Трибуна Руслан Слинков
4 338

«Девочки, записываемся на ноготочки». Как мы делаем платформу для бизнеса в Instagram

Полтора года назад мы запустили маркетинговую платформу для бизнеса в Instagram — BMBE. Что из этого получилось, какие ошибки мы допустили и правда ли, что в Instagram зарабатывают только мастера маникюра.

В закладки

Еще в далеком 2014 году мы открыли для себя, какие огромные возможности представляет Instagram для бизнеса и сразу начали использовать этот канал. В то время мы продавали разные продукты для молодых девушек и аудитория приложения пришлась как нельзя кстати.

Годы шли, пользовательская база Instagram росла, конкуренция тоже. Чтобы увеличить эффективность работы, мы начали использовать различные сервисы - для работы с клиентами, постинга, рассылок и т.д.

И с самого первого дня, к сервисам у нас появилось несколько основных претензий:

  • Безумно сложный и непонятный интерфейс, отталкивающий сотрудников и отнимающий лишнее время.
  • Для решения разных задач приходилось использовать несколько сервисов одновременно. Мало того, что это как минимум неудобно - в определенный момент это стало ещё и небезопасным, Instagram мог запросто заблокировать аккаунт. А количество подписчиков у нас уже близилось к ста тысячам.

В определенный момент желание сделать свой «идеальный» продукт стало слишком сильным. Сформулировали основную идею. Должен был получиться сервис одного окна, содержащий в себе все необходимые функции, с максимально простым пользовательским интерфейсом.

Весной 2017 года мы начали разработку силами собственной команды. В IT я достаточно давно и ресурсы на это были.

После получения MVP (минимально жизнеспособного продукта), мы сначала тестировали сервис на своих проектах, а к осени запустились в формате публичного бета-теста. Привлекали небольшое количество пользователей, собирали обратную связь, вносили изменения и так до тех пор, пока не получили работающий продукт.

Продукт

С самого первого дня мы задумали сделать «комбайн», в котором будет вообще все. И именно это стало причиной, по которой мы потратили столько времени зря. Внутренний перфекционизм прямо кричал: «Давайте сделаем пошаговые мастера…, интерфейс надо переделать…, а может еще одну функцию?...». И так до бесконечности.

Первая версия включала в себя следующий функционал:

  • Планировщик постов для фотографий, видео, галерей и сторис
  • Рассылка вовлекающих автоматических приветствий для новых подписчиков
  • Ответы на сообщения в Директ с компьютера с сохранением скриптов продаж и контролем KPI
  • Работа с комментариями
  • Генерация «мультиссылки» - страницы со ссылками на мессенджеры, сайты, Youtube
  • Оформление профиля
  • Аналитика показателей аккаунта
  • Подведение итогов конкурсов с автоматической генерацией видео-результата
  • Парсер лидов конкурентов
  • Шоппинг-теги для интернет-магазинов

Представляете сколько нужно времени и сил, чтобы разработать такое количество функционала? И, ладно бы просто разработать, куда сложнее исправить баги и поддерживать все это в работающем состоянии.

Но ни одной лишней функции, на наш взгляд, в сервисе не было. Каждый раздел мы пропитали собственным многолетним опытом, сделали всё так, чтобы любой предприниматель мог получить максимальный эффект.

Абсолютно все разделы мы продумали в мелочах и внесли свои авторские «фишечки». Например, у нас есть безумно удобный редактор stories, который позволяет создавать полноценный контент не выходя из сервиса (вы можете там даже крепить стикеры голосования). А функционал конкурсов генерирует видеоролик с результатами при подведении итогов.

Редактор историй - вы можете создавать полноценный контент не выходя из сервиса

Кроме этого, в каждую функцию мы включили подсказки, инструкции и пошаговые мастера, так что даже полный новичок в Instagram сможет разобраться.

Со временем функционал сервиса корректировался. Мы убрали пару функций, внедрили новые (например, делегирование доступа), добавили раздел с новостями Instagram и советами по продвижению. А всё оставшееся время работали над исправлением багов и наращиванием клиентской базы.

«Где массфол, ребята?»

«Вы сделали такую кучу функционала и не можете осилить обычный массфол?» - это один из вопросов, которые мы слышим достаточно часто. Особенно часто мы слышали его от наших самых первых клиентов.

