Поиск попутчиков на Пхукете: как мы решили сэкономить деньги отдыхающим

Привет, мы — команда мобильного приложения ToGoPol. Решили поделиться с сообществом своим сервисом, который поможет сократить расходы на поездки по прекрасному острову Пхукет.

Ролик мобильного приложения ToGoPol

Зачем нужно приложение?

Кто был на Пхукете, тот знает, а кто не был, узнаёт по прилёту, что трансфер — дорогое удовольствие, а расстояние между интересными местами и красивыми пляжами приличное. Такси, тук-тук при частом пользовании могут обойтись в 500-600$ за десять дней отдыха, знаем из практики).

Разумеется, есть варианты аренды авто, байков, однако это невсегда удобно. Во-первых, необходимо иметь международные права, в последнее время фаранги, а именно так местные жители именуют отдыхающих,— лакомство для полицейских. Во-вторых, стоимость проката также высока. В-третьих, далеко не всем хочется сидеть за рулем в отпуске.

Местный транспорт — печальная альтернатива, зачастую ходит без конкретного графика, нормально спланировать поездку сложно. Между пляжами прямого сообщения нет, поэтому автобус следует через Пхукет-таун, делая крюк.

Чтобы сократить расходы на транспорт на Пхукете, мы разработали ToGoPol.

Концепция приложения

Наиболее активные туристы нашли выход в совместных поездках. До нашего приложения поиск попутчиков осуществлялся с помощью форумов, групп ВКонтанкте, Фейсбук или непосредственно на острове, в отеле среди отдыхающих. Чтобы найти подходящий вариант можно потратить много времени, которое лучше провести, отдыхая.

Мы решили, что поиск попутчиков на Пхукете будет более комфортным, организованным и быстрым благодаря мобильному приложению. Ведь достаточно иметь под рукой смартфон.

Принципиальное отличие от популярных сервисов по поиску попутчиков в том, что ключевая фигура — попутчик, который желает сэкономить на трансфере по острову, а не водитель, стремящийся (и это понятно) больше заработать.

Монетизация приложения

Мы предусмотрели 2 тарифа: оплата за одну поездку (1$) и недельная подписка на безлимитное количество поездок (4,99$).

За что платит пользователь?

В первую очередь, за удобство, возможность сэкономить и оперативность. Любая поездка, стоимость которой будет поделена между участниками, для одного человека будет явно дешевле.

Поиск попутчиков на Пхукете: как мы решили сэкономить деньги отдыхающим

Например. Чтобы добраться туда и обратно из курортного города на западном побережье Патонг до популярного Рыбного рынка, пляжа с самолётами Као, или посетить достопримечательность Большой Будда, придётся потратить на такси или тук-тук от 1000 до 1600 бат. Порядка 2000-3200 рублей. Если разделить эту сумму на несколько попутчиков, то выгода очевидна, особенно, если поездок несколько. Для многих это существенно.

Вот такое приложение мы запустили для туристов острова Пхукет. Будем рады обратной связи сообщества, а возможно, и новым пользователям. Спасибо за внимание!

Для связи: VK , FB, Telegram

Этот блок временно не поддерживается
22
26 комментариев

После первого абзаца ясно что вы команда пизд@болов
Автобусы ходят между пляжами и есть расписание в интернете.
Так же есть smartbus новые автобусы с кондиционерами которые ходят через все пляжи в аэропорт и обратно. Расписание есть в сети а так же вроде даже онлайн показывает где сейчас автобус!

2
Ответить

Интервал движения автобусов от 40 до 60 минут. После 6 часов вечера автобусное сообщение фактически прекращается, а жизнь на острове нет. Маршрутов на бОльшую часть интересных мест всё же нет, а желающие есть (Большой Будда, рыбный рынок, пляж Као, ТЦ Фестиваль, мыс Промтеп и многие, многие другие места).

1
Ответить

А где цифры? Сколько драйверов у вас? Насколько быстро исполняются "заказы"? Или цифр пока нет?

ИМХО, все это чисто Пхукетная тема - где нет Граба и Юбера, а таксистская мафия есть. Но пока нет.
90% туристов на Пхукете - пакетники. Они синие уже к 17. Куда им ехать? К Будде они толпой ездят, прикупив экскурсию. А те, кто продвинут - сядут на мототакси и поедут за 100-200 бат. Или им не проблема сесть на байк самим.

Не обижайтесь на критику со стороны. Но лучшая обратная связь для вас - это цифры. А как приложение раскручиваться-то будет?
ИМХО, более полезно типа вызова частных машин, которые готовы возить за 50% от того, что ломят местные таксисты. Или типа заказа трансфера со скидкой и прочих помогальных функций...

2
Ответить

В тайланде за любой "левый" извоз таксистская мафия без предупреждения расхерачит стекла в авто и лучше что бы ты за это время набрал скорость, а то и тебе ориентацию сменят. Ходят слухи что все трансы в Тайланде это бывшие таксисты которые возили дешевле принятого :)
Работали там фотографами на свадьбах, приехал за клиентами на машине коллега, остался без стекол. Хотя по факту не таксовал, но возить людей могут только "авторизованные" в таксистской мафии люди.

1
Ответить

Сергей, спасибо за фидбек. У нас нет машин. С помощью мобильного приложения мы объединяем попутчиков, которые заинтересованны в определенном маршруте. То есть, кто-то хочет поехать с Патонга к Будде, заходит в приложение, создает поездку. К нему присоединяется такой же желающий. Они встречаются на обговоренной локации и едут на такси или же тук-тук

1
Ответить

На пхукете есть грэб. Ну был - год назад. Цены очень радовали

Ответить

Просто выложите карту на которой отмечены пункты проката скутеров

Ответить