки. В Москве для этих сложных действий есть очень много специализированных групп в мессенджерах и в VK. Большинство из тех, к кому мы обращались воспринимали нас как конкурента, словно мы пытаемся украсть у них базу официантов и поваров. В связи с этим, хочу обратиться именно к московской публике: «Дорогие и Уважаемые лидеры Московского кейтерингового дела, проблемы в поиске исполнителей вообще нет, мы всего лишь хотим сократить время для общения между заказчиком и исполнителем, а также упростить сбор информации о кандидате». Были и интересные ситуации, когда заказчики пытались обмануть сервис, открыто указывая в комментариях свои контакты для того чтоб пригласить к себе сотрудников в обход приложения. Ведь собрать необходимое количество исполнителей через приложение стоит для них баснословных денег – 100 рублей)))
ой, челнинец! а я в 15 минутах от парка живу, да так там ни разу и не побываал :)
а теперь уже и не побываю - на днях уезжаю в столицу...
Константин Викторович, недавно тоже пришла мысль в голову о таком сервисе, и тут я наткнулся на вашу статью, очень интересный проект, т.к. сам проработал в этой сфере год с небольшим, и убедился в том, что текучесть кадров, а именно официантов очень большая, и у них есть необходимость искать работу в этой сфере. Хотел бы пообщаться с вами на эту тему в более личной форме. Жду ответа. :)