«Девочки, записываемся на ноготочки». Как мы делаем платформу для бизнеса в Instagram

Полтора года назад мы запустили маркетинговую платформу для бизнеса в Instagram — BMBE. Что из этого получилось, какие ошибки мы допустили и правда ли, что в Instagram зарабатывают только мастера маникюра.

66 показов
6.3K6.3K открытий

Я вот думаю, скриптов постинга с отслеживанием комментариев и директа куча.
Мультиссылкт есть и бесплатные, типа meconnect.ru
База блогеров с отзывами есть.

Тогда возник вопрос: зачем говорить, что у Вас революционный продукт?

Ответ прост: это БМ, детка.
У них же логика проста: берём уже имеющийся продукт - упаковываем его в новую коробку с ленточкой - революционный и удобный продукт готов. Это Бизнес Молодось, она такая :)

Ответить

Смею уточнить, что говорите про революцию вроде бы Вы) Мы же написали, что постарались сделать удобный и многофункциональный сервис, который отвечает запросам тех, кто работает с Инстаграм. В любом случае решать насколько сервис полезен - пользователю. И он решает это рублем обычно. Все просто. Что касается базы блогеров с отзывами - подскажите, что вы имеете в виду?

Ответить