И нет, дело не в технической реализации. Да, когда-то это работало хорошо и люди привыкли. Но реалии меняются, сейчас эффективность такого продвижения очень низкая. Гораздо более результативно работают блогеры, посевы в тематических пабликах и таргетированная реклама.

Поэтому, недавно мы начали развивать раздел «Блогеры и паблики». Он доступен для всех и полностью бесплатен. Функция позволяет проанализировать аккаунт и посмотреть отзывы от других рекламодателей, чтобы сделать вывод: а стоит ли там вообще размещаться. А также можно оставить свои отзывы с результатами о работе с блогерами. Тем самым пополняя базу отзывов и собирая их все в одном месте.

Раздел "Блогеры и паблики" - анализ аккаунтов Instagram и просмотр отзывов рекламодателей

Мы бы с удовольствием работали и с таргетированной рекламой, но для этого нужно выполнить слишком много формальностей для получения API и, временно, от этой идеи мы отказались.

Команда

Основатели сервиса «BMBE», Руслан Слинков и Ксения Потапова.

Мы познакомились через общего друга - Кирилла Ковалёва, основателя проекта «Подари Трек» (167 тыс. подписчиков в Instagram). Он был одним из сооснователей проекта и участвовал своими компетенциями в начале его развития, но по личным причинам недавно покинул сервис.

Ксения Потапова - автор и спикер курса «Реальный Инстаграм» («Бизнес Молодость»), спикер профессиональных мероприятий (с темой социальных сетей и PR), эксперт по рекламе (работала более с чем 50 международными брендами), основатель производства развивающих игрушек («Лучшая игрушка года в России 2016»), владелец агентства таргетированной рекламы. Помимо своего личного опыта работы в Инстаграм, имеет возможность ежедневно анализировать внутренний опыт большого количества бизнесов (как малых, так и крупных брендов). А это позволяет делать максимально точные выводы о потребностях и проблемах при работе с этой социальной сетью. Знает весь рынок Instagram изнутри, активно занимается продвижением продукта.

Руслан Слинков – 7 лет работает в IT, сооснователь нескольких Instagram-бизнесов, в том числе «Чудо Детям» - автоматизированный сервис новогодних видео-поздравлений (52 тыс. подписчиков в Instagram). Отвечает за всю техническую и экономическую составляющую проекта, руководит разработкой.

Помимо основателей для поддержания работы проекта в команде сейчас присутствует несколько разработчиков, а также техническая поддержка. Все остальные задачи мы стараемся аутсорсить.

Методы продвижения

Мы активно участвуем в мероприятиях, посвященных продвижению в Instagram. Пользователям мы предоставляем бесплатные дни доступа к сервису или промокод на получение скидки. Только с помощью этого метода мы получили более 7000 регистраций.

Помимо этого мы размещаем рекламу на целевых площадках - каналах Telegram, сайтах и группах связанных с Instagram, а также используем таргетированную рекламу. Еще работает партнерская программа.

Монетизация

При регистрации мы даем пользователю от 3 до 14 дней бесплатного доступа к сервису - в зависимости от канала, с которого он пришел. За это время люди успевают понять для себя ценность использования и принимают решение - оставаться с нами или нет.

Мы предлагаем ежемесячную подписку, стоимость которой зависит от количества аккаунтов. Работа с одним аккаунтом стоит 790 рублей в месяц, 5 аккаунтов - 1490 рублей, максимальный тарифный план включает в себя ведение 10 аккаунтов за 2490 рублей в месяц. Для SMM-агентств, которые продвигают большое количество аккаунтов одновременно, мы предоставляем скидки и специальные условия.

Проблемы

С чем мы только не сталкивались за полтора года работы над сервисом. Историй, кажется, хватит на целую книгу. Постараюсь рассказать о самых интересных моментах.

Instagram вставляет палки в колёса. Политику социальной сети мы не понимаем до сих пор: получить официальный доступ к API с каждым днем становится все тяжелее, а список возможностей, которые оно предоставляет, становится все меньше. По этой причине многие сервисы вынуждены эмулировать работу мобильного приложения Instagram. Надо ли говорить, что это создает постоянные проблемы?

За время только нашей работы, команда Цукерберга несколько раз успела поменять структуру API, закрыть доступ к возможностям аналитики, усложнить авторизацию аккаунтов, сломать web-версию и сделать еще очень много «хорошего». Эти проблемы так или иначе коснулись большинства сервисов, а некоторым даже пришлось закрыться. Но каждое такое новшество именно нам пережить еще сложнее - слишком много функционала приходится адаптировать заново.

Ценообразование. Когда мы только начинали продажи, стоимость использования сервиса варьировалась от 1990 до 4990 рублей в месяц. Мы руководствовались простой мыслью - сейчас люди платят за несколько сервисов примерно эквивалентную сумму, но вынуждены работать в нескольких разных интерфейсах, так что они будут готовы заплатить чуть больше за свое удобство.

Нет, не готовы. Продажи конечно были, но стоимость привлечения клиента и конверсия оставляли желать лучшего. Да и для такого чека на тот момент у нас было слишком много багов. Пробовали разные модели - разделяли разные функции по разным пакетам, меняли цены, в итоге остановились на той, что есть сейчас.

Перфекционизм. Наверное, это проблема большинства стартапов. Уж слишком хочется сделать свое детище максимально крутым. И это реально мешало. Мы несколько раз не могли начать монетизироваться, приходилось давать самим себе пощечину и вспоминать, что мы делаем коммерческий проект, а не в кружок программирования собрались.

За это время мы несколько раз пытались полностью переделать интерфейс, внедрить новые функции и всевозможные интеграции - «ну, а что, пользователю вот нужно, почему не сделать?». В общем, делали множество действий, которые не вели к результату, а только отдаляли его. К счастью, сейчас мы от этого отошли и четко понимаем, к чему идем.

Планы

Сейчас мы активно наращиваем базу в России и СНГ, используя собственные средства. До конца 2018 года мы планируем достичь отметки в 2000 ежемесячно платящих пользователей и освоить дополнительные способы монетизации.

Мы видим огромный потенциал для развития на рынках США, Европы и Азии. По официальным данным Instagram, на ноябрь 2017 года в соцсети насчитывалось более 25.000.000 коммерческих профилей по всему миру.

Поэтому Россию мы рассматриваем как своеобразный «полигон», на котором в привычной среде можно отточить модель. Дальше мы собираемся перевести сервис на английский язык, привлечь инвестиции и начать работать в международном формате.

Так правда, что в Instagram одни мастера «ноготочков»?

Это, без сомнения, один из самых важных вопросов про Instagram. Только ради ответа на него стоило дочитать статью до конца :)

Спешим заверить – конечно, мастера маникюра далеко не единственный бизнес, эффективно работающий в Instagram. Однако, их действительно очень много. Например, самый большой бизнес-профиль в России принадлежит именно сети маникюрных салонов (@nail_sunny, 1,9 млн. подписчиков).

Самый большой бизнес-аккаунт Instagram в России - @nail_sunny

Мы проанализировали базу своих пользователей и выяснили, что больше всех пользователей занимаются подарками и цветами - 16%. Второе место занимают одежда и обувь - 12%. Ну а мастера маникюра и татуажа занимают всего 6%.

Не знаю, что вы будете делать с этими данными, но на всякий случай сделали диаграмму. Живите теперь с этим.

Ну, а если вы тоже развиваете бизнес в Instagram (не важно, маникюрный или нет), мы готовы вам помочь. Укажите при регистрации промокод VCRU и вы получите 10 дней бесплатного пользования сервиса на максимальном тарифном плане.

Если у вас есть вопросы или предложения, с удовольствием ответим на них в комментариях к этой статье.

Моя личная почта для связи - slinkov@bmbe.ru, буду рад пообщаться.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Руслан Слинков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 82, "likes": 18, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 46306, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Sep 2018 12:39:00 +0300" }
{ "id": 46306, "author_id": 29420, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46306\/get","add":"\/comments\/46306\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46306"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Взлетит :)

Ответить
2

Благодарю)

Ответить
3

Посмотрел этот nail sunny аккаунт в инсте. Лайков от 5000 до 15000. И при этом 1.9 млн подписчиков. Бред же. Накрутка лайков и боты.

Ответить
2

Вовсе нет. Девочки серьезно работают с контентом. Их постоянно репостят блогеры-миллионники со всего мира. Они ежедневно попадают в раздел Рекомендаций. О них часто пишут известные мировые СМИ. Контент - решает) И их рост абсолютно органический. Вот данные сервиса socialblade. Их знает сам Инстаграм - они даже были в гостях в его офисе)

Ответить
3

Интересует техническая часть. Каким образом сделали постинг, сторис, директ и пр? Официальный API не предоставляет таких возможностей и вообще очень ограничен. У инсты есть какой-то расширенный API, доступный по запросу? Пару лет назад у них в официальных документах было написано, что они не поощряют использование своего сервиса за пределами приложения.

Ответить
1

Smmplaner, например, тоже постит в Инстаграм. Куча в интернете скриптов, которые спокойно постят.

Ответить
1

пользуюсь smm. ппц полезная штука )

Ответить
1

Мы эмулируем работу мобильного приложения Instagram. Для них это выглядит так, будто вы авторизовались с ещё одного мобильного телефона и ведёте действия оттуда. Для большей безопасности мы используем прокси на базе мобильных операторов - соцсеть видит, что ваш аккаунт использует 4G сеть российских операторов, Билайн, МТС, Мегафон или Теле2. То есть поведение максимально приближенное к обычному пользователю.

Есть ещё web часть api, она используется когда вы заходите с компьютера на сайт Instagram. Ее удобно использовать для сбора данных.

Официальный API действительно достаточно скудный, да и получить его в последнее время становится все сложнее.

Ответить
0

Я не думаю что сервис использует хоть что то из официального api, это просто не возможно

Ответить
–4

очень крутая статья! спасибо автору. сами пользуемся платформой практически со дня её основания, очень довольны растущим функционалом и быстрым саппортом

Ответить
15

«Зарегистрировался 2 часа назад»
Ясно. Понятно.

Ответить
1

Ксения Потапова - автор и спикер курса «Реальный Инстаграм» («Бизнес Молодость»)

Ответить
4

ахах, вот совсем веса это ей не прибавляет.

Ответить
1

С удовольствием об этом пишу и рада своей скромной причастности к крупнейшему в России бизнес-сообществу.

Ответить
0

рад за тебя

Ответить
0

Благодарю

Ответить
–3

Спасибо за доверие)

Ответить
3

Еще реснички топ

Ответить
0

Укладка и макияж

Ответить
–8

Пользуюсь второй месяц сервисом, удивлен был увидеть здесь ребят, успехов вам!

Ответить
8

Зарегистрировался 30 минут назад

Ответить
2

Мы занимаемся воздушными шарами, пользуемся такими сервисами для помощи в работе в инстаграм.
Не думал, что наш сегмент (подарки) - топовый в инстаграм.
Значит не весь функционал используем.

Сервису пожелаю побольше клиентов.

Ответить
1

А зачем платить за мультиссылку, если есть бесплатные аналоги?

И функционал системы совсем не новый: постинг фото, видео и сторис, и альбомы. Лайки, Директ, рассылка по директу и аналитика. Все это есть на рынке.

Вы по сути совместили бесплатную мультиссылку и постинг, и продаёте это. Так в чем отличие от конкурентов, если убрать мультиссылку?

Ответить
0

В статье как раз и указано, что это сервис многофункциональный. Сервис одного окна, где есть все необходимые функции для успешной работы с аккаунтом: автопостинг (включая сторис), работа с сообщениями (директ, комментарии), оформление страницы, мультиссылка, шопинг-тэги, конкурсный функционал, рассылка сообщений в директ, аналитика, работа с блогерами и много еще чего. Мы сами ежедневно работаем в Инстаграм и знаем, что нужно для автоматизации работы.

Ответить
2

Это я понял. Но скажем, человеку нужна мультиссылка, зачем ему платить за неё, если есть https://meconnect.ru ?
Зачем платить за Инстаграм такие деньги, если есть smmplaner? При том что он позволяет за те же деньги постить сразу в несколько соц.сетей.

Логический тупик, который Вы монетизировали.

