Трибуна Денис Гордиенко
3 101

Как сэкономить на создании аналога Авито

Рассказываю о том, как сэкономить на создании доски объявлений с внутренним мессенджером, как у Авито на базе коробочного решения Flexter

В закладки

Недавно мы в запустили коробочное решение для проектов, в логике которых лежит общение.

Последние 15 лет многие переходят на онлайн общение. Примерно 12 лет назад люди вызывали такси по телефону. Вызываешь такси, ждешь машину, все просто. Чуть позже появились автоматические голосовые сообщения, когда оператор принимает вызов, робот перезванивает и сообщает о машине. После стали появляться первые приложения заказа такси, но многие достаточно скептически к этому отнеслись. Но прошло время, и мобильные приложения заказа такси завоевали свой рынок. Теперь многие переходят на автоматизацию не только в такси, но и на других площадках.

В этой статье я расскажу вам, как можно сделать собственную доску объявлений быстро и за разумные деньги.

Чат или Звонок по телефону?

Основой принцип досок объявлений, за все время их существования, был таков: ты увидел интересующий товар, прочитал описание, зашел на профиль продавца, увидел большими цифрами его номер телефона и созвонился с ним. Основной и завершающий этап в этом случае – это презентация номера телефона продавца. Сейчас функция звонка продавцу медленно, но верно заменяется функцией чата. Да, всегда можно позвонить по телефону, но большая часть аудитории стала пользоваться чатом. Почему я так уверен в том, что чат является более удобным вариантом общения, нежели звонок по номеру телефона? В свое время владельцы Авито увидели, что большинство людей склонны к переписке и не хотят звонить: проще написать и дождаться, когда ответить продавец, чем звонить по 10 раз. Это оказалось удобнее, и они продолжили развивать эту систему. Владельцы Авито не дураки, и у них вращается огромное количество денег. Если бы идея чата была убыточна, они бы ее откатили назад.

Я прогнозирую, что примерно через год акцент сменится с телефона на чат.

Промо от Авито

Создание доски объявлений

Собственно, из-за таких вот предпосылок и из-за частых обращений в отдел продаж за приложениями, сфокусированными на общении людей внутри него, мы пришли к идее разработки коробочного решения, с идеей мессенджера. Рассмотрим, как можно сделать приложение по типу Авито

Изначально мы всегда предлагали наш второй продукт - Сервис ПИ – такую доску объявлений, где уже есть отклики, взаимодействие заказчика и исполнителя, есть внутренний баланс, монетизация. Т.е. получалось большое массивное приложение. Но некоторые люди говорили, что Сервис ПИ избыточен для их целей, и что, по сути, им нужно было только 30% функционала – доска объявлений и какое-то взаимодействие. Это было сигналом к разработке чего-то более легкого. Таким образом, мы создали Flexter – коробку для запуска своего мессенджера с возможностью расширения функционала. Какие преимущества перед разработкой с нуля?

  • Есть возможность сразу продвигать ваш проект;
  • Это уже тестированный продукт, т.е. до вас его внедрили, поправили все ошибки и обновили;
  • нет лишнего функционала, который вы не будете использовать.

От теории к практике

Итак, допустим, вы придумали доску объявлений, которую хотите запустить, протестировать и как-то развивать.

Давайте рассмотрим, как можно сделать дешево аналог Авито, ограничившись функционалом объявлений и некого общения. Первое, что есть в Авито – это сама доска объявлений. Здесь должно быть три экрана.

  • Категории
  • Список объявлений
  • Просмотр самого объявления

Это основная доска объявлений. Вы выбрали категорию, интересующее объявление в списке, зашли в карточку объявления. В карточке есть контакты продавца. Далее идет тот функционал, который есть у нас в мессенджере:

  • Регистрация авторизация
  • Список диалогов
  • · Чат

  • · Контакты

  • · Профиль

Соответственно, так же добавляем кнопку «Разместить объявление».

  • В рамках MVP этого функционала вполне достаточно

Что по деньгам?

