Трибуна KeepSolid Inc.
616

KeepSolid Sign: готовы ли вы к офису без бумаги?

KeepSolid Sign — приложение для электронного подписания документов. Его разработка заняла 3 года. За это время больше четырех раз меняли только название. Еще больше раз — команду и соответственно код. Неправильно выстроенный менеджмент мешал продукту встретиться с пользованием. Как мы запускали решение, как выделили уникальное торговое предложение и как конкурируем с DocuSign — ниже.

В закладки
Аудио

О продукте

В 2017 мы выпустили MVP. Здесь мы подробно рассказали о бета-тестировании и как оно помогло определить основные пожелания пользователей.

Одно из главных отличий — KeepSolid Sign работает оффлайн и доступно на разных платформах: macOS, iOS (включая Apple Watch), Android, Windows и в web. Большинство пользователей во время беты благодарили за простой интерфейс и возможность синхронизировать договоры с ноутбуков на смартфоны.

Осенью 2018 мы первыми среди приложений для электронного подписания документов добавили поддержку watchOS. Умные часы помогают не пропустить сообщение о том, что партнер ждет вашей подписи или уже отправил подписанное соглашение вам.

Благодаря этому обновлению Apple добавили нас в подборку рекомендованных приложений. Количество установок KeepSolid Sign выросло в сотни раз.

Поиск своего места на рынке

Две секунды - время, которое уделяет пользователь посту в Facebook при скроле ленты. Петабайты информации валятся на него каждый день. Это влияет и на взаимодействие с бизнес-приложениями. Все упрощается, становится интуитивным. Длинные обучающие видео и текстовые тьюториалы после первого запуска софта сокращаются. KeepSolid Sign разрабатывали с учетом этих трендов и мыслью, что подписание соглашений, контрактов, накладных не должно отнимать больше 30 секунд. Интерфейс многих наших конкурентов более сложен.

Мы создаем простые инструменты для решения сложных задач - это часть нашей философии. Делаем продукты, которые помогают другим пользователям и бизнесам становиться продуктивнее, увеличивать свой доход, эффективно решать задачи в сжатые сроки и надежно защищать конфиденциальную информацию.

И это не просто слова. Все продукты мы используем внутри компании и являемся первыми адептами и критиками. Благодаря чему понимаем реальный эффект от их внедрения.

Когда делаешь продукт для международной аудитории из разных индустрий, очень важно понять их потребности, проблемы, которые существуют в их рабочем процессе. В этом нам существенно помогло бета-тестирование.

Бумажный документооборот существует практически в каждой компании, и у них есть ряд общих проблем:

  • Физическая удаленность подписантов: человек, чья подпись требуется может быть клиентом в другой стране, руководителем в бизнес-поездке, удаленным сотрудником и т.д. Согласно статистике в более чем 40% случаев требуется подпись людей, которые находятся за пределами компании/офиса.
  • Сроки подписания: обычно документы печатают в нескольких экземплярах, подписывают, затем сканируют и вносят в электронные базы. Более чем в 30% случаев создается более 3 бумажных копий документа, на каждую из которых нужно получить несколько подписей. Это в среднем добавляет 3-5 дней к процессу подписания документов.
  • Затраты: принтеры, их ремонт и обслуживание, бумага, расходы на курьерские и почтовые услуги, все это в совокупности может достигать тысяч и тысяч долларов ежемесячно.

Эти вполне простые и понятные проблемы наиболее актуальны для потенциальных пользователей KeepSolid Sign. Так же, как и конкурентов. На рынке существует большое количество крупных игроков: например, Adobe, Kofax, DocuSign и десятки менее крупных. Зайти и закрепиться в этой индустрии для нас было действительно сложной задачей. Изучение рынка и конкурентов, бета-тестирование и своевременная реакция на пожелания пользователей позволили нам создать востребованный продукт.

Риэлторские и строительные фирмы, логистические и транспортные компании, клиники, учебные заведения, юридические и благотворительные организации - все попали в круг пользователей, которые хотели перевести документооборот в цифровое пространство. Нашими пользователями также являются фрилансеры, представители отделов продаж в разных сферах, владельцы бутиковых агентств, индивидуальные предприниматели и стартаперы.

В чем преимущество KeepSolid Sign по сравнению с остальными решениями для электронного документооборота?

  • Простота и интуитивность. Мы понимали, что приложением будут пользоваться сотрудники разного профиля и с разным техническим уровнем. Поэтому сделали продукт, который интуитивно понятен и не требует изучение дополнительных инструкций. А на всю процедуру добавления подписи требуется меньше минуты.
  • Удобство - очень обширный вопрос, за которым скрывается огромная часть по работе над продуктом. Здесь и мультиплатформенность, ведь пользователи хотят решения и для мобильных, и для десктопных устройств с разными ОС. А, например, пользователи которые часто в бизнес-поездках, хотят использовать приложение во время перелетов - оффлайн.

Кому-то необходимо создать различные шаблоны под типовые ситуации. Кто-то хочет импорт документов из облачных сервисов, а у кого-то есть необходимость добавить документ для подписания просто при помощи камеры смартфона. При этом, конечно, стоит помнить о людях, чью подпись вы хотите получить — для них все должно быть еще проще. В нашем случае, им нужно перейти по ссылке из письма и оставить подпись без необходимости регистрации. Для разработчиков — это дополнительные функционал. В то время как для пользователей — обычные вещи, которые делают работу проще и эффективней. Именно благодаря фидбекам пользователей, эти вещи есть в нашем продукте.

Резюмируя, мы можем сказать, что УТП KeepSolid Sign является простое и удобное приложение для электронной подписи документов на любом устройстве. Выгода от использования которого, в сотни раз выше его стоимости.

Цена и функционал

Стоимость и перечень функций — первое, на что обращают внимание при выборе софтверного решения. Здесь важен баланс. Чем больше сложных фич будет в приложении, тем сложнее и дороже оно будет становиться. Это одна из причин, по которой решения от крупных игроков не подходит SME и инди-бизнесменам.

Вам приходится переплачивать за комплексное решение, большая часть функций которого вам никогда не понадобится.

Бывает и другая крайность - вам предлагают базовое решение, а потом просят доплатить за функции, которые должны быть в софте по умолчанию. Поэтому у нас абсолютно прозрачное ценообразование, при котором любой клиент получает полный набор функций, а цена зависит только от количества пользователей приложения.

Мы очень ценим доверие клиентов, поэтому у KeepSolid Sign есть 14-дневный триал. В этот период вы можете абсолютно бесплатно пользоваться полным функционалом продукта без внесения данных кредитной карты. И, только протестировав наш продукт, принять решения о необходимости его покупки.

По истечению пробного периода клиент выбирает подходящую подписку по двум критериям: длительность — на месяц или год, и по количеству пользователей, которые могут создавать документы.

Для малого и среднего бизнеса самым удобным является план для маленькой команды — до 5 пользователей — который позволяет не только гендиректору, но и, например, бухгалтеру или юристу пользоваться KeepSolid Sign в роли инициатора процесса подписания соглашений.

Продвижение

На данном этапе мы практически не используем платные каналы продвижения. Хорошая репутация компании, многочисленные положительные отзывы, “сарафанное радио”, присутствие в таких каталогах как Capterra и G2Crowd дают нам достаточное количество органических клиентов.

Ежемесячно мы получаем тысячи новых регистраций, но хотим существенно масштабироваться и увеличить темпы роста. Поэтому в ближайшее время планируем более активное продвижение в различных диджитал каналах.

Коммуникационная линия

Наши продукты — продолжение видения и философии KeepSolid. Когда мы общаемся с клиентами, прежде всего говорим, что KeepSolid Sign - это не инструмент для экономии бумаги и картриджей. Потому что экономия несет негативный оттенок. KeepSolid Sign - это инструмент, который позволяет становится более эффективным и продуктивным.

Быстрее подписывать контракты, закрывать больше сделок, удобнее делать onboarding новых сотрудников, делать бизнес с помощью современных технологий — все это ведет к увеличению прибыли.

Метрики и показатели успеха

Мы используем распространенные метрики: количество новых и активных пользователей, конверсия из триала в платную подписку, ARPU, Churn Rate и другие. Многие показатели находятся на уровне среднерыночных, некоторые выше или ниже. Но мы точно знаем, что есть потенциал для улучшения и работаем над этим. Помимо типового набора переменных, у нас есть собственные. например, Satisfaction Rate, который учитывает обращения клиентов в саппорт.

Одна из ближайших целей - получение 100 000 платных подписчиков и мы не видим препятствий для ее достижения.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "KeepSolid Inc.", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 27, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 50294, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Nov 2018 12:13:05 +0300" }
{ "id": 50294, "author_id": 212056, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50294\/get","add":"\/comments\/50294\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50294"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

ГОСТ поддерживаете?

Ответить
0

Здравствуйте, Роман. Не поддерживаем. Существует несколько десятокв разных сертификаций в различных странах. При этом, если у одной из сторон есть злые намерения, после подписания контракта ни один из сертификатов или ГОСТов не убережет от вреда. Мы прежде всего исходим из того, что подписанты нацелены на win-win партнерство и для них важен факт подписания контракта, а электронный способ подписания принят обеими сторонами.

Ответить
1

С КЭП я смогу пойти в суд, а с другими сертификатами как?
Вин-вин не всегда вин-вин... это бизнес.

Ответить
0

Суд интересуют обстоятельства, как и кем были подписаны документы и они могут привлекать разработчиков продукта для пояснений. В нашем приложении есть функция История Документа (Audit Trail), которая позволяет остледить все изменения в документе. Мы работаем над тем, чтоб добавить digital подпись в приложение тоже.

Ответить
1

Суд в первую очередь интересует сертификация СКЗИ.
А чтобы признать подписи не сертифицированной ФСБ СКЗИ, надо между лицами которые осуществляют обмен документами заключить бумажный договор.

Ответить
0

можете, пожалуйста, рассказать подробнее, как получили featuring в AppStore - они сами на вас вышли или вы подавали просьбу? остались контакты? (можно в личке). спасибо большое заранее, у нас приложение в другой сфере, тоже очень хотим фичеринг)

Ответить
0

Здравствуйте. Нужен контакт с менеджером Apple, который отвечает за ваш регион и направление. С ним можно познакомиться на WWDC. Еще можно заполнить форму прямо на сайте Apple - https://developer.apple.com/contact/app-store/promote/. Ни прямой контакт, ни заполнение формы не гарантируют фичеринг. Нужно, чтоб приложение / апдейт были высоко качества, шли в ногу с видением Apple и главное вовремя сообщить об обновлении / релизе.

Погуглите еще. Есть много статей на тему как - https://medium.freecodecamp.org/how-to-get-featured-on-the-app-store-c056e62a7e7a

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }