Стартап «в одного» или сложности ведения бизнеса в сети

О том, как программист пытается дело жизни создать. Трудности продвижения продукта на рынке.

2323 показа
2.7K2.7K открытий

Не копал глубоко ваш продукт, но делали клиенту онлайн-запись. И схема "выбираете место, услугу и время - владелец или менеджер СТО получает вашу заявку, вы успешно записаны, вас ждут в сервисе" не канает, т.к. требует еще и подтверждения со стороны СТО, и только после этого "вы успешно записаны", а СТО может забить эту ячейку, которая будет недоступна другим для записи.
Учет у компаний ведется в разных системах, у кого-то 1С, у других МИС, у третьих тетрадка :) Ваша система должна интегрироваться с ними и отдавать данные там, т.к. иначе у них будет задвоение работы.
Про "напоминания по SMS" - а кто оплачивает танцы? СТО?

Ответить

Подтверждение со стороны СТО - можно в общем-то и добавить такую опцию, но по факту владелец может сам указать в описании, например, что это предварительное бронирование.. пока в общем таких запросов от клиентов не получал, если появятся еще, то реализую конечно )

Интегрироваться с тетрадкой - это сильно )) А вообще да, согласен, но пока у меня нет примеров даже, кому как и что надо интегрировть. Реализовать то можно что угодно, но клиентов от этого больше увы не становится, поэтому пока мне кажется надо решить вопросы с маркетингом, чтобы хоть как-то это дело разогнать, а потом пилить функционал можно до потери пульса..

СМС-ки оплачивает владелец, да, в данном случае СТО например. Увы, каждая стоит порядка 2р. - и это цены официальных сервисов, с которыми произведена интеграция, по рассылке сообщений. Но стоит заеметить, что это нормальная практика, т.е. так работают все конкуренты, в среднем по цене 2,3р. за SMS, закупочная конечно ниже, но по факту это все дело в ноль выходит в лучшем случае и прибыли не несет.

Ответить