Экраны «Категории», «Список объявлений», «Просмотр объявления» и «Добавить объявление» стоят 35 тысяч каждый. А вот весь вместе взятый функционал из нашего Мессенджера до конца октября 2018 года будет стоить 50 тысяч. Получается, что для MVP по типу Авито достаточно суммы в 190 тысяч рублей. А если у вас есть свой php-разработчик, который сделает вам экраны меньше чем за 35 тысяч, тогда проект будет ещё дешевле.

Таким образом, выходит, что этих денег хватит, чтобы запустить аналог Авито и протестировать ту или иную идею. И если идея заходит, то вот эта цифра окупается в течение 1–3 месяцев.

Напишите идею своего проекта, и я так же ее разберу.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Гордиенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 66, "likes": 9, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 46895, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Oct 2018 11:44:37 +0300" }
{ "id": 46895, "author_id": 127886, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46895\/get","add":"\/comments\/46895\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46895"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Как сэкономить время на создании клона Авито:
1. Не создавать клон Авито.
2. Заняться чем-нибудь полезным.
3. ...
4. Profit.

Ответить
1

сделать юлу, подумать над своим поведением, закрыть юлу.
почему же тогда в Авито 350 разрабов :?) что они делают ?

Ответить
3

Автор почему то решил, что Авито — это категории, объявления и чатик)))

Ответить
0

Я упомянул, что речь об MVP. MVP доски объявлений - да, категории, объявления и чатик.

Ответить
–1

Основная задача MVP — это получение обратной связи для формирования гипотез дальнейшего развития продукта. О какой проверке гипотез может идти речь, если ваш продукт представляет собой незаконченную альфа версию любой доски объявлений?

Ответить
0

Наш продукт - это расширяемая коробка для запуска мессенджера. В статье я рассказал, как можно на её базе запустить доску объявлений. Это в качестве примера, т.к. у нас в отделе продаж большой спрос на такие доски. У каждой своя фишка и идея в которую верит владелец. Было бы некорректно кого-то разбирать прям по косточкам, поэтому я написал общую статью на эту тему.

В следующей как раз расскажу конкретный пример про приложение для консалтингового агентства, там как раз можно будет подокапываться к идее

Ответить
1

Будет интересно почитать

Ответить

–1

На основе этого мессенджера можно сделать крутой MVP

Что такое, в вашем понимании, крутой MVP?
И почему для этого "крутого MVP" мне следует потратить столько денег на чатик с регистрацией и авторизацией?

Ответить

0

Платить 190k за то, что оно протестировано, серьезно? За чатик и странички с объявлениями? Еще и битрикс туда ввернули XD
> Ну да, проще отвалить 500 тысяч за то же самое, только с "индивидуальной настройкой" )) Смешно
Откуда цена в 500 тыс. взялась?

Ответить
0

Потому что Авито уже вышел из парадигмы MVP и стартапа. Это бизнес, с совсем другими потребностями и задачами.

Ответить
–1

Хм, т.е. в Авито 350 разрабов делают клон Авито, я правильно понял?

Ответить
0

Это уже вопрос к авторам проектов. Я верю в отраслевые / городские доски. Суть статьи - вопрос технической реализации

Ответить
–2

Техническая реализация не отделима от бизнесовой.
Имплементация и объем MVP будет основываться на том, где у продукта selling point\киллерфичи.
А без обдумывания вопроса "а зачем пользователю ещё одна борда, если их уже миллион?" - нет ни киллер фичей, ни шансов не потратить время зря.

Ответить
0

Чуть выше написал ответ на подобный вопрос. Естественно, наши клиенты не дураки и киллерфичи, как вы пишите, у каждого свои, да и с Авито они конкурировать не собираются. Просто было бы неправильно их выставлять на публичное рассмотрение, поэтому статья носит обобщённый характер. Я думаю, что те, кто носит идею в логике которой лежат объявления и чат поймут, что и их фичи можно внедрить.

Ответить
5

А зачем создавать аналог Авито? Просто не ясен рынок.

Ответить
2

Выбрал аналог Авито как пример расширения функционала нашей коробки мессенджера. У нас за последние 3 мес было несколько запросов на подобные доски. Например, для доски объявлений о потерявшихся животных или перепродаже б/у запчастей для грузовиков. Не берусь защищать коммерческую состоятельность идеи, просто сообщаю, что клиенты интересуются подобным функционалом в мобильных приложениях.

В следующих статьях напишу про приложение для консалтингового агентства.

Ответить
4

"Напишите идею своего проекта, и я так же ее разберу. "
ОТТ сервис, аналог netflix... тоже будет достаточно суммы в 190 тысяч рублей для MVP ?

Ответить
1

Никита, ок, спасибо за идею, разберу её в ближайших статьях. По стоимости и функционалу предлагаю обсудить приватно, моя почта d@brightmoblie.ru напишите письмо, дам задание своим специалистам подготовить структуру и точную стоимость под Вас.

Ответить
3

Извините, забыл теги <sarcasm>
"...своим специалистам подготовить структуру...." но я бы с удовольствием взглянул, на битриксе предложите делать? :) (прочел ваш предыдущий пост)

Ответить
0

Ну если отойти от сарказма, то сами понимаете, что нет задачи доказать именно Вам что такой функционал можно сделать в виде webview. Битрикс используется, как готовая архитектура данных и админка. Что Вас в этом не устраивает?

Ответить
0

Как и мне, нет задачи доказать, что вы вводите людей в заблуждение, когда рассказываете о своем продукте в сравнении с сервисом Авито. Просто дискус.

И маленькая ремарка:
Тем что это не ОТТ сервис, там больше про потоковое видео, кодирование, DRM, CDN и AVOD. Какой именно функционал вы будете делать в виде webview, мне непонятно.
А шутка про "готовую архитектуру данных в битриксе" уже как лет 10 не смешна. И последнее о чем стоит думать, это что будут юзать контент-менеджеры в свой работе.

Ответить
0

А зачем мне делать поток в webview? Я выбираю технологию в зависимости от задачи. Поток будет нативным, а экраны (например) регистрации, списка фильмов, комментарии и т.д. на webview.

Про Битрикс я думаю, каждый останется при своём, я думаю, что последний раз архитектуру битрикса вы видели как раз лет 10 назад, и, расстроившись, поставили на нём крест. Что плохого в 18-й версии, в которой, между делом, появился Node.js я не вижу. Если сможете назвать конкретные недостатки, кроме названия, то я готов обсудить их.

Дело не в контент-менеджере, а в количестве кода, который будет писаться с нуля или браться из готовых решений.

Ответить
–1

Делать за меня предположения и выводы, не очень красиво. Я же не говорю, что вы даже не понимаете, что такое ОТТ сервис и как хранятся данные в БД, которую создает 1с Битрикс 18-й версии - это не главное, хотя там полная жесть. Главное - архитектура данных для сложных проектов вроде ОТТ не создается с помощью 1с Битрикс.

Давайте на этом закончим.

Ответить
2

У меня ощущение, что статья рекламный характер носит)

Ответить
2

так и есть. Но я приверженец мысли, что реклама рекламе рознь. Для кого-то реальная проблема сделать доску объявлений за минимальные деньги. Почему бы не помочь им предложив свой продукт?

Ответить
0

Продукт интересен в рамках MVP. Но таких сейчас много. По статье к сожалению слабо понятно в чем уникальное предложение вашей альтернативы)

Ответить

1

Можно примеры? Интересовался инструментами для создания до, в целом, показалось, их не так много

Ответить
0

Пока продукту от роду 2 недели. Сейчас делаем приложения для первых клиентов. Напишите мне на d@brightmobile.ru я покажу то, что есть на данный момент

Ответить
0

Всё УТП расписано под ссылкой в начале - https://brightmobile.ru/startups/messenger/ Можете написать ссылки на аналоги мессенджера с возможностью расширения функционала, я напишу преимущества и учту в будущих статьях.

Ответить
2

Как сэкономить на создании аналога Авито? Не создавать его.

Ответить
0

Тоже вариант. Хоть и не удовлетворяет потребности многих заказчиков протестировать ту или иную идею.

Ответить
1

И если идея заходит, то вот эта цифра окупается в течение 1–3 месяцев.

Почему 1-3- месяца, откуда такая информация?
Каким образом идея должна зайти?
Вы пытаетесь "продать" слабый прототип авито за 190k с весьма бедным функционалом.
Где преимущества перед конкурентами, перед самим Авито (не стоит сравнивать конечно, но допустим)? У той же Юлы на момент запуска был ряд фишек, которых не было у Авито, а так же MailRuGroup и куча бабла на развитие.