Ответить
0

Артем, если человеку нужна только мультиссылка - он может использовать сервисы мулльтиссылки. Если ему нужен только постинг - он может использовать только сервисы постинга. Здесь каждый отталкивается от решения своих задач. Но если ему нужен комплекс функций - он может воспользоваться сервисами, где есть этот комплекс. Все абсолютно просто и дико логично. Мы делали изначально сервис под свои задачи, решения которых нам не хватало в других сервисах. Ежедневняя работа в Инстарам требует все больше и больше автоматизаций. И это ведь прекрасно, что у людей есть право выбора. А если человеку нужно несколько функций для работы - то использовать несколько сервисов сразу просто небезопасно для вашей страницы.

Ответить
2

Берём meconnect 0 рублей
Берём smmplaner со всеми соцсетями в одном пакете.

Один раз забили все данные в meconnect - вставили ссылку и забыли) контакты редко меняются.

Берём планёр и набиваем информацией.
Итог: тот же функционал, что и у Вас, но дешевле и соцсетей больше.

Ответить
0

А если поискать, то кроме постинга и обработки сторис, можно найти сервис, который помогает видео обработать за те же деньги )

Ответить
0

У нас не только функции автопостинга и мультиссылка. А более 12 функций и в каждой еще много полезных и удобных дополнительных решений.

Ответить
0

Заявлено 11 функций, если конечно считать подфункции, то конечно больше. НО, разберём их)
1. Автопостинг - есть у всех
2. Комментарии - есть
3. Директ - есть
4. Мультиссылка- бесплатно есть на рынке
5. Статистика - у всех с постингом есть статистика
6. Блогеры - есть большие и именитые базы с блогерами. Кстати, удивительно, что Вы PR и не знаете их.
7. Теги - есть
8. Оформление страницы - есть
9. Конкурсы - есть
10. Шаблоны - есть
11. Делегирование тоже есть.

Возникает вопрос, зачем переплачивать за Ваш продукт, если эти функции есть у остальных игроков, которые за меньшие деньги дают сразу 4 соцсети?

Ответить
0

Простите, это все в одном сервисе? К аккаунту в Инстаграм весьма небезопасно прикреплять несколько сервисов одновременно. Ну и к тому же везде весьма разное наполнение функционала самих функций. Мы стараемся делать каждую функцию максимально соответствующей тому, что есть в самом Инстаграм. Мы ориентируемся на бизнесы, у кого основной канал продаж именно Инстаграм. В иных случаях люди могут пользоваться другими сервисами, что абсолютно естественно и нормально. Не совсем понятно, что значит переплачивать, к тому же. Тариф в 790 руб. для бизнеса, который зарабатывает на Инстаграм и старается оптимизировать и автоматизировать все свои процессы более чем минимален) К сожалению, вы пишите без фактов совсем и мне сложно предметно Вам отвечать. Смею предположить, что Вы все-таки не очень глубоко знаете ситуацию на рынке Инстаграм или не работаете ежедневно с этим каналом. Но возможно я ошибаюсь, тогда хотелось бы от Вас видеть больше конкретики - т.е. отсылки где и что.

Ответить
0

Посмотрите smmplaner. И что они дают за Вашу цену)

Ответить
0

Крутая статья!

Ответить
–1

Очень приятно)

Ответить

1

Чувак, это фиаско.

Ответить
0

Тут смайлик скромный)

Ответить
1

Да это жуть, бабы зарабатывают на себе подобных. Сколько уже таких недалеких стрельнуло. А ты сиди херач на заводе...

Ответить
0

Каждому свое)

Ответить
0

А уж сколько мужики зарабатывают на себе подобных....

Ответить
1

По поводу массфоловинга согласен - вымирает.
В целом заинтересовали .

Ответить
0

Да, массфолл еще работает немного, но уже совсем не основной канал трафика

Ответить
0

он умер еще года 3 назад.

Ответить
0

Работает еще потихоньку)

Ответить
1

Фиолетовый!

Ответить
0

А что это значит?

Ответить
1

А что с тревел агентствами, авторскими турами и путешественниками. Эта ниша совсем не востребована?

Ответить
0

Вполне востребована) но возможно у нас среди клиентов таких еще не так много оказалось.

Ответить
–9

Отличный сервис! без рекламы ) пользуюсь для себя стало сильно удобней работать! есть предложения , которые я озвучил в тех поддержку обещали все добавить. так что совсем скоро будет еще лучше! успехов вам !

Ответить
9

9 минут назад зарегистрировались, чтобы написать этот комментарий?

Ответить
0

ну естественно - мы разместили ссылку на статью в своих соцсетях и уже знакомые с сервисом люди переходят) Мне лично очень приятно, хотя, конечно, не всех клиентов знаем лично.

Ответить
3

А если не трудно, можете дать ссылку где вы это разместили, просто на вашей странице и странице вашего партнера на материале 5 лайков в сумме

Ответить
–4

Не совсем понимаю как лайки там влияют на суть материала. Зачем тратить свое время вам на такие вещи? У вас есть вопросы по смыслам материала? С удовольствием ответим)

Ответить
6

Смотрите. Вы написали материал комментарии к которому очень похожи на написаные не обычными людьми. На что вам указали. Вы же сослались на то что это блогадарные пользователи. И в этом вашем высказывании я усомнился, так как бегло пробежался поиском по вк и посмотрел где размешен материал. По моему мнению с этих размещений не могли прейти пользователи в таком количестве. Возможно я что то упустил при поиске поэтому попросил вас показать ссылки.
Есть 1 из 2 вариантов что тут происходит. 1 если ваши пользователи реально сами пришли и написали, то у вас есть чему поучится по работе с ними.
2. Вы скорей всего врете, а пользователи которые написали хвалебные комментарии ваши друзья или иначе замотивированные люди. А это значит что вы совершенное не умеете работать со статьями на vc из чего я сделаю вывод об общем вашем умении работать.
Я хочу понять по какой из этих двух причин, у вашего матерьял такие комменты
Я достаточно ясно объяснил зачем тратить на это время?

Ответить
–6

Да вы многое упустили) А обвинять голословно кого-то во вранье - это для меня весьма странно. На мой взгляд наоборот - очень мало пришли и написали. Будем с этим работать)

Ответить
5

«Вы многое упустили» вместо ссылок это как раз и есть обвинять голословно.
Но мне все с вами ясно, как и многим тут. Теперь все эти комментарии будут доступны ещё лет 10 всем кто будет гуглить ваше имя, и в какой то момент вы поймёте в чем была ваша ошибка.
Но а пока удачи с проектом, она вам понадобится.

Ответить
0

В статье вообщем-то все указано) Спасибо)

Ответить
0

Все рассмотрим и внедрим лучшее)

Ответить
–4

It’s a real pleasure to see such a great startup with high usability and a good service from Russia. I hope guys will achieve their goals in the international market. Best regards🚀

Ответить
0

Это контекстная реклама Skyeng?

Ответить
0

В целом вся сфера бьюти очень активна, да)

Ответить
0

Лет 15 в вебе, но до сих пор не могу вкурить как можно строить е-ком проект в инстаграмме. Это же, как минимум, дико неудобно заказывать. Обработка такого заказа в разы трудоемнее. Видимо 31 это уже старик конкретный

Ответить
0

Андрей, да, можно. И для очень многих бизнесов Инстаграм является основной площадкой трафика и прибыли. И зарабатывают в Инстаграм совершенно различные бизнесы: начиная от молодых мам в декрете и заканчивая большими брендами.

Ответить
0

Я вот думаю, скриптов постинга с отслеживанием комментариев и директа куча.
Мультиссылкт есть и бесплатные, типа meconnect.ru
База блогеров с отзывами есть.

Тогда возник вопрос: зачем говорить, что у Вас революционный продукт?

Ответ прост: это БМ, детка.
У них же логика проста: берём уже имеющийся продукт - упаковываем его в новую коробку с ленточкой - революционный и удобный продукт готов. Это Бизнес Молодось, она такая :)

Ответить
0

Смею уточнить, что говорите про революцию вроде бы Вы) Мы же написали, что постарались сделать удобный и многофункциональный сервис, который отвечает запросам тех, кто работает с Инстаграм. В любом случае решать насколько сервис полезен - пользователю. И он решает это рублем обычно. Все просто. Что касается базы блогеров с отзывами - подскажите, что вы имеете в виду?

Ответить
0

Так эти сервисы уже есть на рынке. А Вы просто украсили их лентой и берёте деньги.
База блогеров? Ну посмотрите и в этом Ваших конкурентов или Вы думаете первые на этом рынке?)

Ответить
0

Наша задача сделать мультифункциональный сервис одного окна. И мы хорошо знаем практически весь рынок - да. Об этом было также указано в статье. Сервисов с отзывами по блогерами нет. Если знаете вдруг кого - поделитесь. Есть биржи блогеров, есть таблички в гугл док, есть чаты и т.д.. Это несколько отличается от предложенного функционала сервиса. Тем более эта функция в сервисе абсолютно бесплатна для всех. И наша задача не украшать - а делать рабочий инструмент. Украшать будем потом. Обязательно. Скорее всего даже ленточками)

Ответить
0

Вы, как PR, не знаете таких систем где есть блогеры, отзывы на них рекламодателей и прямая связь с ними через систему?
Точно из PR?

Ответить
0

Не совсем понятно, почему вы меня упомянули "как PR" - информация о моей деятельности указана в статье. Скорее всего вы имеете в виду в своем комментарии Биржи блогеров. Да - там есть прямая связь с блогерами. Есть определенная выборка блогеров. Аналитика. Где-то есть даже краткие отзывы (например, в Epicstars). Но этого мало, чтобы принимать решение. Нужны более точные данные о результатах и качестве работы блогера. Такие данные обычно есть только в табличках чатов по работе с блогерами. Что не совсем удобно и требует автоматизации. К тому же во всех крупных биржах блогеров для того, чтобы воспользоваться информацией необходимо купить весьма немаленький тариф. Надеюсь подробно ответила на ваш комментарий))) Мы ориентируемся на данном этапе на малый бизнес и исходим из их потребностей.

Ответить
0

Увидел ваш сервис на вашем же бесплатном вебинаре. Зарегался, выдало неизвестную ошибку. Отписал в тех. поддержку. В ответ тишина полнейшая. http://joxi.ru/YmEBBZYC0axRJ2
Демо-период закончился и я отвалился.
Ребята - займитесь клиентским сервисом. Серьезно... в наше время побеждает не тот у кого самый крутой продукт или упаковка, а тот кто удерживает пользователя.

Ответить
0

Алексей, с июля многое изменилось. Сейчас подобные баги поправили, сотрудников ответственных за поддержку сменили. Напишите мне на slinkov@bmbe.ru ваш email, попробую помочь.

Ответить
0

Алексей, это очень важный момент. Мы это отлично понимаем. Спасибо, что написали.

Ответить
0

Хм... Т.е. получается что инстаграм всё-таки может подобрать палку под ваше колесо и проект "ляжет". Что вы тогда будете делать? Деньги возвращать XD?
И вообще, после каждой обновы инсты, получается, сервис "встает" на неопределенный срок, пока вы не придумаете способ обхода?

Ответить
0

Мы эмулируем работу официального мобильного приложения Instagram. Чтобы проект "лег", Instagram придется полностью закрыть свои приложения. Да, после обновлений периодически возникают проблемы, но для их оперативного решения у нас работает команда разработчиков.

Ответить
0

А сколько времени примерно сервис остаётся нерабочим? Например, с последнего серьезного обновления?

Ответить
0

Такого не случается, что сервис полностью останавливает работу. Могут быть баги по отдельному функционалу.

Ответить
0

Как вы собираетесь окупать сервис? А то зарегистрируюсь я у вас, а потом вы сдохните потому, что денег нет и все накопленные данные аналитики сдохнут с сервисом...

Ответить
0

Сервис монетизируется за счет оплат пользователей. Каждый месяц мы видим удвоение показателей платящих клиентов. Поэтому, сервис имеет возможность развиваться и наращивать потенциал. Сейчас сервис функционирует полностью на свои деньги, без привлеченных инвестиций. Хотя их нам тоже предлагают.

Ответить
–1

Интересно, а инста не режет функционал? Они ж там все сторонние приложения в какой-то момент отключили как я помню

Ответить
0

В материале мы как раз и указали на особенности работы с Инстаграм.

Ответить
0

Зарегистрировался вчера, оплатил аккаунт на 3 месяца. Функция делегирования работает? Писал в поддержку, ответа нет, кроме автоответа от менеджера Валерия который Сергей, или наоборот. radiksen@gmail.com

Ответить
0

Радик, делегирование работает. Написал вам на почту, вы можете продублировать сообщение, которое написали в поддержку? Не можем найти ваш тикет.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }