{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Togopol

Поиск попутчиков на Пхукете: как мы решили сэкономить деньги отдыхающим

Привет, мы — команда мобильного приложения ToGoPol. Решили поделиться с сообществом своим сервисом, который поможет сократить расходы на поездки по прекрасному острову Пхукет.

Ролик мобильного приложения ToGoPol

Зачем нужно приложение?

Кто был на Пхукете, тот знает, а кто не был, узнаёт по прилёту, что трансфер — дорогое удовольствие, а расстояние между интересными местами и красивыми пляжами приличное. Такси, тук-тук при частом пользовании могут обойтись в 500-600$ за десять дней отдыха, знаем из практики).

Разумеется, есть варианты аренды авто, байков, однако это невсегда удобно. Во-первых, необходимо иметь международные права, в последнее время фаранги, а именно так местные жители именуют отдыхающих,— лакомство для полицейских. Во-вторых, стоимость проката также высока. В-третьих, далеко не всем хочется сидеть за рулем в отпуске.

Местный транспорт — печальная альтернатива, зачастую ходит без конкретного графика, нормально спланировать поездку сложно. Между пляжами прямого сообщения нет, поэтому автобус следует через Пхукет-таун, делая крюк.

Чтобы сократить расходы на транспорт на Пхукете, мы разработали ToGoPol.

Концепция приложения

Наиболее активные туристы нашли выход в совместных поездках. До нашего приложения поиск попутчиков осуществлялся с помощью форумов, групп ВКонтанкте, Фейсбук или непосредственно на острове, в отеле среди отдыхающих. Чтобы найти подходящий вариант можно потратить много времени, которое лучше провести, отдыхая.

Мы решили, что поиск попутчиков на Пхукете будет более комфортным, организованным и быстрым благодаря мобильному приложению. Ведь достаточно иметь под рукой смартфон.

Принципиальное отличие от популярных сервисов по поиску попутчиков в том, что ключевая фигура — попутчик, который желает сэкономить на трансфере по острову, а не водитель, стремящийся (и это понятно) больше заработать.

Монетизация приложения

Мы предусмотрели 2 тарифа: оплата за одну поездку (1$) и недельная подписка на безлимитное количество поездок (4,99$).

За что платит пользователь?

В первую очередь, за удобство, возможность сэкономить и оперативность. Любая поездка, стоимость которой будет поделена между участниками, для одного человека будет явно дешевле.

Например. Чтобы добраться туда и обратно из курортного города на западном побережье Патонг до популярного Рыбного рынка, пляжа с самолётами Као, или посетить достопримечательность Большой Будда, придётся потратить на такси или тук-тук от 1000 до 1600 бат. Порядка 2000-3200 рублей. Если разделить эту сумму на несколько попутчиков, то выгода очевидна, особенно, если поездок несколько. Для многих это существенно.

Вот такое приложение мы запустили для туристов острова Пхукет. Будем рады обратной связи сообщества, а возможно, и новым пользователям. Спасибо за внимание!

Для связи: VK , FB, Telegram

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
26 комментариев
Написать комментарий...
111 222

После первого абзаца ясно что вы команда пизд@болов
Автобусы ходят между пляжами и есть расписание в интернете.
Так же есть smartbus новые автобусы с кондиционерами которые ходят через все пляжи в аэропорт и обратно. Расписание есть в сети а так же вроде даже онлайн показывает где сейчас автобус!

Ответить
Развернуть ветку
Togopol
Автор

Интервал движения автобусов от 40 до 60 минут. После 6 часов вечера автобусное сообщение фактически прекращается, а жизнь на острове нет. Маршрутов на бОльшую часть интересных мест всё же нет, а желающие есть (Большой Будда, рыбный рынок, пляж Као, ТЦ Фестиваль, мыс Промтеп и многие, многие другие места).

Ответить
Развернуть ветку
111 222

У вас написано:
Местный транспорт — печальная альтернатива, зачастую ходит без конкретного графика, нормально спланировать поездку сложно. Между пляжами прямого сообщения нет, поэтому автобус следует через Пхукет-таун, делая крюк.

Это не соответствует действительности а значит вы ПИЗД@БОЛЫ и точка!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

А где цифры? Сколько драйверов у вас? Насколько быстро исполняются "заказы"? Или цифр пока нет?

ИМХО, все это чисто Пхукетная тема - где нет Граба и Юбера, а таксистская мафия есть. Но пока нет.
90% туристов на Пхукете - пакетники. Они синие уже к 17. Куда им ехать? К Будде они толпой ездят, прикупив экскурсию. А те, кто продвинут - сядут на мототакси и поедут за 100-200 бат. Или им не проблема сесть на байк самим.

Не обижайтесь на критику со стороны. Но лучшая обратная связь для вас - это цифры. А как приложение раскручиваться-то будет?
ИМХО, более полезно типа вызова частных машин, которые готовы возить за 50% от того, что ломят местные таксисты. Или типа заказа трансфера со скидкой и прочих помогальных функций...

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

В тайланде за любой "левый" извоз таксистская мафия без предупреждения расхерачит стекла в авто и лучше что бы ты за это время набрал скорость, а то и тебе ориентацию сменят. Ходят слухи что все трансы в Тайланде это бывшие таксисты которые возили дешевле принятого :)
Работали там фотографами на свадьбах, приехал за клиентами на машине коллега, остался без стекол. Хотя по факту не таксовал, но возить людей могут только "авторизованные" в таксистской мафии люди.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Поэтому там нужен grab. Цены просто супер - по сравнению с реально охеревшей мафией таксистов

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Там темные люди живут, им проще грабом не пользоваться а тех кто пользовается переориентировать в трансфеститов и поставить на панель.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Что же вы к этому транс-слову так привязались?:)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Тайланд же )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

И поэтому нормальные люди, которые наелись развода в своей стране, посылают нафиг этих пхукетских таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Многие не знают или не подготовились.. Я по прилету вот заплатил как положено мафии..

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

В том-то и дело, что с каждым годом таких все меньше. Кто по пакетам - им пофиг. А оставшиеся 10% - 1 раз заплатили, стали умнее.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

И это радует )

Ответить
Развернуть ветку
Dima Baychapanov

Граб не спасение. С появлением Граба и Годжек в Азии, таксисты стали ныть - уважайте местных, платите дохерище бабла за офф такси.
Ну и выкрутасы по поводу - поеду не поеду, будут похлеще тех, что вы знаете в яндекс такси.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Ну я раз 10 пользовался - все было вообще супер.... В яндексе тоже ни разу не было - поеду не поеду.

Ответить
Развернуть ветку
Togopol
Автор

Сергей, спасибо за фидбек. У нас нет машин. С помощью мобильного приложения мы объединяем попутчиков, которые заинтересованны в определенном маршруте. То есть, кто-то хочет поехать с Патонга к Будде, заходит в приложение, создает поездку. К нему присоединяется такой же желающий. Они встречаются на обговоренной локации и едут на такси или же тук-тук

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Как основатель схожего в слове "попутчик" сервиса team2.travel, скажу, что это утопия - слишком много надо собрать в один момент времени вариантов для получения совпадения.
У одного будет нога болеть, другой "ой, а я просто так написал", третий "а мне надо через Таун ехать" и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

На пхукете есть грэб. Ну был - год назад. Цены очень радовали

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Просто выложите карту на которой отмечены пункты проката скутеров

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Они там везде. А вот карту, где можно взять скутер без залога паспорта - это да.

Монетизацию придумал: бесплатно - только часть карты:))) Остальное - по 50 бат - это 1.5$:)))

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Карта полностью, ладно уж, а вот фильтры за бабло.
1$ - Где паспорт где без паспорта.
+1$ - Почитать отзывы где потом на залог разводят

можно еще навертеть парочку я уверен )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Да навернуть легко:
- Где боди массажи
- Где недорогой бар: занесите - я знаю один на Кате, где до сих пор Чанг по 60 бат:)
- Где правильный, а не тайский массаж

и тд

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Кажется трипадвизор спиздил наш стартап ))))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Как спиздил, так и слился - Трипэдвайзер стал ну реально помойкой. Слишком много отзывов от шушеры. Зациклено все "лишь бы забукал отель".
В общем, хрен найдешь на трипэдвайзере то, о чем мы описали в нашем стартапе:)))

А ведь все просто, и блин, оно настолько просто, что как раз может взлететь... если... наладить канал продаж. Проблема-то в чеке: себестоимость 1 качественной установки тут будет близка к 10$

Ответить
Развернуть ветку
Irek Khasyanov

На Пхукете без байка очень сложно, я бы даже сказал невыносимо сложно. И граб есть, но очень дорогой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
null