Сделали форму для вопросов от коллег, чтобы рассылка била в сердечко, и в письмах советовали, что делать, когда болит спина, сколько пить воды, помогали пережить длинные выходные и похмелье. Ноу-хау заключалось в том, что вместе с ответом на вопрос про головную боль мы подсовывали сотрудникам разборы известных мифов о здоровье и прямо-таки навязывали критическое мышление. Например, подняли тему детокса, так что теперь люди из «Палиндрома» точно знают, что шлаков нет. По крайней мере, у них.
Медиа делаете, да? Какой ужас… :(
Ваш стиль напоминает этот мем.
«Панки», блин.
Так и не понял, это кейс или антикейс?
Кейс. У них не жопа сгорела, а медиа вышло со специфичным названием.
Может, конечно, я ужасно отстал от этих ваших трендов, но смехуечки в теме охраны труда и медицины...
по большому счету, это просто прикол, который ни на что не влияет. неужели что-то всерьез думает, что сотрудники читают корпоративные рассылки, Телеги и медиа, пусть даже и смешные?
Читаем) честно. И телеги, и медиа, и канал корпоративный. И вопросы задаём. Здорово же — задаёшь вопрос, получаешь подробный ответ с разбором, полезными ссылками и весёлыми подъёбками.
Кто-то всерьёз не просто думает, что читают, а читает сам. Представляете как бывает, удивительно правда, что люди живут не в ограничениях, которые вы себе придумали?)