«Список объявлений», «Просмотр объявления» и «Добавить объявление» стоят 35 тысяч каждый

Почему такое странное ценообразование функционала? Это же стандартный CRUD для одной сущности))) Или экономически целесообразно будет приобрести только экран «Просмотр объявления»?

Ответить

1

Получается, что для MVP по типу Авито достаточно суммы в 190 тысяч рублей

Это очень смелое заявление. С таким же успехом и демку на socialengine можно окрестить, как MVP ВКонтакте.

Ответить
0

Так и есть. На базе этого движка можно проверить идею для своей соцсети. Опять же. глупо делать клон ВК "в лоб". Зайдёт узконишевая соцсеть. Например, сейчас большинство перепродавцов запчастей до сих пор сидят в групках вотсапа, при этом жалуясь как это неудобно. Что мешает на этом движке сделать для них соцсеть, допилив функционал, который нужен только им и зарабатывать на этом?

Ответить
0

По окупаемости будет следующая статья. Если кратко, то воспринимая доску объявлений, как автоматизацию офлайновых бизнес-процессов можно сэкономить за счёт зп освободившихся сотрудников, выполнявших эти задачи в офлайне и за счёт большей оборачиваемости

С самим авито конкурировать "в лоб" - бредовая затея, это очевидно. Но если человек хочет создать отраслевую доску объявлений, особенно, в сфере, которая отсутствует на авито, то почему этот функционал не даст ему возможность проверить свою идею? Не набирать же 350 программистов, как предложил читатель выше.

У нас в студии поэкранная оценка. В среднем пришли к тому, что один экран вне зависимости от функционала стоит 35 тыс. Но это тема отдельной статьи.

Ответить
0

Не набирать же 350 программистов, как предложил читатель выше.

С этим не поспоришь. Однако представляя клиенту экономию на команде разработчиков как преимущество, вы выдаете приблизительную смету, где оцениваете не сам функционал, а экраны, и выходит что цены на CRUD для одной сущности у вас весьма кусаются, что нивелирует преимущества о выгоде.

Ответить
0

Я и написал, что наша задача - дать модуль, на который можно навесить любой функционал. Думаю, что найти php-разработчика, который знает битрикс и сможет наверстать 3 экрана - это выполнимая задача. По поводу цены можно, конечно спорить, но в рамках задачи про расширение мессенджера до доски объявлений соглашусь, что можно найти дешевле.

Ответить
1

Я прогнозирую, что примерно через год акцент сменится с телефона на чат.

Мамкин аналитик

Ответить
0

Иван, вам тоже добрый день) Я пишу своё мнение, думаю этот раздел VC для этого и предназначен, нет?

Ответить
0

Да я опять перепутал vc с tj :)

А по существу, люди которые предпочитают звонить, через год-два-три никуда не денутся. А если ещё и цена хорошая на товар, тогда точно большинство будет звонить.

Тоже самое касается, например, услуг. Люди делятся на тех, кто предпочитает самостоятельно искать и на тех, кто размещает заказ и потом выбирает.

Вопрос психологии. И возраста.

Ответить
0

Само собой. И сейчас есть люди, которые вызывают такси по телефону - это нормально. Речь об общей тенденции. Ведь в рамках MVP мы должны сделать только основной костяк бизнес-логики. Так то можно привязать и соцсети, и вайбер и ещё кучу средств связи. Просто на старте за всё это платить неоправданно дорого. Поэтому нужно выбрать один способ, подходящий большинству пользователей будущего приложения.

Ответить
1

Это любопытно. Решения на бесплатных cms уже устарели.

Ответить
1

instantcms (ветка 2)
развернуть доску можно за 5 минут
движок портальный. удобная mvc архитектура. постоянно обновляется
есть платный биллинг за 3к кажется

Ответить
1

Да, решение интересное. Но ребята делают ставку на сайт, а мы на приложения, т.к. push, gps и прочий хардкор

Ответить
0

о, упустил этот момент

Ответить
1

Спасибо за положительный комментарий :) Скоро опубликуем демо-приложение и приложения первых клиентов.

Ответить
1

А по поводу сервиса ПИ, основанного на вязании, к вам можно обратиться? Подойдет ли подобный "аналог авито" для такого?

Ответить

1

Куча вязальщиц со своими профилями, в которых отражены работы. Клиент приходит, смотрит работы, делает заказ. Чтобы мастерицам не приходилось вести кучу профилей в разных социальных сетях. Что-то типа Ярмарки мастеров, только просто в виде приложения.

Ответить

0

Тогда какой смысл? Есть ЯМ. Мне интересно приложение конкретно для вязальщиц.

Ответить

1

Большего ада давно не видел, киньте это парням из Юлы, может поможет им ?)

Ответить
0

Юла давно не MVP при чём тут они?

Ответить
1

Извините, нотл какая-то лажа.

Ответить
1

если смотреть со стороны разраба, когда пишут с "0 будет дороже" это мягко говоря ни о чем, я с таким же успехом могу написать и доказать, что перепилить хз что будет дороже даже при "идеальном коде"

если смотреть со стороны коммерсов - ни одного кейса реального не привели и не разобрали.
дешево мвп проверить? ну так конструкторы, github - тот же odoo. исходники мессенджеров на мобилы тоже дешевле можно найти...

Ответить
0

С точки зрения разработчика за сколько денег вы напишите приложение мессенджера под обе платформы и серверную часть с админкой?

Про перепилить согласен, поэтому, для довёрстывания экрана выбрали Битрикс, у которого с одной стороны расписанная документация, с другой несколько тысяч партнёров

С коммерческой точки зрения исходники с гита - это как раз полное дно, которое, как Вы правильно написали, проще переписать с нуля.

Как раз стараемся балансировать между доступной ценой и открытостью продукта для доработок сторонними программистами.

Ответить
0

Когда-то интересовался досками объявлений и нарвался на продукт adforest. Там и приложения с пуш уведомлениями и сайт за какие-то смешные деньги. Что-то около $200 за всё. Тоже ведь эм-ви-пи.

Ответить
0

Да, всё верно. Это хороший пример MVP

Ответить
1

Разница в цене почти в 20 раз дешевле и тысячи продаж. Поясните пож. в чем ваше предложение ценнее для стартапера на такую разницу.

Ответить
0

adforest - это тема для wordpress. Т.е. речь о сайте в первую очередь. Мы специализируемся на мобильных приложениях, т.е. у нас из коробки доступны ещё приложения Android и iOS с push-уведомлениями.

Кроме того, обратите внимание, что наше коробочное решение - это мессенджер. В этой статье я расписал реализацию доски объявлений на нём, как пример гибкости продукта. Этот же мессенджер сейчас внедряется для консультирования клиентов консалтингового агентства и стартапа с идеей каршеринга.

Ответить
1

WP там стоит 3тр. 9тр это их Андроид и ИОС продаваемые раздельно, по желанию клиента. Месседжер там вроде тоже есть. Т.е. преимущества вашего пути, который я вижу, Вы игнорируете или не верите в них, а те о которых сами говорите лично мне плохо понятны без независимого и понятного прояснения.

Ответить
0

Нормально, если продавать будете за кредит, который оплачивается с прибыли, от взлетевшего проекта на вашей mvp. Я бы так посмотрел.

Ответить
0

Пробовали такой подход с другим своим коробочным продуктом - servicepi.ru Практика показала, что если человек не вкладывается своими деньгами, то стараться и раскручивать проект ему не интересно

Ответить
0

Это проблема решается более изящно, чем просто терять потенциального клиента. Например обязательной оплатой кастомизации функционала или дизайна базовой коробки. Очевидно, что в базовой коробке нет киллер фич. Оплата их внедрения в вашу коробку более продуктивна для успеха стартапа, естественным образом расширяет функционал вашего продукта и более похоже на партнерство, чем простая продажа

Ответить
0

Да, согласен. Киллер фичи в коробке быть и не может, ведь тогда все клиенты её получат. Обычно, если заходит такой разговор то решаем тем или иным вариантом скидки.

Ответить
0

Купил бы по подписке. Планируется такая опция?

Ответить
0

Пока не думали, если будет выгодный спрос, то сделаем

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }